АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
254 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2024
13.09.24 - 24.09.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
13 - 24 сентября

совсем не понравился

1. Территория очень большая, но бестолковая. Прогулочная дорога по сути одна, и не такая большая. Спорный плюс

2. Номера стандарт в главном корпусе - это ужас. Особенно ванная комната, ремонта не было лет 25. Очень неприятная, грязная, старая ванная в обойках и плесени, см фото. Сам номер просто для лилипутов. Мне стройной с ростом 1,7 было тесно и некомфортно даже одной находиться в номере. В ванне почти упиралась головой в потолок. Не успели заселиться - не работает смеситель, меняли. Не работает держатель для душа, меняли. И так еще по мелочи.

3. Есть номера Жасмин, они в отдельных виллах. Современные, приятные, но на самом отшибе. До моря минут 10, при этом приходите на самый край пляжа.

4. Есть виллы Камелия, они рядом с главным корпусом. Должны быть новее, при этом дороже.

5. Обстановка вокруг - супер эконом, а не делюкс. Скромные бассейны. Пластиковая дешманская мебель, все дёшевое и старое. В баре мягкие сиденья на плетеный диван положили только вечером. И то с них выгнали - там только с кальянами можно сидеть. Позорище. Такой же позор зажать ланч- бокс пустой! В последний день в дорогу хотела взять с собой еды. Сервис просто отвратный.

6. Еда днем ок, кроме 16-18.30- ничего нет. Как и с 21, придётся подстраиваться под перерывы.

7. 95% русскоговорящие, много казахов. По обстановке в целом - тагил с битвами за лежаки, музыкой из колонок и прочее.

8. ОЧЕНЬ МНОГО маленьких детей! Их присутствие очень заметно - постоянный ор, визг и прочее.

9. Интернет средний, в целом норм даже на пляже.

10. Еда - спорная, для меня скорее 3/5 Да, есть мясо, есть рыба, но качество и разнообразие мне не понравились.

11. На пирсе лежаки в виде кровати, которые занимают с ночи. Обычных лежаков маловато, тк занимают полотенцами, но найти можно.

12. Самое отвратительное здесь - это зоопарк. Ужасные условия содержания животных в клетках. Грязных таких небольших клетках. Шимпанзе, попугаи, фламинго. Зрелище жалкое и печальное. Никакого развлечения здесь не вижу, жирный минус.

Итого - если видели в жизни что-то слаще морковки, отель не рекомендую по соотношению цена/качество. На многое можно закрыть глаза, но я заплатила за 2х на 11 ночей 400+ тысяч. В эту дырень больше ни ногой.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • зоопарк
  • номера в основном здании
  • сервис
  • питание
  • обстановка в целом
  • очень много детей
  • контингент
Добавлено: 23.09.2024 22:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 221 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо за честный отзыв! Мы рассматривали этот отель на начало октября на 3 человек, на 10 ночей за 640 тысяч. Что-то не захотелось. Выбрали другой отель тоже 5* в Сиде за 420 тысяч. Но сомнения были что лучше бы в Белиз .., а после вашего отзыва думаю что мы правильно сделали!
Уважаемая Елена, здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего досуга и спасибо, что нашли время написать отзыв.
Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать службу Guest Relations, что именно мешает их отдыху или высказать своё мнение или жалобу по поводу обслуживания напрямую менедждеру о том или ином департаменте, непосредственно во время прибывания чтобы незамедлительно исправлять ошибки. Ваши замечания были переданы высшему руководству отеля, приняты во внимание для применения необходимых мер в будущем. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль что Вы остались в полной мере неудовлетворены отдыхом. Ваши комментарии по поводу еды - вкусовые предпочтения в еде очень субъективны. Подавляющее большинство наших гостей питанием, напитками и сервисом в отеле более чем удовлетворены. Так как отель заполнен лежаков может не хватать, но наш персонал, работающий на пляже всегда готов помочь гостям и предоставить свободные шезлонги. Дабы решить вопрос с "резервированием" шезлонгов как на пляже, так и у бассейнов, предусмотрен сбор полотенец сотрудниками отеля с шезлонгов, которые были оставлены до 08:00 утра. Но это возможно лишь в том случае, если гости оставли только пляжные полотенца. Зачастую помимо полотенец ,присутствуют и личные вещи гостей, трогать которые категорически запрещено.
Мы сожалеем, что из-за неудовлетворительной работы нашего зоопарка мы получили в целом низкую оценку.
Наш зоопарк является реабилитационным центром, так как животных привозят со всей Анталии и других регионов. В нашем зоопарке они находятся под наблюдением нашего ветеринара до полного выздоровления.
Мы искренне надеемся, что во время вашего отдыха были еще такие моменты, которые вы с удовольствием вспоминаете, и мы будем рады, если сможем принять вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Отель Bellis Deluxe
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 659