совсем не понравился
1. Территория очень большая, но бестолковая. Прогулочная дорога по сути одна, и не такая большая. Спорный плюс
2. Номера стандарт в главном корпусе - это ужас. Особенно ванная комната, ремонта не было лет 25. Очень неприятная, грязная, старая ванная в обойках и плесени, см фото. Сам номер просто для лилипутов. Мне стройной с ростом 1,7 было тесно и некомфортно даже одной находиться в номере. В ванне почти упиралась головой в потолок. Не успели заселиться - не работает смеситель, меняли. Не работает держатель для душа, меняли. И так еще по мелочи.
3. Есть номера Жасмин, они в отдельных виллах. Современные, приятные, но на самом отшибе. До моря минут 10, при этом приходите на самый край пляжа.
4. Есть виллы Камелия, они рядом с главным корпусом. Должны быть новее, при этом дороже.
5. Обстановка вокруг - супер эконом, а не делюкс. Скромные бассейны. Пластиковая дешманская мебель, все дёшевое и старое. В баре мягкие сиденья на плетеный диван положили только вечером. И то с них выгнали - там только с кальянами можно сидеть. Позорище. Такой же позор зажать ланч- бокс пустой! В последний день в дорогу хотела взять с собой еды. Сервис просто отвратный.
6. Еда днем ок, кроме 16-18.30- ничего нет. Как и с 21, придётся подстраиваться под перерывы.
7. 95% русскоговорящие, много казахов. По обстановке в целом - тагил с битвами за лежаки, музыкой из колонок и прочее.
8. ОЧЕНЬ МНОГО маленьких детей! Их присутствие очень заметно - постоянный ор, визг и прочее.
9. Интернет средний, в целом норм даже на пляже.
10. Еда - спорная, для меня скорее 3/5 Да, есть мясо, есть рыба, но качество и разнообразие мне не понравились.
11. На пирсе лежаки в виде кровати, которые занимают с ночи. Обычных лежаков маловато, тк занимают полотенцами, но найти можно.
12. Самое отвратительное здесь - это зоопарк. Ужасные условия содержания животных в клетках. Грязных таких небольших клетках. Шимпанзе, попугаи, фламинго. Зрелище жалкое и печальное. Никакого развлечения здесь не вижу, жирный минус.
Итого - если видели в жизни что-то слаще морковки, отель не рекомендую по соотношению цена/качество. На многое можно закрыть глаза, но я заплатила за 2х на 11 ночей 400+ тысяч. В эту дырень больше ни ногой.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего досуга и спасибо, что нашли время написать отзыв.
Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать службу Guest Relations, что именно мешает их отдыху или высказать своё мнение или жалобу по поводу обслуживания напрямую менедждеру о том или ином департаменте, непосредственно во время прибывания чтобы незамедлительно исправлять ошибки. Ваши замечания были переданы высшему руководству отеля, приняты во внимание для применения необходимых мер в будущем. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль что Вы остались в полной мере неудовлетворены отдыхом. Ваши комментарии по поводу еды - вкусовые предпочтения в еде очень субъективны. Подавляющее большинство наших гостей питанием, напитками и сервисом в отеле более чем удовлетворены. Так как отель заполнен лежаков может не хватать, но наш персонал, работающий на пляже всегда готов помочь гостям и предоставить свободные шезлонги. Дабы решить вопрос с "резервированием" шезлонгов как на пляже, так и у бассейнов, предусмотрен сбор полотенец сотрудниками отеля с шезлонгов, которые были оставлены до 08:00 утра. Но это возможно лишь в том случае, если гости оставли только пляжные полотенца. Зачастую помимо полотенец ,присутствуют и личные вещи гостей, трогать которые категорически запрещено.
Мы сожалеем, что из-за неудовлетворительной работы нашего зоопарка мы получили в целом низкую оценку.
Наш зоопарк является реабилитационным центром, так как животных привозят со всей Анталии и других регионов. В нашем зоопарке они находятся под наблюдением нашего ветеринара до полного выздоровления.
Мы искренне надеемся, что во время вашего отдыха были еще такие моменты, которые вы с удовольствием вспоминаете, и мы будем рады, если сможем принять вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Отель Bellis Deluxe