АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
181 + 44
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2024
13.09.24 - 24.09.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
13 - 24 сентября

совсем не понравился

1. Территория очень большая, но бестолковая. Прогулочная дорога по сути одна, и не такая большая. Спорный плюс

2. Номера стандарт в главном корпусе - это ужас. Особенно ванная комната, ремонта не было лет 25. Очень неприятная, грязная, старая ванная в обойках и плесени, см фото. Сам номер просто для лилипутов. Мне стройной с ростом 1,7 было тесно и некомфортно даже одной находиться в номере. В ванне почти упиралась головой в потолок. Не успели заселиться - не работает смеситель, меняли. Не работает держатель для душа, меняли. И так еще по мелочи.

3. Есть номера Жасмин, они в отдельных виллах. Современные, приятные, но на самом отшибе. До моря минут 10, при этом приходите на самый край пляжа.

4. Есть виллы Камелия, они рядом с главным корпусом. Должны быть новее, при этом дороже.

5. Обстановка вокруг - супер эконом, а не делюкс. Скромные бассейны. Пластиковая дешманская мебель, все дёшевое и старое. В баре мягкие сиденья на плетеный диван положили только вечером. И то с них выгнали - там только с кальянами можно сидеть. Позорище. Такой же позор зажать ланч- бокс пустой! В последний день в дорогу хотела взять с собой еды. Сервис просто отвратный.

6. Еда днем ок, кроме 16-18.30- ничего нет. Как и с 21, придётся подстраиваться под перерывы.

7. 95% русскоговорящие, много казахов. По обстановке в целом - тагил с битвами за лежаки, музыкой из колонок и прочее.

8. ОЧЕНЬ МНОГО маленьких детей! Их присутствие очень заметно - постоянный ор, визг и прочее.

9. Интернет средний, в целом норм даже на пляже.

10. Еда - спорная, для меня скорее 3/5 Да, есть мясо, есть рыба, но качество и разнообразие мне не понравились.

11. На пирсе лежаки в виде кровати, которые занимают с ночи. Обычных лежаков маловато, тк занимают полотенцами, но найти можно.

12. Самое отвратительное здесь - это зоопарк. Ужасные условия содержания животных в клетках. Грязных таких небольших клетках. Шимпанзе, попугаи, фламинго. Зрелище жалкое и печальное. Никакого развлечения здесь не вижу, жирный минус.

Итого - если видели в жизни что-то слаще морковки, отель не рекомендую по соотношению цена/качество. На многое можно закрыть глаза, но я заплатила за 2х на 11 ночей 400+ тысяч. В эту дырень больше ни ногой.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • зоопарк
  • номера в основном здании
  • сервис
  • питание
  • обстановка в целом
  • очень много детей
  • контингент
Добавлено 23.09.2024 22:48 2 221 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо за честный отзыв! Мы рассматривали этот отель на начало октября на 3 человек, на 10 ночей за 640 тысяч. Что-то не захотелось. Выбрали другой отель тоже 5* в Сиде за 420 тысяч. Но сомнения были что лучше бы в Белиз .., а после вашего отзыва думаю что мы правильно сделали!
Уважаемая Елена, здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего досуга и спасибо, что нашли время написать отзыв.
Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать службу Guest Relations, что именно мешает их отдыху или высказать своё мнение или жалобу по поводу обслуживания напрямую менедждеру о том или ином департаменте, непосредственно во время прибывания чтобы незамедлительно исправлять ошибки. Ваши замечания были переданы высшему руководству отеля, приняты во внимание для применения необходимых мер в будущем. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль что Вы остались в полной мере неудовлетворены отдыхом. Ваши комментарии по поводу еды - вкусовые предпочтения в еде очень субъективны. Подавляющее большинство наших гостей питанием, напитками и сервисом в отеле более чем удовлетворены. Так как отель заполнен лежаков может не хватать, но наш персонал, работающий на пляже всегда готов помочь гостям и предоставить свободные шезлонги. Дабы решить вопрос с "резервированием" шезлонгов как на пляже, так и у бассейнов, предусмотрен сбор полотенец сотрудниками отеля с шезлонгов, которые были оставлены до 08:00 утра. Но это возможно лишь в том случае, если гости оставли только пляжные полотенца. Зачастую помимо полотенец ,присутствуют и личные вещи гостей, трогать которые категорически запрещено.
Мы сожалеем, что из-за неудовлетворительной работы нашего зоопарка мы получили в целом низкую оценку.
Наш зоопарк является реабилитационным центром, так как животных привозят со всей Анталии и других регионов. В нашем зоопарке они находятся под наблюдением нашего ветеринара до полного выздоровления.
Мы искренне надеемся, что во время вашего отдыха были еще такие моменты, которые вы с удовольствием вспоминаете, и мы будем рады, если сможем принять вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Отель Bellis Deluxe
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (889) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 585
  • Фото: 6
1 Благодарность