Больше ни ногой
Очень хотели попасть в этот отель, и вот наконец то успели забронировать по раннему бронированию на сентябрь. Обычно уже весной отель в стопе. Были большие надежды на него.
Приехали где то около 2 дня, простояли в очереди на ресепшне, надели нам временные браслеты и сказали идите погуляйте, пообедайте, попозже подойдёте спросите пол номер. Когда мы погуляли и пообедали и ещё отстояли очередь на ресепшне нам сообщили, что номера ещё не готовы, а время было уже половина 4 дня. Ок. Мы ещё подождали и нам с тухлым безразличным видом арестом карточку и браслеты от номера на 4 этаже. У нас чемоданы, сумки, детская коляска, ребенок 2 года. На наши просьбы чтоб пониже этаж дать, им было абсолютно наплевать.
Ок. Заселились кое как, пока таскали багаж, детей на 4 этаж. При заезде, в номере не было ни одного полотенца! Пришлось идти вниз, просить. О чудо, нам принесли одно большое банное полотенце и одно пляжное! На всех! И сказали, это все что есть!
Круто! 4 звёзды!!!
Через два дня закончилась туалетная бумага, пришлось опять идти вниз и говорить. Девушка сделала вид, что записала и на этом все закончилось. Пришлось брать салфетки в кафе и столовой! Больше подходить желания не было! Естественно, что халатами в номере и не пахло. Отвратительный сервис! Ни разу не было уборки, даже и помойного ведра не было в номере!
Еда нормальная, были вкусные блюда, но каждый поход в столовую начинался с борьбы за вилку, ложку, тарелку или стакан! Народу много, столы не успевали убирать. Мы даже со своими стаканами ходили иногда.
Один бар на 2 отеля! Поэтому очереди всегда. Ресторан горбыль был закрыт!
Бассейны хорошие, но вода прохладная. Понравился спа комплекс и крытый бассейн.
Пляж хороший, есть музыка, но грязновато, не оборудована курилка, люди курят сигареты где хотят, около моря, около бассейна, где захочется.
В этот беспредел конечно больше ни ногой.
Разочарованы.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное внимание улучшению качества услуг нашего отеля и приносим искренние извинения за доставленных неудобствах!
Приложим максимум усилий для упорно работы по улучшению качества предоставляемых услуг нашего отеля, чтобы у нас появился шанс оправдать Ваш высочайший кредит доверия!
Вы действительно хотите удалить комментарий?