АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2024 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно!

Хотим всех предостеречь, ни в коем случае не выбирайте этот отель для проживания в Стамбуле! Фотографии все отфотошопленные и не соответствуют реальности, сотрудники-хамы, отзывы поддельные!

Выбрали отель на сервисе тинькоф.путешествия, остановились на нем, т.к были хорошие отзывы, привлекательные фотографии с хорошими номерами. При бронировании остановились на номере за 25к (на фото показывали номер с розовыми или зелеными стенами).

Приехали заселяться вечером, сразу офигели от района. Ну ладно думаем, с отелем наверное повезет. Зашли в темный холл, нас встретил очень недружелюбный мужчина, сотрудник отеля. Зарегистрировал, дал ключи, сразу начал общаться с презрением. Поднялись в номер и просто были в шоке от грязи и от того, что номер отличается от представленных на фотографиях. Фото этого номера вообще не было на сервисе бронирования. Мы еще могли смириться с удобствами в номере (отсутствием холодильника, фена и пр., хотя при бронировании было указано что все это в номере есть), но где чистота? Почему мы должны платить за грязный унитаз, остатки от зубной пасты в раковине, грязное смятое пастельное белье, волосы и пыль на полу, голые провода? Спустились в холл, попросили сотрудника провести уборку в номере, на что он сказал, что все решит и пошел в наш номер «проверять» чистоту. Через 5 минут спускается и говорит «а в чем собственно претензия? Пойдемте, покажите». Мы пришли все в номер, показываем где грязно и снова просим об уборке, на что он начал орать и размахивать руками с криками «А что вы хотите за эти деньги?! Доплачивайте 100$ и я заселю вас нормальный номер». Затем на наши замечания про грязную раковину, включил воду и смыл остатки зубной пасты со словами «ну вот так сделайте, будет чисто». Наволочку с грязью на кровати подошел просто перевернул, типа вот вам чисто! Затем начал говорить, чтобы мы выселялись и искали другой номер, без проблем деньги все вернет и ушел. Отойдя от шока и его криков, сразу забронировали в городе другой отель и пошли выписываться. Подходим на ресепшен и говорим о возврате денег. Сотрудник с надменным видом начинает говорить, что мол денег у нас никаких не брал и чтобы мы требовали денег в сервисе, где бронировали номер. В сервисе же тинькоф.путешествия нам заявили об отказе в возврате, т.к отель не пожелал вернуть деньги, согласились только выплатить кешбек 20% со стороны банка.

Похоже, что схема мошенничества уже давно разработана отелем, заселяют в ужасный номер и начинают выкачивать деньги с постояльцев, чтобы заселили в другой (хотя еще не известно что в других номерах творится». Что же, желаем удачи в вашем «бизнесе»!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 23.09.2024 19:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (1)
Анна Буренина
Россия
Нижний Новгород
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3
  • Фото: 8
0 Благодарностей