за последние 30 дней
Ужасно!
Хотим всех предостеречь, ни в коем случае не выбирайте этот отель для проживания в Стамбуле! Фотографии все отфотошопленные и не соответствуют реальности, сотрудники-хамы, отзывы поддельные!
Выбрали отель на сервисе тинькоф.путешествия, остановились на нем, т.к были хорошие отзывы, привлекательные фотографии с хорошими номерами. При бронировании остановились на номере за 25к (на фото показывали номер с розовыми или зелеными стенами).
Приехали заселяться вечером, сразу офигели от района. Ну ладно думаем, с отелем наверное повезет. Зашли в темный холл, нас встретил очень недружелюбный мужчина, сотрудник отеля. Зарегистрировал, дал ключи, сразу начал общаться с презрением. Поднялись в номер и просто были в шоке от грязи и от того, что номер отличается от представленных на фотографиях. Фото этого номера вообще не было на сервисе бронирования. Мы еще могли смириться с удобствами в номере (отсутствием холодильника, фена и пр., хотя при бронировании было указано что все это в номере есть), но где чистота? Почему мы должны платить за грязный унитаз, остатки от зубной пасты в раковине, грязное смятое пастельное белье, волосы и пыль на полу, голые провода? Спустились в холл, попросили сотрудника провести уборку в номере, на что он сказал, что все решит и пошел в наш номер «проверять» чистоту. Через 5 минут спускается и говорит «а в чем собственно претензия? Пойдемте, покажите». Мы пришли все в номер, показываем где грязно и снова просим об уборке, на что он начал орать и размахивать руками с криками «А что вы хотите за эти деньги?! Доплачивайте 100$ и я заселю вас нормальный номер». Затем на наши замечания про грязную раковину, включил воду и смыл остатки зубной пасты со словами «ну вот так сделайте, будет чисто». Наволочку с грязью на кровати подошел просто перевернул, типа вот вам чисто! Затем начал говорить, чтобы мы выселялись и искали другой номер, без проблем деньги все вернет и ушел. Отойдя от шока и его криков, сразу забронировали в городе другой отель и пошли выписываться. Подходим на ресепшен и говорим о возврате денег. Сотрудник с надменным видом начинает говорить, что мол денег у нас никаких не брал и чтобы мы требовали денег в сервисе, где бронировали номер. В сервисе же тинькоф.путешествия нам заявили об отказе в возврате, т.к отель не пожелал вернуть деньги, согласились только выплатить кешбек 20% со стороны банка.
Похоже, что схема мошенничества уже давно разработана отелем, заселяют в ужасный номер и начинают выкачивать деньги с постояльцев, чтобы заселили в другой (хотя еще не известно что в других номерах творится». Что же, желаем удачи в вашем «бизнесе»!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?