за последние 30 дней
ОБИДНО ЗА ОТЕЛЬ!
В отеле отдыхали 3 раз, приехали рано утром, на ресепшене нас встретила Наргиз,что было очень приятно!!!
Пока ждали номер пошли посмотреть,что поменялось в отели и в какую сторону. СПА очень порадовал, молодцы ребята!!!! В pool Bar ребята работают молоденькие, но очень стараются! На этом все хорошее закончилось}}}
Пришли на ресепшен к двум часам,как положено и оказалось номеров с видом на море нет.хотя в ваучере стоит пометка.
Проходит минуты 3 и нам Севилай предлогает заплатить определенную сумму за номер, я просто в шоке,конечно мы отказались. Спасибо большое Наргиз за внимание гостям отеля! Благодаря ей нам дали номер согласно ваучеру.
Мы заранее ставили бронь и писали,что мы с мужем прилетаем 8 сентября, а дочь с мужем 13 сентября. Две путевки были связаны между собой. За 3 дня мы подошли НУРАЙЫМ (отдел по работе с гостями) и напомнили ей. Конечно нам мило улыбалась и говорила все ок, но к сожалению все очень печально. Когда они прилетели номеров по ваучеру с видом на море нет вообще, странно да? Их попросили переночевать одну ночь в номере с видом на горы, а утром при выезде гостей их переселят, мы даже знали номер номера, но менеджер который пообещал на следущий день был выходной.
В СМС НУРАЙЫМ писала СЕМЬЯ АРМАС ЛАБАДА, у меня вопрос какая вы семья если не можете решать вопросы сообща.
Когда мы подошли на ресепшен и спросили про номер, молодой человек МАХМУД с ухмылкой ответил" кто обещал тот пусть и дает" рядом стояли другие менеджеры, Светлана, Севиляй и смеялись.
Про уборку я вообще молчу, ее просто нет от слова совсем!!!! Даже за чаевые.
Вы знаете, когда работала МАРГАРИТА И ЮСУФ такого безобразия не было. Номера за отдельную плату не предлогали, а люди все были благодарны и приезжали в отель, как в родной дом!!!
Я никогда не слышала столько негативных отзывов от гостей, как в этом году. Надеюсь управляющий сделает выводы!
Мы очень любим Ваш отель и хотим приезжать к Вам!!! Но с таким директором, как Севиляй вы теряете постоянных гостей!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв и обратную связь. Нам очень жаль слышать, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ваших ожиданий. Мы ценим ваше мнение и приносим извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха.
Мы рады, что встреча с Наргиз и работа нашего СПА оставили у вас положительные впечатления. Ваши положительные комментарии о наших сотрудниках, таких как молодые работники бара, также важны для нас, так как мы стараемся создавать дружелюбную атмосферу для всех наших гостей.
Что касается вопроса с номерами, мы искренне извиняемся за возникшую ситуацию и понимаем, какое это может вызывать разочарование. Мы приведем ваши замечания в известность ответственным сотрудникам, чтобы улучшить процесс заселения и предоставить нашим гостям те номера, которые они забронировали.
Имена сотрудников, которые были упомянуты, также будет обсужден в рамках нашей команды. Мы хотим, чтобы каждый гость чувствовал поддержку и заботу во время своего пребывания, и нам очень важно, чтобы недостатки в обслуживании были устранены.
Что касается уборки номеров, мы передадим ваши замечания руководству, чтобы избегать подобных случаев в дальнейшем.
Мы ценим вашу лояльность к нашему отелю и надеемся, что в будущем у вас останутся только положительные впечатления от вашего отдыха. Всегда рады видеть вас снова и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс чтобы исправить свои ошибки.
С уважением,
Нурайым Жумабек кызы
Отдел по работе с гостями
Armas Labada Beach Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?