Отель для однократного посещения
Находился в отеле с 11.09 по 22.09 с супругой и дочкой.Правило,не посещать одно и то же место для отдыха,пришлось нарушить .Супруге очень понравилось прошлогоднее посещение в сентябре.Отель берёт своей ,,золотой обёрткой",интерьером,внутренним убранством.Его расположение до локаций ,также выгодно отличает, поэтому согласился на повторное посещение.Предварительно(за месяц)была переписка с представителем отеля по поводу номера для 3-х,условиям раннего заезда и позднего выезда.
Посещение оставило не однозначное впечатление.,как известно оно состоит из мелочей.Могу сравнить,что изменилось за год.
Кухня.Всё отлично.За 11 дней нормально,ели в основном овощи,мясо,рыбу,курицу, морепродукты, манго,дыню.Картошка,рис дома есть.Живой музыки в ресторане не было.
Пианист в холле(2 раза в неделю)не впечатлил, девушка играла лучше.
Пляж.Небольшой,песочек.По периметру мусор,если не обращать внимание.Ездили с утра,вода чистая,народа нет.После обеда вода мутная,много местных.Состояние лежаков и матрасов оставляет желать лучшего.Расположение пляжа очень удачное,удобное.Рядом старый город и дикие пляжи с рифом.На одном из них за 3 дня появились забетонированные сваи с зонтами , лежаками и таблички,,частная территория,".Ходили каждый день с утра,красота неописуемая.На другом есть нюансы для посещения.
Анимация.Нет инфо о проводимых мероприятиях,задача состоит поздороваться и пригласить на вечернюю программу.Аннимационная группа-слабое звено.Приглашеннве артисты профессионалы,это видно и понятно.Случайно проходил во время детской анимации, дак девушка (похоже из новеньких)ходила с двумя детишками по кругу под музыку.Ни петь ,ни танцевать.Конкурсы мистер и мис тоже стандартно,без импровизации.Судить про анимацию в полном объеме не могу,т.к посещение было ограничено.Могу сказать,что пришлось поиграть в дартс 1 раз!!!заявленный на 11часов.Последующие 3(три) посещения с дочкой обернулись не удачей, ничего не было.В один из дней главный встретился в холле и на ?,,почему нет'-отшутился просто .
Сотрудники отеля, в основном,приветливые общительные.Что удивило ,узнают тебя(бармены холла и крыша)
Реконструкция.Идет масштабное строительство аквапарка с реконструкцией прилегающих зданий . Объем приличный,срок думаю тоже.
Ну и ложка дёгтя..
Два Махмуда (ресепшн и мален.черн.клерк,главный у официантов в ресторане)
Приехали поздно,за 2мин.до окончания ужина.Поели,предложили "как постоянным"клиентам самый последний корпус при загрузке отеля на 25-30процентов.Не удивился,по домашнему,стандартно.Отказались,дали нормальный номер.
Ну, а ресторанный клерк удивил .В течении трёх дней на обед и ужин занимали один и тот же стол приходя к открытию.Супруга ставит дамскую сумку на стол и далее за пищей..Подходим к столу,а там два стакана сока и тарелкам с фруктами.Клерк грит,,мистер ,здесь занято "Аргументы,что стол был свободен,не принимаются.Зал пустой, максимум 10чел.было.Пересели.Самое интересное,что за стол никто так и не сел.Было извинение позже,но осадочек остался.
Отель для однократного посещения, завораживает своей архитектурой и внутренним убранством.Требуется реновация мебели,номеров(сколы,треснутые пополам столешницы,плитка керамическая)
!!!В таком большом отеле нет весов,безмена.Махмуд(ресепшн)отправляет в СПА за весами,там грят нельзя.В итоге носильщик приносит и взвешивает, на не предназначенных для этого , весах
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля IL Mercato Hotel & Spa повторно. Мы рады, что Вы остались довольны питанием, дизайном отеля, сервисом в барах и отношением большинства сотрудников.
Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания по размещению на момент прибытия, заполняемость отеля была полной, т.к. многие номера закрыты в связи со строительством аквапарка.
Мы хотели бы извиниться за неудобства во время отдыха, все Ваши комментарии будут рассмотрены главами соответствующих департаментов для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в IL Mercato Hotel & Spa отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?