АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
517 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
04.09.24 - 10.09.24
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Средний отель с большой территорией

Собираясь в отпуск мы обозначили для себя несколько параметров для отеля: море близко к бассейну, песок на пляже и плавный вход в море, разнообразное питание и в любое время, хорошие номера (более-менее новый ремонт), красивая территория с развлечениями для детей.

Агент прислал несколько варинтов отелей, какие-то нашли мы, но по фотографиям и отзывам остановились именно на Cesars Belek 5*. Выбрали номер Villa Family Room (из-за самой свежей рестоврации). В заявке указали, чтобы номер располагался ближе к главному корпусу (сразу укажу, что зря).

Приехали в отель с опозданием почти на сутки (в половине 11) и нас сразу заселили в наш номер 3814. Мы были такие уставшие, что подробностями нас не стали утомлять, а зря. На следующий день после обеда мы подошли на ресепшен и попросили записать в A'ля карт ресторан (3 фактически день). Как оказалось, заказать столик в A'ля карт ресторане можно только с 10 до 12 часов. Мы подошли на следующий день около 11, нам выдали номерок для записи, подождали в очереди и узнали, что на ближайшие 4-5 дней все занято (комментарий работника: "Вчера еще было возможно записаться, но Вы не подошли, а ведь вам предоставили эту информацию при заселении". О том что мы опоздали и видимо нас быстро заселили и не сказали, уже никого не интересовало, и сразу сказать что до такого-то числа нет столиков перед выдачей "номерка ожидания" тоже невозможно у них, видимо любят, когда у них дети перед стойкой веселятся).

Номер:

При заселении мы обнаружили, что ручка двери в номер отваливается (на видео можно увидеть). С этой проблемой и еще несколькими (отваливалась сушилка на улице (балкон), держатель туалетной бумаги, треснуло сиденье унитаза) мы обратились на ресепшен сразу и попросили починить. Мастер пришел после 21, он абсолютно не говорил на русском, сделал всё, кроме ручки. Мы думали,ч то нужно заказать новую может или возникли трудности, но, думаю, просто забыли. Опишу сразу про проблемы у некоторых корпусов: около корпусов есть канализационные люки (колодцы) и часть подтекает и нам повезло, именно у нашего корпуса была огромная воняющая лужа (переполнен канализационный колодец). Сможете посмотреть фото. Через пару дней после заселения, провели какие-то работы, лужа исчезла, но запах появился в номере. Мы попросили что-то с этим сделать, пришел мастер, закрутил вытяжку. Но не помогло, на следующий день мы опять обратились из-за запаха и ручки и нас переселили в другой номер. Там такой проблемы уже не было, но мимо проезжали машины к ресторану и постоянно был шум. Но в целом номер (3613) оказался более хорошим (не подтекал душ, все работало исправно, подремонтирован). Камаров в номерах не было.

Уборка номеров тоже дело сложное: песок вымыть весь на пляже сложно и часть попадала на полв номере, но полы думаю не мыли, и плохо пылесосили, так как после уборки грязь на полу оставалась). Моя боль: не мыли унитазы и грязь за крышкой скапливалась, я сразу не обратила внимание, но возможно его и до заселения не помыли. Белье меняли раза 2. Просто заправляли кровати. Поверхности не протирали, полотенца меняли каждую уборку, душевую кабину также каждую уборку мыли. Отдельно стоит отметить, что уборка чаще проходила в обед, когда дети спят. Пару раз около 12.

Хотелось бы отметить работу персонала кухни (основной ресторан)! Здесь у меня соверешенно нет вопросов: тарелку убирают как только ты отставляешь ее в сторону, столы чистые, приборы на столе. Полы постоянно подметают. В ресторане чисто. Питание разнообразное. Не хватает тефтелек или котлеток для детей. Но много овощей, разнообразное мясо. Десерты несколько подкачали (чрезмерно сладкие, неравномерно пропитаны сиропами). Не назвала бы рестораном, но хорошее кафе.

Ресторан НОНА мне не очень понравился, пища для меня было немного жирной и не столь вкусной, а вот Гриль у пляжа оказался самым лучшим по еде. Рекомендую сходить обязательно, если выберете этот отель.

Пляж:

На пляже песок, но при входе в море есть полоса гальки. Если будете с детьми, то этой полосы почти нет с правой стороны пляжа (если смотреть на море). Плаж убирают каждое утро, и днём также проходят и собирают мусор. На пляже может стоило добавить дорожки дополнительные (бегать по песку порой очень горячо).

Бассейны:

Бассейны чистят отлично, в них приятно плавать, лежаки всегда можно было найти (возможно летом это не так).

Территория:

Если не присматриваться, то территория красивая, большая. Но много сухих пальм (островок бассейна вообще высохший), инструменты спрятаны в кустах, все потерто, порвано. Часть скамеек в зоне игр используются птицами как туалет и не уверена, что их часто протирают.

На территории мы встречали ежа, черепаху, ящериц.

Детская зона:

Аниматоры в детской зоне прекрасны! нам очень понравилось их общение с детьми, запоминали каждого посетителя, все объясняли, рассказывали. Детей оставляют с 4 лет (везде указано с 2 лет). Нашему 3 года, его оставляли под присмотром 6 летнего ребенка (мы были на пляже через забор) и оставляли по 30-40 минут (присмотр постоянно, обычно не больше 10 детей без родителей и несколько аниматоров на территории). Детей берут с 10 до 12.30 и с 14 до 17 вроде. Детская комната хорошая, выглядит безопасной, но много изношенных элементов (порваны). Мне понравилось, что дети делают пиццу, печенья, рисуют. Жаль что в 14 часов, из-за сна мы не всегда попадали. Есть даже домик для сна!

В основном корпусе не совсем ясно с комнатой "мать и дитя". Табличка женского туалета и комнаты совпадала, но помыть ребенка, переодеть или что--то еще там возможности нет. Возможно нужно было найти другую дверь...

Анимация: днём аниимации практически нет, но несоклько раз в неделю есть шоу. Мы были на одном и мне очень понравилось! И детские шоу и взрослые на высоком уровне. Есть одно пожелание для организаторов: было жалко смотреть на наиматоров в жару в костюмах мультгероев.. Может стоит подобрать что-то более легкое.

Нашим детям подходили и анимация и площадки, но детям старше 7-8 лет кроме аквапарка ничего не подойдет.

Аквапарк:

Взрослый аквапарк классный, с детьми можно кататься (быстро не проедете), а вот в детском комплексе постоянно льётся вода сверху и некоторым детям сложно заходить под водопадом на горки.

При выселении у нас был еще сюрприз: рейс вновь перенесли, как мы поняли, отель отказал в продлении номера туроператору или выдаче нового. Свободные номера были. С территории не выгнали. В отзывах другого отеля мы видели, что возможен отказ, если обращались с поломками. Но я считаю, что такие обращения это помощь в улучшении сервиса и если отель (персонал) воспринимает это иначе, то это огромный минус. Надеюсь, в нашем случае свободные номера были закрыты на ремонт ;). Но это оказало своё впечатление и этот отель мы больше не выберем.

Для тех, кто выберет отель через туроператора корал: была задержка вылета рейса, вечером перед предполагаемой датой вылета мы не обнаружили информации о себе, я посмотрела рейс и увидела большую задержку, обратилась к гиду, сказала, что у нас опять изменение времени вылета, он заверил меня, что продлят номер и мы можем быть спокойны, на следующий день в 12.30 нам позвонили с ресепшена и потребовали срочно выселиться. Мы из бассейна бежали в номер, быстро собирали чемоданы, пыталась связаться с гидом. Он если и отвечал, то с задержками. Нашим спанением было тур.агенство, которое отрабатывало всё и делало все заявки тур.оператору. А для чего был гид, даже не знаю. Скорее я ему сообщала всю информацию об отеле, спасибо ему, что сообщил нам время и номер автомобиля для трансфера. Отель другой был слабым. Рекоменую не доверять гиду и если вы попадете в такую ситуацию - продлите отель сами или убедитесь, что отель вам продлили. Чтобы быть готовыми.

Из-за переезда в другой номер мы потеряли часа 3-4 (собрать вещи и разобрать) плюс нам не продлили номер и задержка вылета - из 7 ночей/7,5 дней у нас осталось 5.

Как итог, хотелось бы сказать, что стоимость тура для этого отеля можно было бы уменьшить на 15% минимум. Для меня рейтинг не более 3.8 из 5.

Всего медиа - 31 Фотографий - 30 Видео - 1
  • Показать все
  • большая территория
  • разнообразное питание
  • детская зона
  • анимация
  • возможность сменить пляжные полотенца
  • уборка номеров
  • обработка обращений
  • ремонт
  • канализация
  • высохшие растения
  • грязь в кустах
  • на скамейках
Добавлено: 23.09.2024 14:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

странный отзыв, отель не продлевают вам не потому , что отель плохой, а потому как туроператор не оплачивает эти дни отелю))) тут все вопросы по вашим переездам , переносам рейса и прочего лежит исключительно на ТО , и отель тут совсем не причем, никто вас не заселит бесплатно в отель, если его не оплачивают))))
Может и так. Зато на отзыв отель отреагировал и единственный вопрос у них был - это рейтинг. Важно поднять до 4. А вот остальное у них вопросов не вызвало. А отель мне не понравился поломанными душем, ручкой, сушками для одежды и грязью в номерах и на территории, кроме кухни (хотя и тут я не указала, что в детском ресторане были грязные тарелки - это считается для снижения рейтинга?) Хотя для меня было бы достаточно канализации.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 859) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Тамарова
Россия
Рязань
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 517
  • Фото: 31
0 Благодарностей