АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2024 - Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отпуск в Шарм эль Шейхе

От аэропорта до отеля ехали 10-15мин, завезли самыми первыми. В отеле были в 17.30(заселиле сразу), в номере было всё необходимое(чайник, кофе, сливки, вода и т. д) Кондиционер работал, напор воды достаточный. Приняли душ и пошли на ужин.

Питание. Всё очень вкусное. Муж оценил ассортимент мясных(курица, говядина, баранина, перепелки) и рыбных блюд (3 раза были крабы и креветки👍, на минуточку отель 4*). Сладости всё свежие и разнообразные. Фрукты каждый приём пищи по 4 наименования(сливы, дыни, гуава, грейпфрут, апельсины, бананы нарезанные, яблоки). Вино, пиво вкусные.

Пляж. Ездили на оба пляжа. Риф на коралловом живой, красивый, сам пляж чистый, видно что следят за состоянием, есть перекус, бары с алко и безалко напитками. Галки-вороны наглые, сотрудники их гоняют, если бы туристы не оставляли продуктов на виду и не мусорили, их бы столько не было(касается обоих пляжей). Песчаный пляж, рай для тех кто не умеет или плохо плавает, рыбок можно увидеть и на нём. Запись на автобусы начинается накануне утром(нужна чтобы в отеле знали сколько автобусов понадобится на каждый пляж-бывало и три автобуса ездили)

Анимация. Для меня была супер лёгкой и не навязчивой, как я и хотела.

Сотрудники. Всё приветливые, уважительно относятся. Тем кто жалуется на сервис, вы себя со стороны видели? На выражение лица некоторых туристов смотреть не хочется не то что улыбаться, улыбайтесь, будьте приветливы и получите тоже самое в ответ. Многие пишут что к европейцам относятся лучше, скажу так : да потому что европейцы улыбаются, говорят спасибо, спрашивают как дела, оставляют чаевые. Есть сотрудники которые понимают по русски на ресепшене, в ресторане, на пляже - это очень радует. В отеле есть сотрудник по работе с гостями, очень приятная девушка Кристина. Помогает решать любые вопросы и объясниться с сотрудниками отеля. Если у вас возникают какие то проблемы подходите сразу к ней.

Наш номер был старенький, но всё работало. Есть номера с ремонтом, думаю постепенно всё отремонтируют.

Каждый вечер есть бесплатный трансфер в Наама Бей или Старый город (записываться на ресепшене, бывало и по 3 автобуса)

Отель оправдывает свои 4*.Скажу честно и коротко - отель пушка. Это не пятерка, и ждать фантастических сюрпризов не стоит, но отношение к проживающим отличное.

Всего медиа - 5 Фотографий - 1 Видео - 4

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.5 Номера
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
4.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • питание
  • 2 пляжа
  • чистота
  • мало света в номере
Добавлено: 23.09.2024 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Если есть вопросы, пишите!
Уважаемый Гость!
Спасибо, что нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в нашем отеле. Нас очень воодушевляет видеть, что наши гости прекрасно провели время, что само по себе является самым большим признанием всех приложенных нами усилий. Команда отеля с нетерпением ждет вашего скорого возвращения и мы надеемся, теперь наш отель станет вашим вторым домом.
С уважением и благодарностью,
Представитель отеля по работе с гостями
Эльмира, зачем вы вводите в заблуждение людей, что ехали 10 мин до отеля? Без остановок время составляет 25- 30 мин. С остановками и того больше. И по поводу ассортимента мяса. Вы меня просто удивили перепёлками:))
Расстояние от аэропорта до отеля 18 км, с какой скоростью и на чем вы ехали 30 мин??? В нашем случае это было около 15 минут.
Это пишет турагент, какой ещё отзыв она может оставить, конечно напишет, что всё прекрасно в данном отеле
А все остальные,хорошие, отзывы оставляют тоже турагенты? Отзыв это субъективное мнение человека об отеле, которое никому не навязывается. Вы можете остаться при своём мнение.
А при чём тут это ? Турагенты точно так же оставляют негативные отзывы, если в отеле плохо. Чушь какая то.
В основном все отзывы написаны тур агентами. Рейтинг явно искусственно завышен. Даже вы про перепелок написали неверно. Их в принципе в Египте нет
Не надо писать бред, пожалуйста.Я от вашего отзыва то, который к реальности никакого отношения не имеет, несколько озадачен, зачем так неумело привирать.
Эльмира, добрый день. Не подскажете, в каком районе (возле каких отелей) коралловый пляж, на который возят от этого отеля? Не тот, который возле кафе Фарша?
Здравствуйте Маргарита.Пляж находится между пляжем отеля Queen Sharm и Jaz Fannara. Это не рядом с кафе Фарша. Называется Coral beach можете по названию в картах посмотреть расположение
Я поправлю- между отелями Queen Sharm и отелем Royal Paradise, он сейчас не .работает.
Благодарю! Сориентировались.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (211) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Эльмира Рахматова
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 12.08.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 537