Впечатление неоднозначное
Отдыхали парой в сентябре 2024 года. Обо всем по порядку:
++ ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: территория, номера, море, расположение.
1) Территория
У отеля огромная территория, очень зеленая и ухоженная, в целом чисто. Днем работает много бассейнов, лежаков, площадок для отдыха. Ночью красивое освещение. Также заявлено, что можно пользоваться территорией других Альбатросов. По факту на территории Aqua Park можно пользоваться горками и бассейнами с 10:00 до 17:00, вечером там гулять нельзя, по территории еще одного Sharm Resort можно только пройти пешком до моря, с бассейна тактично попросят уйти в свой отель.
2) Номера
У нас был номер во 2 корпусе с видом на дорогу. Как нам сказали, это обновленный корпус со свежими номерами. Действительно, номер хороший, просторный. Есть кондиционер, хорошая ванная, кровать, балкон, есть чайник, холодильник, сейф, ставят воду. Уборка каждый день, иногда нам делали лебедей из полотенец. Не понравилось, что часто размагничиваются ключи, а до ресепшен ходить прилично - минут 20 дойти туда-обратно и поменять ключ.
3) Море
Отель не на первой береговой линии, но идти минут 15 не так долго, либо ходят шаттлы, но обычно не по расписанию, как повезет. Понравилось, что есть песчаный вход, где не требуется специальной обуви, есть вход через риф, где можно посмотреть рыбок. Риф совсем небольшой, поэтому рыбок не так много. Вода прозрачная до 9 утра, дальше начинают курсировать лодки водного центра --> вода мутная, рыбки прячутся. Если одна из целей отдыха насладиться подводным миром - это не сюда. В остальном есть бар на пляже, с лежаками проблем не было. Пляж достаточно чистый, большой и протяженный для гостей 3 альбатросов.
4) Расположение
Расположение отеля позволяет выйти за территорию, пройтись до Старого Города, кафе Farsha, магазин сувениров Mango с фиксированными ценами.
-/+ НЕЙТРАЛЬНО (то что не относится к минусам или плюсам): аквапарк, еда, анимация.
1) Аквапарк. Будьте аккуратнее!!
Горок много, но в основном на территории детских бассейнов. Взрослым остается 3-4 горки на территории Aqua Park и около 10 на своей территории Aqua Blue. Горки травмоопасные, проверено на себе. Горка "Камикадзе" травмирует спину, плохо проклеены стыки; на бубликах можно врезаться в бортики горки или бассейна, при мне турист вылетел с горки в незащищенный бортик, повредил колено; на горках вида "унитаз" тоже надо быть аккуратнее. Наверное, самые безобидные горки на ковриках: желтая, синяя, оранжевая.
В аквапарке очереди, так как это одна из экскурсий для других отелей. Персонал на горках пытается всех толкнуть посильнее, вкинуть шуточку, даже если просить об обратном.
2) Еда
На территории есть несколько ресторанов, несколько точек фастфудов, мороженное, бары. Голодным не останешься. Завтраки и обеды скучноваты - в основном одно и то же, без изысков. Ужины более разнообразные. Здесь обычно несколько видов мяса, рыбы. Есть курица, говядина, индейка, утка, свинина. Несколько раз были креветки, один раз повезло попробовать манго в ресторане.
По качеству еды примерно как во всем Египте, надо быть бдительными. Рыба может быть не готова, картошка недоваренная. Мы отнеслись к этому невнимательно, пару дней помучались с желудком.
Алкоголь невкусный, ничего для себя не нашли. Брали иногда пиво и белое вино. Из коктейльной карты ничего делать не умеют и пить это тяжело, все примерно одинаково на вкус, так как часто не хватает нужного ингредиента - делают из того, что есть.
Персонал не особо приветливый, постоянно нужно что-то выпрашивать - то салфетки, то стаканы для б/а напитков, на баре могут отсутствовать бармены, или делать вид, что очень заняты, в первую очередь обслуживать местных.
3) Анимация
Есть soft анимация, активности по типу йоги, акватанцев, пляжного волейбола, дартса. Вроде было, но не хватило драйва, может конец сезона, как-то все больше для галочки и становится не интересно. На примере волейбола: пока сам не возьмешь мяч, не начнешь всех звать сам, привлекать своей игрой на площадке потенциальных игроков, аниматор за тебя это не сделает. Пару раз крикнет по пляжу - никого нет, ну ладно, пойдет по своим делам.
-- МИНУСЫ ОТЕЛЯ: обслуживание, персонал, отношение местных, водный спорт, экскурсии
1) Обслуживание, персонал
Как уже прозвучало выше - надо быть готовым, что персонал не особо приветлив. И, к сожалению, это проявляется во всем. На баре будут обслуживать местных и европейцев, в ресторане какой-то помощи сложно добиться, могут случайно толкнуть и не извиниться. Впечатление, что они у себя дома, а мы просто туристы, которые либо платят чаевые за нормальное отношение, либо как-нибудь уж обслужим их. Конечно, это неприемлемо.
Положительное впечатление оставил только ресепшен, персонал там отзывчивый. В остальном как повезет.
2) Отношение местных
На территории более 50% местных, которым всегда отдается приоритет, ну и сами они чувствуют превосходство собственной территории, не соблюдают рамок приличия, взаимного уважения.
Про персонал уже сказано, что русскоговорящих туристов не особо любят на территории отеля. Но за территорией отеля это становится особенно заметно. Турист = кошелек с деньгами, все за тобой бегут, что-то агрессивно предлагают. Получая отказ, становятся грубыми и бесцеремонными, могут обругать или специально выводить на конфликт.
3) Водный спорт
Испортил впечатление об отдыхе. В последний день решили прокатиться на парашюте. Договорились с представителями водного спорта в отеле, уже там нас пытались обмануть на сдаче, в итоге все-таки всунули старую купюру долларов, которую мы еле разменяли потом.
Из отеля везут на машине к другому берегу, где причал водного спорта для всех отелей. В отеле нам обещали группу из 6 человек, лодка примерно столько и вмещает. В итоге к нам посадили группу из 10 египтян, лет по 17-20 и взрослой женщины (видимо мама), отдыхающих в отелях. Они бегали по этой лодке, как кильки в банке, в том числе по нашим ногам и чуть ли не по головам, не замечая нас. Терпение вышло, мы просили быть спокойнее, посидеть на месте, в ответ нам нагрубили, завязалась потасовка, их больше, и мы одни на лодке, никуда не можем уйти. Чудом не дошло до драки, успокаивала всех мама, в то время как нас обматерили на всех языках мира. Представители водного спорта на лодке решили не вмешиваться.
Про сам парашют, подняли на метров 10-15 на 3 минуты и опустили обратно, на этом все. Опять же претензии предъявить некому - в отеле мы заплатили, катали нас на общем причале какие-то другие представители водного спорта, которым вообще пофиг, что ты платил деньги. В итоге 2 часа потраченного времени ради 3 минут на парашюте (с пригорка отеля видно намного больше), деньги, испорченное настроение отдыха. Спасибо, что не утопили.
4) Экскурсии
Обязательное шоу Неверленд в отеле, за которое мы заплатили по 50 долларов с человека - это просто ужин в соседнем отеле, где выступают приглашенные люди на сцене. В итоге еду несут из обычного ресторана очень долго, приходится снова всех торопить, ходить-искать, где же наша еда. Шоу посмотреть на 1 раз. Обратного трансфера нет, хорошо, что мы уже знали куда идти. А менее подготовленные туристы искали куда идти, к кому обратиться. Это точно не стоит 100$ на двоих. Это полноценная другая экскурсия на весь день по стоимости.
Ездили на пирамиды от туроператора. От обещанных 6 часов в одну сторону, мы ехали 11 часов!! Обратно около 9 часов. Из отеля нас забрали в 00:30, обратно привезли в 03:30 на следующий день. Из 27 часов экскурсии 20 часов это просто дорога, 3-4 часа это дорога между локациями. И 3 часа на несколько локаций (музей, прогулка по Нилу, Пирамиды). Везде толпы туристов и время очень ограничено. Съездить только для галочки и пары фотографий.
РЕЗЮМЕ:
Если все время быть на территории отеля, поменьше общаться с местным персоналом и не искать себе приключений - отель отличный, спокойный, семейный. Рекомендую!
Если приоритет в сторону активностей, прогулок за территорией отеля, поездки по экскурсиям, то нужно быть готовым ко всему. И возможно найти другой вариант.
Так что кому-то отель подойдет, а кому-то нет.
ОТЛИЧНО: Огромная территория, номера, песчаный пляж, море - это несомненные плюсы. Только за рифом и подводным миром не сюда.
НОРМАЛЬНО: Еда, напитки, анимация, аквапарк. В целом неплохо, но можно лучше.
ПЛОХО: Обслуживание, персонал. Ну конечно же есть над чем работать.
ОЧЕНЬ ПЛОХО: Отношение местных, Водный спорт, Экскурсии.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы ценим ваши рекомендации относительно отеля и услуг, предоставляемых в Albatros Aqua Blu.
Все эти замечания были направлены в соответствующие ведомства для дальнейшего рассмотрения.
Мы будем рады видеть вас снова в Albatros Aqua Blu и с нетерпением ждем возможности вместе создать новые замечательные воспоминания о прекрасном времени в Шарм-эль-Шейхе!
С уважением ,
еда и напитки как раз на четверку по звездам отеля(но рекомендую брать с собой складной стакан - наливают постоянно в картонные мензурки, даже не напиться, разве что одну за другой на месте выпивать)
персонал в целом не плох, но тут как в поговорке - не без урода, смотря кто попадется.
с местными в общем то так же. многие милейшие люди, особенно забавно: когда они немного понимают английский(как и мы) и пытаемся общаться на смеси фиговенького английского и жестов обо всем на свете ))
экскурсии вообще не об отеле ) мы сами этим не увлекаемся - но стоит заранее все прочитать о том, что выбираете, чтобы потом не быть разочарованным, благо найти сейчас нужную инфу не пролемма