за последние 30 дней
RIXOS PREMIUM SEAGATE или «Оставайтесь в одном, наслаждайтесь в двух».
Сразу несколько предварительных выводов.
Отдохнули «на высоком»! Ели и пили разнообразно, вкусно и безопасно.
Неделю просидели на пляже под ветром и ждали у моря погоды)))
А теперь подробно, но не очень и в сравнении с двумя посещенными отелями в прошлые годы (отель «Savoy» в октябре и отель «Sunrise Montemare Resort» в сентябре).
Сеть отелей «Rixos» в Шарм-Эль-Шейхе включает в себя два пятизвездочных отеля: сам «Rixos Premium Seagate» (первая линия) и через дорогу, на второй линии, корпуса с номерами Seagate Aqua («Аква») и аквапарком Rixos Aquaventure Park.
Отель принимает и взрослых и детей. Детей в отеле очень много. Перейти из одного отеля в другой можно по пешеходному переходу или воспользоваться электрическим мини-автобусом на 13 мест (далее, мини-бусы) по подземному тоннелю. Маршрут: 10 корпус – аквапарк и обратно.
Второй отель «Rixos Sharm El Sheikh», 5* (только для взрослых, 16+) находится на первой линии в километре от отеля «Rixos Premium Seagate». Между отелями каждые 15 минут курсируют мини-бусы (08:00 – 00:00). Остановка у входа на пляж.
Гости могут пользоваться взаимно инфраструктурой обоих отелей.
«Оставайтесь в одном, наслаждайтесь в двух» – такой девиз сети отелей«Rixos».
Явный плюс отеля «Rixos Sharm» - короткий пирс и это большое преимущество для любителей снорклинга.
В «Seagate» пирс очень длинный - 1500 метром. Но по пирсу ходят узкие 6-ти местные мини-бусы, которые могут даже расходиться на встречных курсах. Время ожидания на остановке минимальное, очередь хорошо организована и управляется контролером с помощью карточек с номером очереди.
ТРАНСФЕР.
Трансфер из аэропорта до отеля и обратно организован на автобусе и только для гостей Риксос. Никакого развоза по другим отелям не было.
Красивый, голубой (цвет меняется каждую неделю), съемный браслет – первое приятное удивление. Браслет сохранил.
Сразу скажу о втором приятном удивлении – на пляжные полотенца нет карточек и их не нужно все время таскать с собой. Везде, у всех бассейнов и на пляже пункты выдачи работают с 7-ми часов утра и даже раньше. Никто вам слова не скажет – можете оставить полотенце на лежаке и идти в номер. На свободных от личных вещей лежаках сразу убираются полотенца. Вежливые гости могут сдать полотенца перед уходом – в ответ получите слова благодарности. Исчезает даже «смысл» занимать заранее места на пляже – хорошие места (даже в первом ряду) остаются доступными в любое время.
СМОТРИТЕ ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=--eW4hkhOFI&t=11s
ОТЕЛЬ И ТЕРРИТОРИЯ.
Всего 23 двух-трех этажных корпуса (№-13-нет) и несколько вилл. У вилл своя закрытая от посторонних глаз территория и свои бассейны. Большинство корпусов односторонние с видом на бассейн или боковым видом на море, но есть несколько корпусов двухсторонних, в которых есть номера с видом на сад и соседний отель. Вид из всех номеров хороший, за исключением корпуса 24 – есть номера с видом на стену главного ресторана – и они не очень удобны.
Первое запоминающееся впечатление при входе в холл отеля создает огромная люстра в виде кокона. Особенно красива она вечером при включенном свете. Холл огромный, с большим количеством мягких диванов.
Мягкая мебель везде – в барах, ресторанах, в холле – это индивидуальный стиль отеля Риксос.
Все туристы без масок, обслуживающий персонал в масках и со значками «Я вакцинирован».
Территория отеля расположена практически в одном уровне с небольшим уклоном к морю. Уникальный ландшафт, зелено, цветочно.
С раннего утра начинают работу садовники, поливают всю территорию, моют всю «недвижимость» на пляже и у бассейнов – лежаки с матрасами и зонтики, «пылесосят» бассейны с вечера.
По отелю с раннего утра и до позднего вечера курсируют мини-бусы. Маршрут проходит по дорожкам между корпусами, по которым одновременно перемещаются и пешеходы.
Сначала это немного смущало – существует опасность наезда на пешехода, но водители передвигаются с особой осторожностью, не применяя при этом звуковых сигналов, а просто стучат рукой по корпусу буса, чтобы обратить на себя внимание размечтавшегося гостя. Интервал макс. 10 минут, но на самом деле меньше. Движение только против часовой стрелки.
По 2-3 розовых фламинго в саду, на пляже у качелей и в море у береговой черты…
НОМЕР.
При заселении за небольшую, но соответствующую уровню отеля благодарность, была предоставлена возможность выбора этажа и корпуса.
Выбрали корпус 10 (рядом с камбузом) на втором этаже 3-этажного здания.
Номер семейный – «Family Room» на троих состоит из двух зон, разделенных дверью и глухим окном со шторкой. Терраса с мебелью, вид на детский клуб и на главный ресторан «TURQUOISE».
Номер просторный, 58 м2, душ, туалет, 2 умывальника. Большое количество шкафов, тумбочек и розеток. Доска гладильная с утюгом доставлена сразу же по просьбе.
Уровень сервиса высокий, а обслуживающий персонал отеля удивительно доброжелательный.
В номере есть все! Смотри видео.
Wi – Fi быстрый (только для просмотра, загрузка не разрешена).
Уборка каждый день или по вашему запросу (кнопки «Не беспокоить» или «Просьба убрать комнату»).
ПОГОДА (19 – 26 мая).
Отель расположен в подветренном месте. Пляж и вся территория хорошо и постоянно продувается. На пляже под каждым зонтом есть защитный экран от ветра. В мае месяце это скорее преимущество, чем недостаток, хотя ….
При температуре днем 36-37 градусов пребывание даже на солнце остается комфортным. Есть вероятность незаметно сгореть.
Вечером и ночью тоже очень приятная погода, не жарко (+26) и не душно – спали с выключенным кондиционером. В номере есть средства от комаров, но комаров не замечено.
ПРИЛИВЫ И ОТЛИВЫ.
Приливы и отливы с разницей уровня моря примерно 0,5 метра существенно меняют картину пляжа, то оголяя прибрежные камни, то пряча их под водой.
В течение суток происходит по два пика приливов и отливов. Если утром прилив, то после обеда отлив и наоборот. Конечно, лучший вариант – прилив утром, когда вы идете на пляж, а после обеда, во время небольшого отдыха в номере пусть будет отлив. Но здесь как кому повезет.
В идеале можно запланировать даты тура в отель в соответствии с приливами.
МОРЕ.
Море в отеле не всегда доступно из-за сильного ветра. В наше время пребывания в первые три дня с утра был красный флаг, а после обеда – зеленый. В другие дни уже к 11-12 часам дня море «открывалось».
Это, конечно, не очень удобно все время мониторить цвет флага на пляже. И, к сожалению, доведение информации об открытии моря до гостей отеля не организовано каким-то другим способом.
Понятно, что есть туристы, которые все свое время проводят у бассейна. Но многие приезжают в Египет именно за прекрасным морем. И мы одни из них.
Не знаю, может такая ситуация только в мае, так как в двух предыдущих отелях, которые мы посетили в сентябре и октябре море было открыто целый день, а отливы не портили красоту пляжа.
Температура воды в море тоже была не очень комфортной для нас. Конечно, все равно купались много, но недолго и при выходе из моря обязательно укрывались полотенцем из-за сильного ветра.
Когда на море красный флаг, все гости имеют возможность поплескаться в воде только в детской «луже», а в приливы даже немного поплавать.
«Лужа» – это такая неглубокая часть моря в 250 метрах от берега. Вход – с пирса по трапу. Вода – чуть выше колена в отлив и почти до пояса в прилив. Любимое место для детей. Дно песочное.
РИФ.
Риф самый лучший и самый красивый из всех отелей, в которых мы были. Рыб разных очень много. В гости часто приплывают «наполеоны». Удалось снять на камеру.
Пирс у рифа оборудован раздевалкой, душем, шкафчиками для одежды и обуви, спасательными жилетами, ластами на прокат разных размеров. Все, естественно, бесплатно. Два спасателя со свистками и музыкой строго следят за вами. Полотенец нет – берите с собой.
Рядом, под тентом, удобные скамейки и кресла для отдыха и ожидания транспорта, а также небольшой бар с барменом и отдельно холодильник с водой и соками.
В баре вам предложат кофе на углях, или кофе из автомата, или чай с рахат-лукумом.
Горячие напитки – это очень подходяще после такого морского купания)))
ПИТАНИЕ.
Время работы Главного ресторана на завтрак (07:00 – 11:00), обед (12:30 – 14:30) и ужин (18:30 – 21:30), поздний ужин (23:00 – 02:00) !!!
Главный ресторан «TURQUOISE» имеет два входа в двух уровнях (этажах). Количество мест достаточное для того, чтобы в любое время приема пищи были свободные места.
На входе в отель и главный ресторан - автоматический контроль температуры тела.
Немного удивило отсутствие скатертей как в основном ресторане, так и в ресторанах A La Cartе.
Концепция питания в отеле – Ультра Все Включено Премиум.
Можно сравнить с хорошей «пятеркой» в Турции. Напитки импортные, все известные марки, начиная от Чиваса 18 лет выдержки и вниз… Импортные специальные вино и шампанское – за дополнительную плату.
Вся еда очень вкусно приготовлена. Ели все, что желали и не осторожничали, проблем не было. Поварам – браво!
В обед и ужин всегда несколько видов рыбы – целая рыба на гриле, кусочками и т.д. Морепродукты каждый день. Семга (малосоленая) и другие солености (скумбрия жирная) каждый день утром.
К четвертому дню пребывания в отеле я уже не мог есть свою любимую рыбу и перешел на другие блюда.
Свежевыжатые соки утром от официанта. Целый день на пляже в баре Детокс – фреши, коктейли на ваш вкус по заказу – цитрусовые, морковь, яблоко и т.д.
РЕСТОРАНЫ A LA CARTE.
В отеле действует On-line система бронирования ресторанов A La Carte или по записи на ресепшен утром в 9 часов на вечер или на следующий день. Посещение бесплатно.
Меню в ресторанах по QR-коду. Выбор блюд большой. Готовят везде очень вкусно.
Заказать завтрак с обслуживанием официантом можно в ресторане PEOPLES A la carte, который находится около моря.
Поужинать мы успели практически во всех ресторанах А ля Карт:
- Epicure – французская кухня, понравилось, красивый зал.
- Asian – азиатская кухня, не очень понравилась обстановка, темный зал..
- Salt – морепродукты, красивый ресторан с видом на море, меню прекрасное, очень понравилось. Некоторые продукты в ресторане доступны за дополнительную плату (лобстер и т.д.)
- La Churrascaria - красивый ресторан, очень впечатлило меню. Четыре вида мяса говядины, два вида мяса теленка и курица.
Мясо готовится на гриле, можно наблюдать через стекло за процессом приготовления.
Огромный кусок мяса на шампуре подает лично повар, отрезает вам тонкие кусочки, истекающие соком, а вы поварским пинцетом принимаете и кладете их на свою тарелочку.
Такая вот процедура)))
Такого вкусного мяса я никогда не пробовал.
Есть еще ресторан The Mangal на открытом воздухе у пляжа. Название говорит само за себя. У каждого столика свой мангал. Любителей такого приема пищи было много, хотя сидеть в дыму не очень большое удовольствие. Мы пропустили этот ресторан.
Забронировали ресторан итальянской кухни L Olivo в соседнем отеле Rixos Sharm, предварительно посмотрели его днем и отменили – не впечатлил.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Каждый день концерты, выступления гимнастов, танцоров, ди-джеи – все как обычно в турецких хороших отелях. Заводит… но ожидали большего.
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА ОТЕЛЯ.
Рестораны – да, уже сказал.
«Ресторанный дворик» - очень приятное место с обслуживающим вас официантом. Меню из лобби - бара.
Аквапарк!
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ.
Впечатления от отеля даже превзошли наши ожидания. Бесспорно, Риксос самый лучший (при этом и самый дорогой отель) в Шарм Эль Шейхе.
Не могу предъявить ни одного замечания к отелю и его персоналу, номерам, кухне и т.д.
Но есть у отеля три слабых места – ветер, море и цена. Хотя цена соответствует качеству…
Поэтому вопрос выбора отеля Риксос – это вопрос к предпочтениям и возможностям туриста, а не к отелю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Premium Seagate.
Всегда приятно получать положительные отзывы.
Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Мы ценим, что вы поделились своими впечатлениями, и мы надеемся, что Вы посетите наш отель вскоре снова.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет ещё более приятным чем предыдущий.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?