АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 5023
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2024
17.08.24 - 26.08.24
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Lonicera

Всем привет,

В Lonicera отдыхали второй раз, племянник вообще 4ый, так что, сравнение будет с самой же Lonicera, но 2022 года. (старый отзыв можно найти в профиле, в 2022 отель был "общий" с Lonicera Resort)

Ожидала, что буду воспевать такие же оды восхищения в этом году, как и в 2022, но все получилось наоборот.. Писали заранее в отдел бронирования, что в отеле будем не первый раз и были бы благодарны, если можно учесть пожелания : номер мой с партнером и моих родителей хотя бы на одном этаже + как никакой вид с балкона. Мы с партнером приехали на 2 дня раньше, первый номер дали в корпусе В - 2301, если не ошибаюсь. Когда зашли, хотелось убежать.. Каморка с запахом, вид на какие-то хоз.помещения, находится почти напротив лифта + стена граничит с лестницей. Т.е все прелести постоянно работающего лифта и людей, которые ходят туда-сюда 24/7. Пошла сразу на ресепшн, конечно же, весь отель на стопе и номеров нет. Дала понять, что в этом номере мы оставаться не будем. Вообще, как я считаю, продавать такую каморку должно быть запрещено!

В итоге, переселили в корпус G - там двухкомнатные номера, конечно, согласлись остаться там. Что могу сказать про корпус: удобно, что у людей свои лежаки и бассеин, бар и по меню можно пообедать. Сам номер просторный, но мебель вся покоцанная, в душевой в углах уже плесневеет, но на это мы закрыли глаза. номер 9405 (надеюсь, что номер правильно запомнила) тоже находится около лифта, все очень слышно из коридора, но проблему решает закрытая дверь в спальню ночью.

Пару плюсов перечислила по корпусу, а теперь минусы: тут уже писали, что по факту, корпус G - это 2 линия по отношению к пляжу. Корпус находится за пределами основных корпус и кто бы что не говорил - просить за него такие же деньги, как за корпус B/D/E/F - это преступление!!!! В этом плане, отель просто упал в глазах. И не надо писать, что с этого корпуса идти до пляжа столько же, сколько из Resorta - корпусы и дорога до пляжа небо с землей..

Персонал - в ресторане и на территории все ок, тут без изменений. Много новых лиц, очень приятные работники.

Территория - как и была в 2022 , тут тоже без изменений.

Море как море, почти все дни прибивало камушки к берегу. Поставили еще больше лежаков и теснее стало, но как обычно, у корпуса Е места были

Анимация - стало получше на территории World и не надо бегать в Premium, но ничего сверх крутого

Напитки - алкоголь больше не пью, но уверена, что в World все такая же бадяга и нормальный наливают только в Premium.

Еда - вот это было полное разочарование этого года... В 2022 писала, что еда просто супер и каждый найдет что-то на свой вкус. Было обилие и главное было ВКУСНО! Мы ездили компанией из 5 -и человек и каждый остался доволен. В этом году , увы, такого восторга не случилось. Не знаю, повлиял ли общий кризис в стране на качество еды или поменялся шефповар, но было более менее нормально только первые 2 дня. Потом все больше и больше разочарования. Первый минус: начали выставлять уже подготовленную еду. Пример: глазунья и панкейки на завтрак. Подошли к еде, девушка в этот момент достала ее откуда-то снизу и для меня это не проблема, НО! еда была полностью холодная... если вы не хотите заставлять людей ждать и выдавать уже подготовленную еду - окей, но почему она холодная?! На ужин пошли за картошкой фри, стоит 3 подноса с ней и все уже обветрились+холодные. Lonicera, что за фигня?..) Так же, в этом году, был слишком заметен и очевиден re-use продуктов. Некоторые блюда давали в разных вариациях по 2-3 дня, но учитывая изначально упавшее качество продуктов, то это был фиаско. В один момент, родители отравились один за другим.

В общем, в Lonicera еще не вернемся очень долго и платить на двоих EUR 2680 за такой отдых - очень сомнительно.. Знаю, что есть фанаты данного отеля, я и сама такой была, но качество по всем фронтам точно упало.

Irina оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория интернет
Минусы отеля
еда
Добавлено 23.09.24 11:33 (3 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:53 25.09.24

Если вы не пьете, то зачем пишите, что в World алкоголь бадяга? Из бадяги там только местные виски, из импортного виски passport , ( это хороший виски, если что) текила в полне себе норм, вино хорошее, пиво везде одинаковое.

16:13 27.09.24

По-мимо меня были другие, кто пил и кто так же был в лоницере пару лет назад) так что, знаем, о чем пишем. Если Вам нормально, не значит, что другим тоже. Как и наоборот, если нам не понравилось, не значит, что другим не понравится :)

00:00 26.09.24

А вообще алкоголь можно брать везде, только в премиум до 23:00. И везде он одинаковый. В премиум только импортный виски были bells и ballantines, остальной алкоголь во всей сетке одинаковый

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (5)