Отдыхал С семьей в
августе 2024
- Воздержался
17.08.24 - 26.08.24
3.8
4 размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Второй раз в Lonicera
Всем привет,
В Lonicera отдыхали второй раз, племянник вообще 4ый, так что, сравнение будет с самой же Lonicera, но 2022 года. (старый отзыв можно найти в профиле, в 2022 отель был "общий" с Lonicera Resort)
Ожидала, что буду воспевать такие же оды восхищения в этом году, как и в 2022, но все получилось наоборот.. Писали заранее в отдел бронирования, что в отеле будем не первый раз и были бы благодарны, если можно учесть пожелания : номер мой с партнером и моих родителей хотя бы на одном этаже + как никакой вид с балкона. Мы с партнером приехали на 2 дня раньше, первый номер дали в корпусе В - 2301, если не ошибаюсь. Когда зашли, хотелось убежать.. Каморка с запахом, вид на какие-то хоз.помещения, находится почти напротив лифта + стена граничит с лестницей. Т.е все прелести постоянно работающего лифта и людей, которые ходят туда-сюда 24/7. Пошла сразу на ресепшн, конечно же, весь отель на стопе и номеров нет. Дала понять, что в этом номере мы оставаться не будем. Вообще, как я считаю, продавать такую каморку должно быть запрещено!
В итоге, переселили в корпус G - там двухкомнатные номера, конечно, согласлись остаться там. Что могу сказать про корпус: удобно, что у людей свои лежаки и бассеин, бар и по меню можно пообедать. Сам номер просторный, но мебель вся покоцанная, в душевой в углах уже плесневеет, но на это мы закрыли глаза. номер 9405 (надеюсь, что номер правильно запомнила) тоже находится около лифта, все очень слышно из коридора, но проблему решает закрытая дверь в спальню ночью.
Пару плюсов перечислила по корпусу, а теперь минусы: тут уже писали, что по факту, корпус G - это 2 линия по отношению к пляжу. Корпус находится за пределами основных корпус и кто бы что не говорил - просить за него такие же деньги, как за корпус B/D/E/F - это преступление!!!! В этом плане, отель просто упал в глазах. И не надо писать, что с этого корпуса идти до пляжа столько же, сколько из Resorta - корпусы и дорога до пляжа небо с землей..
Персонал - в ресторане и на территории все ок, тут без изменений. Много новых лиц, очень приятные работники.
Территория - как и была в 2022 , тут тоже без изменений.
Море как море, почти все дни прибивало камушки к берегу. Поставили еще больше лежаков и теснее стало, но как обычно, у корпуса Е места были
Анимация - стало получше на территории World и не надо бегать в Premium, но ничего сверх крутого
Напитки - алкоголь больше не пью, но уверена, что в World все такая же бадяга и нормальный наливают только в Premium.
Еда - вот это было полное разочарование этого года... В 2022 писала, что еда просто супер и каждый найдет что-то на свой вкус. Было обилие и главное было ВКУСНО! Мы ездили компанией из 5 -и человек и каждый остался доволен. В этом году , увы, такого восторга не случилось. Не знаю, повлиял ли общий кризис в стране на качество еды или поменялся шефповар, но было более менее нормально только первые 2 дня. Потом все больше и больше разочарования. Первый минус: начали выставлять уже подготовленную еду. Пример: глазунья и панкейки на завтрак. Подошли к еде, девушка в этот момент достала ее откуда-то снизу и для меня это не проблема, НО! еда была полностью холодная... если вы не хотите заставлять людей ждать и выдавать уже подготовленную еду - окей, но почему она холодная?! На ужин пошли за картошкой фри, стоит 3 подноса с ней и все уже обветрились+холодные. Lonicera, что за фигня?..) Так же, в этом году, был слишком заметен и очевиден re-use продуктов. Некоторые блюда давали в разных вариациях по 2-3 дня, но учитывая изначально упавшее качество продуктов, то это был фиаско. В один момент, родители отравились один за другим.
В общем, в Lonicera еще не вернемся очень долго и платить на двоих EUR 2680 за такой отдых - очень сомнительно.. Знаю, что есть фанаты данного отеля, я и сама такой была, но качество по всем фронтам точно упало.
Irina оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
— Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.8 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
интернет
Минусы отеля
еда
Добавлено
23.09.24
11:33
(3 858 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:53 25.09.24
Если вы не пьете, то зачем пишите, что в World алкоголь бадяга? Из бадяги там только местные виски, из импортного виски passport , ( это хороший виски, если что) текила в полне себе норм, вино хорошее, пиво везде одинаковое.
16:13 27.09.24
По-мимо меня были другие, кто пил и кто так же был в лоницере пару лет назад) так что, знаем, о чем пишем. Если Вам нормально, не значит, что другим тоже. Как и наоборот, если нам не понравилось, не значит, что другим не понравится :)
00:00 26.09.24
А вообще алкоголь можно брать везде, только в премиум до 23:00. И везде он одинаковый. В премиум только импортный виски были bells и ballantines, остальной алкоголь во всей сетке одинаковый
Добавить комментарий
Добавить комментарий