за последние 30 дней
Конец сентября 2024 г.
Первый раз за 30 лет отдыха в разных странах мира захотелось написать отзыв. Может быть и рекомендовала бы к отдыху это отель, если бы несколько НО!
Во-первых. Водитель газели, который нас забрал из аэропорта ВСЮ! дорогу разговаривал по телефону, размахивая руками, при этом бросая руль, ехали около 45 мин., других из нашего самолёта привезли за 20 мин, было очень некомфортно. Просто выгрузил нас около дверей отеля и все, ищи сам себе этот ресепшн. Вошли в двери и на нас тут же ни здрасьте, ни проходите, набросились сотрудники, им нужно было только наклеить на чемодан бирки. Никаких приветствий, никакой воды, о которых писали другие, бегали искали ресепшн сами.
Во-вторых. На ресепшене довели до слез, первый раз за 30 лет отдыха плакала. Приехали мы с подругой и нам дали номер с одной кроватью для семейной пары, это вообще смешно, менять номер не стал, якобы нет свободных, предложили заменить через 3 дня, а приехали мы на шесть, потом сказали что мест нет.
Здесь конечно БОЛЬШОЙ ВОПРОС к агентству в Казахстане, работающуюму в Астане "аzara tour", которая должна была забронировать номер с размещением twin, вместо этого забронировали кровать king с комментариями 2 dbl и уверяла, что это две кровати, на самом деле означает 2 человека, обычно к dbl приписывают детей, если они есть, тогда доп. кровати ставят). Неверное размещение (мы просили номер с двумя кроватями и в комментариях указать для курящих) при заселении в отеле, в договоре при оплате, категорию размещения не прописали и даже документа бронирования нам не показыли, скрыли тот факт, что при бронировании нет нужного размещения, мы бы тогда могли заменить категорию номера на другую, где есть 2 кровати, но зачем нас уведомлять, ведь наш Делюкс с видом на море стоит дороже. Или вообще выбрали бы другой отель. Как сказала турагент Зарина, проблем раньше не было с заменой, отели всегда читают комментарии и предоставляют номера не по брони, а по рекомендациям в комментариях. Это ВООБЩЕ КАК ТАК работать можно. То есть в этом агентстве это норма! Безграмотные агенты.
Агент в отеле, которая нас курирует сказала, что в эмиратах как написано в ВАУЧЕРЕ так и заселят, ничего, никогда не МЕНЯЮТ!!!
Сотрудники на ресепшене вообще НЕ СМОТРЯТ ВАУЧЕРЫ, просто понахватают паспорта и побросают их около компьютера, а затем просят подойти. Нас в отель приехало несколько отдыхающих, так одной женщине, которая заказала номер для одного человека, с одной кроватью дали номер с ДВУМЯ Кроватями (чему она очень удивилась, ведь закано было одна кровать), да ещё и браслет не дали, хотя у нее все включено было. Тоже нервы себе мотала, РАЗБИРАЯСЬ. Оформлялись мы почти одновременно, можно было просто нас поменять с ней. Как неприятно было, когда нам тыкали в лицо нашим ваучером, указывая на king!!!
Кстати, не рекомендую заказывать путевки в агентстве в Казахстане, в Астане у "azara tour".
В-третьих. Никто не предупредил, что сразу слева от отеля идут ТРИ стройки. Первая это строят новый пирс, вторая - это ломают старую мечеть, третья это ремонтируют прогулочную дорогу вдоль отелей (сейчас половина отгрожена банерами).
Гроход стоит знатный, транспорт работет круглосуточно, ночью под свет фанарей. Целый день по уша бам, бам, бам и пи, пи, пи. А ещё вонь от дизеля и пыль. Отбойный транспорт ломает бетонные стены, как самая мощьная дрель. А камазы, которые привозят камни для постройки пирса, подъезжают к эксковатору задним ходом, так пиликанье заднего движения задолбало уже. Каждый день на море большие волны приносят мусор: нитки от мешковины в большом количестве, как будто их нарезали на кусли по 6см примерно, арбузные корки, репчатый лук плавал даже 🤭, пакеты, бутылки пластиковые, муть из водорослей, даже дохлую рыбу большую видела на песке у края залива и дохлую медузу.
Эсковатор скидывает огромные валуны в воду и черпает песок сразу из моря и насыпает на валуны, поэтому на нашем пляже вода всегда мутная, зеленого цвета, как говорят люди, пойдемте в луже покупаемся. Я ходила купаться в соседний отель, там и вода прозрачная и пляж длиннее, а здесь совем крохотный. Трава, на которой стоят лежаки, половина вытаптана, половина пожелтела, босиком не пройдёшь. Мусор с твавы не убирают.
Сам отель бывший 4-ка, хотя сейчас стоит как 5-ка. Но изменений на 5 не вижу, отель ЧЕТВЁРКА. Из фруктов арбуз, дыня, ананас. Все!!! И то порежут на маленькие кусочки и положат в 2 тарелки. И это 5-ка?
Стройка думаю будет идти года три. Якобы на месте старой мечети, которую сейчас ломают, будут строить новую. Представьте, что будет около ваших окон в 4 утра, когда начнут призывать к молитве.
Так что много раз подумайте, прежде чем принять решение ехать сюда отдыхать или нет. Думаю покой, нервы и комфорт стоит дороже.
Я сюда больше ни ногой!
Да ещё не всем хватает лежаков на пляже, их поставили вдоль стен, часть поставили там, где должны открываться двери и люди должны заходить удобно в отель. Заходить приходилось в одном месте, с боковой стороны, обходя все, очень утомительно и неудобно.
Для лежаков не хвает зонтиковна весь пляж в его 26!!!, когда солнце поворачивается к пляжу, твой лежак будет под солнцем и места спраряться негде.так как расстояние от дежака до дежака 10см!!!, как рыбы в банке. В общем, отель 5-ка экономит по полной на комфорте людей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ничего никто не предлагает, как будто всех все устраивает.
Но ходить можно на соседний пляж, в этом году туда не запрещают ходить. Там и пляж в два раза больше и вода чище.