АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5434
Фото: 25
16
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2010
08.10.10 - 18.10.10
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Недавно вернулись из Шарма...

Всем доброго времени суток! Недавно вернулись из Шарма. Хотим поделиться впечатлениями. Отдыхали в отеле Shores Golden 4* - с 8 по 18 октября 2010 г. Ездили парой. В Египте уже 5 раз. И как пошутил принимающий гид, приехали, как к себе на дачу.

Будем писать коротко и ясно – осветим главные моменты. Вылет из Внуково - авиакомпания Якутия. Все по плану – без задержек.

Прилетели около 18 ч вечера. На ресепшен стали сразу вымогать 20 долларов за хороший номер (сошлись на 15). Номер дали нормальный с видом на итальянскую анимацию. В номерах присутствуют муравьи большие рыжие и маленькие. Если вы имели неосторожность оставить стакан со спрайтом на столе на ночь, то утром обнаружите целую толпу муравьев у себя в стакане. К данной ситуации мы относились с юмором. Если есть муравьи – значит химикаты на этой территории не используются! Я пыталась утопить муравья и целых 10 минут держала его под водой, а ему хоть бы что - вышел посвежевший и бодрый – уже адаптированный.

В отзывах мы читали, что отель ориентирован на итальянцев. На самом деле русских там было предостаточно. Примерно 50% русских, 10% - поляков и 40% итальянцев.

Анимация очень слабенькая. Русских аниматоров практически не видно. Итальянские зазывали на разные игры. При желании русские тоже могли в них участвовать. Мы в основном ходили на море – возле бассейнов была какая-то анимация, но мы ее не видели и не участвовали. Также наши аниматоры ходили по пляжу и зазывали отдыхающих ехать на дискотеки, на пенные вечеринки в Нааму Бей. Однако, бывалые туристы знают, что с таким же успехом туда можно добраться самим и с меньшими затратами. От нашего отеля за 3 доллара можно было доехать до Наамы, и также до Олд Маркета. Все дороги открыты – куда душа пожелает.

Территория отеля небольшая, но уютная. Зеленые насаждения и пальмы радую глаз. Имеется 2 бассейна, 2 бара и главный ресторан. Имеется столик для настольного тенниса и спорт-клуб с тренажерами.

Кормили просто на убой. Еда сытная, но каждый день практически одно и тоже. Давали курицу, говядину (всегда жесткую), индейку и рыбу. По пятницам было мороженое. А выпечки всегда полно – разное тесто: и бисквитное, и песочное, и слоеное – в общем, все вкусно. Из фруктов были гуава, дыни, финики (как спелые, так и красные – молодые), инжир, яблоки, груши, бананы.

Отдельно хотелось бы отметить работу официантов, которые со скоростью света очищали столы от лишней посуды. При этом они всегда спрашивали финишировали ли вы в еде?!

На завтрак чай стоял в боулерах в ресторане, а на обед и на ужин за ним нужно было ходить в бар и приносить только в пластиковых стаканчиках (пить чай из нормальных чашек можно было только за столиками при баре).

На обед и на ужин наливали вино (красное и белое) – попробовали только 1 раз – отстой полный – во-первых, теплое, во-вторых, не вкусное! Пиво мы даже не брали ни разу – не любители.

Система розлива напитков очень специфическая. Приходишь в бар – официант тебе наливает алкоголь, какой попросишь (но к джину тоник не дают!), а далее сам его разбавляешь с газированными напитками из автоматов. При чем ближе к вечеру эти автоматы с напитками то ли ломались, то ли их перезагружали. Такая ситуация, по правде говоря, немного напрягала. Это явный недочет менеджмента отеля. А второй аппарат для клиентов отеля поставить было видимо слабо?

Ходили один раз на Dinne around (это как ресторан ля-карте) – это ни что иное, как развод на напитки (там они за отдельную плату!). Записались в рыбный ресторан Алохи – там подавали овощной салат, суп из морепродуктов (вкусный), рыбные котлеты (вкусные) и спагетти с томатным соусом и с морепродуктами (это ужасно!!!), а на десерт замороженный сладкий омлет неизвестно какого года. Выбирайте свой ужин. Он намного лучше!

Данный отель находится на 2 линии, поэтому до моря нужно было идти пешком по дороге около 5 минут (а от корпуса 25 до лежака на пляже – 10 мин. неспешным шагом). Также до моря ходил автобус, но расписание его оставляет желать лучшего. Море - прекрасное, теплое, как парное молоко. Пляж большой – лежаков хватало всем. Мы сделали вывод, что кораллы и рыбки красивее, если плыть направо. Но на лево – тоже нормально. А если проплыть влево подальше – к скале – то там живет мурена. Мостик один, что существенно осложняло заход в море. Некоторые люди не понимали, или не хотели понимать, что тормозят все движение. Сядут на ступеньки и ласты одевают 5 минут, а все стоят в очереди – не могут пройти.

На мостике сидит специально обученный человек, который координирует движение и объясняет в какую сторону можно плыть в данный период времени. Некоторых это возмущает, но на самом деле там бывает сильное течение и не все могут ему противостоять. Нас тоже на второй день отнесло течением, даже оглянуться не успели. А потом гребли назад прикладывая достаточные усилия. Так как плаваем мы хорошо, выплыли без посторонней помощи.

Относительно экскурсий – мы уже везде побывали, все посмотрели, поэтому чем-то удивить нас было крайне сложно. Вечером прогуливались в сторону El Mercato – увидели вывеску «Шоу со змеями и крокодилами» – решили сходить на него и не пожалели. Очень понравилось. Особенно, как тайцы управлялись с крокодилами. А со змеями выступал египтянин – тоже неплохо. На это шоу и детей приводят – зрелищно.

Назад прилетели также во Внуково. Но все хорошее имеет свойство быстро заканчиваться.

Подведем итоги кратко:

Плюсы:

- наличие сейфа и холодильника в номере:

- вкусная еда;

- быстрая работа официантов (забирают грязную посуду); кстати, и остальной персонал отеля – оцениваем очень положительно;

- большой пляж;

- отличное расположение отеля относительно центров вечерней прогулочной жизни – 1001 ночь, Наама Бэй, Олд Маркет;

Минусы:

- вымогание денег за хороший номер;

- муравьи в номере;

- отсутствие русской анимации;

- вечерние неполадки с автоматами с газированными напитками;

- отсутствие первых блюд на обед (супы только на ужин);

- неудобное расписание автобуса на пляж и до Наама Бэй;

- курение на пляже (для некурящих лиц крайне неприятно!)

P.S. Отель на нас произвел благоприятное впечатление. Еда и пляж приятно порадовали. Мнение о том, что этот отель только для итальянцев – в корне неверное. Персонал усиленно изучает русский. Русские с итальянцами были на равных. Надо только вести себя культурно – и будет полное взаимопонимание! Советуем ехать энергичным и позитивным людям без болезней опорно-двигательного аппарата!

Добавлено 25.10.10 12:36 (6 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)