за последние 30 дней
Dobedan World Palace 2024
В этом отеле отдыхаем не первый раз и очень надеемся, что не последний. Всегда ощущаешь душевный, грамотный, профессиональный подход персонала к гостям отеля.
Начнем с отдела расселения гостей, где нас встретила обходительная девушка по имени Marina Kinay. Номер, в который нас заселили был идеально подготовлен для заселения, никаких посторонних запахов. Номер ежедневно подвергался тщательной уборке и был исключительно чист. Мини бар был всегда укомплектован, как и принадлежности для душа, всё пополнялось регулярно. Горничные очень приветливы и всегда готовы оказать посильную помощь. Наш номер обслуживала горничная Zinet Esenturk, очень отзывчивая и приятная женщина. В этом году решили выбрать новый Superior Swim-up Room. Номера стали более красивыми, мебель новая и презентабельная, новые матрасы на кроватях удобны, но как по мне немного мягковаты. В шестом корпусе появились номера с выходом на бассейн что для кого-то очень удобно, можно вообще никуда не выходить. Рассказывать очередной раз про территорию отеля не вижу надобности, она огромная, как всегда ухожена, везде чистота и порядок. Как постоянным гостям в этом отеле, при заселении нам в номер был доставлен комплимент. Он состоял из вина, сладостей и фруктов. Еще более объёмный комплимент был на годовщину нашей семейной жизни. Волшебство данных мероприятий обеспечивала, конечно, служба Guest Servis (Обслуживание гостей). Девчонки максимально внимательны и клиентоориентированны, хочу выделить замечательную девушку, которую зовут Diana Torgombayeva, она работает не первый год и при любом обращении к ней реакция мгновенная. Были неувязочки с кондиционером и телефоном в номере. Трубку только положили после звонка в службу, а мастер уже звонил в дверь.
Как можно обойти тему и не упомянуть множество кафе, баров и ресторанов. С огромным выбором блюд и яств на любой вкус и предпочтенье. Когда начинаешь в самую жару прячась от палящего солнца кочевать от одного бара до другого кафе, где коктейли, мороженное, кофе со сладостями, фрукты, ну или перекусить что посущественней, всё для гостя. Бармены во всех барах работали, стараясь угодить и взрослым и конечно маленьким гостям. Во всей этой карусели выделяются улыбчивые, дружелюбные и приветливые из Piano Bar бармены Gamze Uslu и Yasemin Başören она «Bar Captain», Ufuk Okul работающем теперь в новом Lobby Bar находящийся на огромной площадке над Babil Main Restaurant появившейся после обновления главного корпуса. Они всегда готовы удивить разнообразием вкусных коктейлей.
Есть некоторые моментики которые немного расстроили. После реновации главного корпуса в холле появились запахи с кухни, чего ранее никогда не было. Немного хуже стал убираться пляж, хотя это конечно зависит от чистоплотности отдыхающих. Много окурков, при том, что стоят знаки не курить, дымят и кидают окурки на землю, хотя почти у каждого столба стоят урны.
В этом году, волею судьбы попали в СПА. Записались на массаж и в подарок предложили процедуру пилинга. Почему в прежние года не ходили? Пенный массаж, массаж спины, ног… Удовольствие несказанное! На массаж попали в руки Виталия. Всего пять сеансов, результат превзошел все ожидания. Нас троих, что называется, починил. Огромная благодарность за то, что затащил нас в СПА Рамису, а также Заре и Рамазану.
Отдых в этом году прошел отлично! Спасибо за него хочется сказать всему персоналу Dobedan World Palace под чутким руководством Muzaffer Bey.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?