за последние 30 дней
Отдых, который мы делали сами!!
Отдыхали в данном отеле в сентябре 2024 г. отель расположен примерно в 8 км от аэропорта. Большая территория отеля, много зелени и пальм, хорошие чистые бассейны и бары.
Заселение.
В отеле мы были около 14 часов, в пределах часа нас заселили в номер, который располагается в корпусе отеля IVY CYRENE ISLAND HOTEL 4*, хотя бронировали номер в отеле IVY CYRENE SHARM RESORT ADULTS FRIENDLY PLUS 13 4*. При нас люди с самого утра ждали заселения, заплатили 20 долларов за ранее заселение, деньги на ресепшене у них забрали, однако и после 14:00 они продолжали сидеть даже без браслетов и ждать номер.
Изначально в отельном ваучере у нас было указано, что нам необходима одна двуспальная кровать, однако нас заселили в номер с двумя односпальными кроватями, которые постоянно разъезжались. На наши просьбы поменять номер либо принести один большой матрас-чехол, было сказано, что номеров с двуспальными кроватями нет и таких матрасов в отеле также нет.
На следующий день нам все-таки поменяли номер с одной большой кроватью, где при каждом сливе тёк унитаз и не работал телевизор. Примерно на пятый день отдыха унитаз был отремонтирован, телевизор так и остался неотремонтированным. В целом номер хороший, чистый и большой, с удобной ванной комнатой и балконом, кондиционером. Уборка в номере осуществлялась ежедневно, полотенца меняли, воду ставили, холодильник был в рабочем состоянии.
Питание в отеле однообразное, особенно на завтраке. Из фруктов давали дыни, финики, апельсины, яблоки и два раза был виноград. Вкусная выпечка. Голодным остаться невозможно, но и чего-то экзотического и супер вкусного ждать не стоит. Кофе из аппарата вкусный, пить можно. С 16 до 17 каждый день у главного бассейна делают картошку фри.
Что касается анимационной группы, то она желает лучшего и наверно подходит для детского отеля. Ребята вроде стараются, но они очень молодые, можно сказать дети и все мероприятия походили на какую-то слабую самодеятельность, а не профессиональную группу организаторов. Были моменты, когда все клиенты отеля сидели и ждали выступающих по 30-40 минут, либо у аниматоров не работал интернет, не могли подключить проектор к компьютеру и людям пришлось петь караоке смотря в ноутбук. Некоторые шутки аниматоров над клиентами были не уместны.
Для нас было важным в выборе отеля наличие тренажерного зала, но когда мы зашли в этот подвал, мы увидели пыльное грязное помещение, со старыми тренажерами, где практически на половине из них висели таблички «не работает», зеркала были очень грязными, немытыми наверно по несколько лет. Одним словом : фитнес зала в отеле нет!
Что касается пляжа: он очень маленький для двух отелей, где не хватает лежаков для всех людей. При нас был случай как одна женщина напала на другую и ударила ее в охоте за одним лежаком. Море теплое, но не чистое. Рифа нет совсем, он мертвый, рыб можно посчитать на пальцах, поэтому маска особо там не нужна. Те люди, которые писали о наличии кораллового рифа и множества рыб, думаю первый раз в Египте и не видели настоящего подводного мира). До моря необходимо идти примерно 7 - 10 минут. До моря ходит автобус, но он больше стоит, чем ездит, либо не заводится…
Наше отношение к отелю складывалось из всех этих вроде казалось бы маленьких минусов, но когда это всё сложить в совокупности, отзыв получается таковой.
В целом нам понравился наш отдых, поскольку мы летели с хорошим настроем, сами себя развлекали, находили себе занятие, ездили в город, общались с хорошими людьми. Немаловажный плюс отеля 13+, что нет малышей, громкого шума, визгов, брызг в бассейне, плача в ресторане и всего прочего.
Это далеко не самая хорошая четверка, в которую мы точно больше не вернемся. Надеемся, что руководство отеля прислушивается к отзывам и будет учитывать все эти минусы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы рады, что в целом вы остались довольны комфортом номера и обслуживанием нашего персонала.
Приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха. Мы примем к сведению ваш отзыв и продолжим работать над улучшением предоставляемых услуг. Благодарим вас за положительные отзывы о концепции отеля. Ваше мнение очень важно для нас и поможет нам сделать ваше будущее пребывание еще более приятным.
Надеемся, что у вас останутся только хорошие воспоминания о вашем отдыхе, и будем рады видеть вас снова у нас в отеле, возможно, с учетом ваших замечаний и пожеланий.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?