за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали в отеле второй год подряд, хотя до этого никогда не повторялись. Всего в турции были раз 6, в пятерках подобного класса. Почему поехали снова - для нас это комфортный отель с хорошим соотношением цены и качества. Не буду писать ценник, т.к. он зависит от длительности проживания и города вылета, но мониторил долго и на мой взгляд цена на отель - по низу рынка. Все что дешевле - сильно ниже уровень, и по отзывам, и по рейтингу. Люксовые же отели - на порядок дороже. ИМХО, некоторые туристы пишут негативные отзывы не потому что отель плох, а потому что не совпадают ожидания и реальность. Люди ждут от отеля премиума, потому что имя Альва Донна многим знакомо и на хорошем счету. Но даже более дорогие Добеданы в Кемере и Белеке не являются люксовыми отелями, а отель в Сиде и вовсе их младший брат. Нельзя его позиционировать как премиум. Но обо всем по порядку. 1. Время пути из аэропорта - немного более часа, на пути одна обязательная остановка в торговой точке, после которой до отеля ехать около 10 минут. Плюс месторасположения - завозят в отель и забирают из отеля одними из первых/ последних соответственно. 2. Заселение. На входе в отель помогают с багажом, можно положить его в комнату хранения, оборудованную камерами. Мы приезжали оба раза рано утром и в выходные, заселение было около 14-00. Мы относимся к этому с пониманием, в конце концов время заселения регламентировано, все что раньше 14-00 - это право отеля, но не обязанность. Возможно, в выходные дни связано с повышенной загрузкой, когда идет наплыв местных гостей. Мы обычно переодеваемся, оставляем багаж и идти спокойно отдыхать до обеда. В целом общение на рецепшене нормальное, девченки приветливые, помогают с решением небольших вопросов. 3. Номера. Мы оба раза жили в старых номерах. Есть некоторые номера со свежим ремонтом. Нас все устраивало. Да, мебель/техника подуставшие, но все чисто, все работает, в номере постоянно убираются. Когда приходишь в номер только помыться и поспать- свежесть ремонта не так важна. В номере есть сейф, мини бар (вода, минералка, кола, фанта, пиво, пополнение ежедневно), халаты, косметика с надписью отеля, пляжная сумка, щетка с пастой, бритвенный набор. Если чего то из этого нет- можно обижаться на это весь отдых, а можно просто попросить уборщицу, и все принесут. Простое человеческое общение все решает. 4. Интернет. Качество не очень, часто пропадает, причем далеко не только на пляже. До заселения оформляют временный доступ. 5. Питание. Считаю сильной стороной отеля. Много точек питания, все вкусно, разнообразно. В кафе Добедан около пляжа можно заказать официанту или по QR пасту, картошку фри, салаты, сковородку с морепродуктами, жареные крылышки и тд, особенно классная сковородка. В кафе Анатолия с 12-30 подают блюда на гриле (шашлык, кебаб и тд), все идет с гарниром. Есть ограничение по посадке, в связи с чем бывает небольшая очередь. Там же делают гезлеме (не пробовал, так как всегда очередь, неохота ждать), раздают дондурму - очень вкусную. В главном ресторане обычно бывали на завтрак и ужин, всегда достаточный выбор, все пополняют, все свежее, вкусное. Красной малосольной рыбы, креветок не замечено. А в целом есть и рыба, и разные виды мяса. Есть апельсиновый сок на завтрак, не знаю уж, 100% ли свежевыжатый, не пробовал. Есть пакетированные соки. Мы отдыхали с дочкой 6 лет, чисто детским меню особо не интересовались, брали с общего меню. Есть бистро, в котором можно поесть во время, когда не работают основные кафе и рестораны. То есть, можно перекусить без проблем в случае раннего вылета. 6. Напитки. Алкоголь качественный, из виски например был выбор Баллантайнс, Джеймсон, Ред лейбл, Блэк лейбл, Синглетон, Чивас. Если делают коктейль, нужно уточнять марку алкоголя, по умолчанию используют местный. А вот качество коктейлей нестабильное, того же Мохито довелось попробовать кучу вариантов, сильно отличающихся друг от друга. Все зависит от конкретного бармена. Кстати, заметил что команда барменов прилично изменилась по составу от прошлого года. В целом с напитками в отеле все неплохо, бары есть у лобби, у бассейна, у моря (Добедан кафе). По территории стоят холодильники с водой и холодным чаем. На заметку отелю - хорошо было бы добавить в них айран. Имеется кофейня Старбакс. Я не любитель кофе, оценить не могу. Брал цитрусовый рефреш- непрофильный для кофейни напиток- на вкус просто холодная вода с лимоном, ничего особенного. 7. Территория. По размеру территория компактная, относительно небольшая. Но нам именно такая нравится. Странно читать в отзывах, что территория слишком маленькая, это значит что человек перед покупкой путевки не удосужился даже мало-мальски прочитать основную инфу про отель. Все расположено компактно, удобно. За территорией следят, чистят дорожки, постригают газоны. Единственное - не всегда оперативно убирают с пола песок рядом с холодным душем на выходе с моря. Еще отмечу территорию внутри корпусов отеля. Мне очень нравится и стиль (торжественный, но не холодный), и подборка цветовой гаммы. Есть ощущение чего то спокойного, домашнего. 8. Пляж. Полностью песочный, это плюс для тех кто любит песок. Находится близко к морю. Песчаная полоса тянется надолго, можно устраивать пробежки по ней. Как обычно, часть шезлонгов занимают с утра, но это имеет место быть во всех отелях. В любом случае шезлонг найти без проблем можно, пусть и не на первой линии. Шезлонги закрыты от солнца сверху навесом. 9. Море. Море классное - теплое (в августе), чистое, небольшая муть от песка только на входе. Есть проблемы с заходом ввиду наличия крупных камней на дне, но эта проблема быстро решается. По наличию людей сразу же видны районы пляжа, где валунов нет. В частности - недалеко от пирса отеля Туран Принс, купаться там разрешено. 10. Детская анимация. Детский клуб оценивать не буду, дочка в этом году все время проводила на море, в клуб почти не ходила. По мини диско в целом вроде нормально, вижу что многие дети довольны. Но на мой взгляд, не хватает в команде аниматоров хотя бы одного прям харизматичного, зажигательного. В течение дня работает детский бассейн, водные горки. В бассейн мы не ходим, стараемся все время проводить на море. 11. Взрослая анимация. Вечернюю анимацию считаю сильной стороной отеля. Все программы интересные - бывают дискотеки, караоке, хореография, цирк, гимнасты и тд. Основная часть проводится в амфитеатре, там же можно взять мягкие сидения, чтобы сидеть было не жестко. 12. Сервис. В целом очень неплохой. Все работает достаточно слаженно. Официанты, я заметил, как и бармены прилично обновились в сравнении с 2023 годом. Сервис официантов по наблюдениям зависит от смены. Некоторые очень внимательные, подходят, спрашивают, предлагают помочь. Некоторые (их меньше) такой внимательностью не блещут. И есть нюанс, который виден во всех отелях - в выходные в периоды наплыва местных гостей из Турции им уделяется повышенное внимание, остальным гостям по остаточному принципу. И уже в плюс отнесу по сервису такой момент - в отеле нет навязчивости, никто не пытается впарить вам шубу, фото, поход в спа, поездку в торговый центр. Периодически это предлагается, но не назойливо и нечасто. По итогу отель, как мне кажется, стоит своих денег. Он комфортен, в том числе во многих мелочах, не имеет ярко выраженных минусов, достаточно сбалансирован.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за такой подробный отзыв