за последние 30 дней
Хуже отеля я ни видела. После приезда провели час...
Хуже отеля я ни видела. После приезда провели час на ресепшене, пока лично не подошла к менеджерам. Заселились уже стемнело.
Детский клуб в котором есть много интересных забав, способных увлечь детей всех возрастов; детская игровая площадка- отсутствуют на прочь, т.к. идет ремонт. Хорошо разговорилась с аниматором Мариной, они водят детей в соседний детский клуб. С 10:00-12:00 и с 15:00-17:00 забирают у пляжного кафе.
Обслуживающий персонал ужас, начиная от носильщиков, заканчивая работниками, так называемых ресторанов "общепитовская столовая"- этим все сказано. Все реагируют только на банкноты зеленого цвета$, иначе только не пошлют тебя на родном арабском. Просто уже все заелись.
Путевку покупали через Тез Тур представители в отеле Араби и Ваель, заняты лишь активными продажами экскурсий. Но все экскурсии купленые у них понравились, т.к. были хорошие гиды русскоговорящие. Скидки на экскурсии действуют постоянно, хоть они и говорят только в день приезда.
Сувениры по нормальной цене лучше купить в аэропорту, дешевле чем в этих лавках при отеле, где к тебе пристают местные продавцы.
Если тебе, что-то от них надо, то они по-русски не понимают, но большинство язык знают.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Чаевые - это нормальная практика во всем мире. Это только русские у нас думают, что раз накопил тыщу долларов на поездку, значит все тебе пальчики будут на ногах целовать. Вежливый человек всегда даст чаевые. Зато русские швайне за каждый доллар трясутся....Противно читать....
P.S. А Seimurovna похоже «засланный казачок»-очень похоже что работка у нее такая-везде оставлять свои комменты, да, Господа, с "такого цирка остается страшно поржать!"