АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Деловая поездка - один в мае 2024
17.05.24 - 23.05.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель Петербурга, в котором мне довелось побывать

Я проживала в отеле Питер Академия 3* в период 17.05.24-23.05.24 в 2-местном номере "стандарт улучшенный". Ощущение было, будто сняла комнату в жилом доме. Не очень новом доме. Вид из окна – на мусорные контейнеры и лавочку у подъезда.

Входной группы у этого так называемого «отеля» по сути нет, еле с чемоданом забралась по шаткой металлической лестнице, а внутрь нас с ним уже втаскивал сотрудник, тк дверь «самозахлопывающаяся» размера, который подошел бы для обычной квартиры, но никак не для входа в отель, куда люди приезжают обычно с багажом. Как подниматься по такой лестнице зимой – загадка.

Номера «уставшие», пошарпанные. Слышимость - 90%, так что будете в курсе, когда кто-то заезжает, выезжает, о чем переживает, храпит ли по ночам. Тонкие стены очень сближают.

Унитаз левитирует, сантехника чуть живая, сам санузел крошечный-прекрошечный, даже полочки нет под косметику. Фен не работал. После просьбы починить фен было принято решение переселить меня в другой номер, тк фен прикручен к стене, а чинить, судя по всему, его некому.

Если хочется позавтракать, то завтрак нужно заказать на ресепшен до 16 часов текущего дня по очень скудному меню, и тебе его привезут в номер на следующий день из «ресторана». Стоимость 600 рублей. В итоге мне принесли не то, что я заказала, и не в то время, когда было удобно мне, а тогда, когда было удобно администратору. Качество завтрака ниже самых печальных ожиданий. Доставка из Вкусвилла и то лучше справлялась с поставленной задачей в последующие дни.

Зоны приема пищи в «отеле» нет, есть будете в номере. Есть крошечная комнатушка с заляпанным ковролином, где стоит несколько тарелок, фужеров и чашек для общего пользования. Там же навалены какие-то картонки, коробки и прочий хлам.

Уборка номера весьма посредственная и не каждый день, мусор я на третий день убирала уже сама в ночи, поняв, что никто этого делать не собирается. В последний момент к процессу подключился администратор. Других сотрудников в «отеле» нет.

В номере холодно, а когда я включила кондиционер, чтобы потеплее было спать, в первом часу ночи ко мне постучался администратор и потребовал выключить кондиционер, тк «соседям сверху мешает звук работающего кондиционера, поэтому пользоваться им можно только до 12 часов». Соседи сверху – это жильцы жилого дома, а не постояльцы отеля, тк весь «отель» уместился на первом этаже 1 подъезда многоквартирного дома.

Администратора на ресепшен очень сложно застать, связаться с ним тоже не понятно, как, тк нет даже номера телефона, а на email он не отвечает. Видимо, для связи нужно включать кондиционер.

Резюме: это худший из отелей, в котором я когда-либо останавливалась, и по состоянию номеров, и по уровню сервиса, и по «накрученности» отзывов. Да и назвать Отель Питер Академия 3* отелем язык не поворачивается. Видимо, хороший рейтинг у него из-за другого отеля сети, где ситуация не настолько плачевна.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • сервис
  • цена
  • питание
  • состояние номеров
  • сантехника
  • уборка
  • слышимость
Добавлено: 22.09.2024 00:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ваучер не удается прикрепить в соответствующем разделе, поэтому загрузила его к фотографиям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Alena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 809
  • Фото: 18
0 Благодарностей