за последние 30 дней
Худший отель Петербурга, в котором мне довелось побывать
Я проживала в отеле Питер Академия 3* в период 17.05.24-23.05.24 в 2-местном номере "стандарт улучшенный". Ощущение было, будто сняла комнату в жилом доме. Не очень новом доме. Вид из окна – на мусорные контейнеры и лавочку у подъезда.
Входной группы у этого так называемого «отеля» по сути нет, еле с чемоданом забралась по шаткой металлической лестнице, а внутрь нас с ним уже втаскивал сотрудник, тк дверь «самозахлопывающаяся» размера, который подошел бы для обычной квартиры, но никак не для входа в отель, куда люди приезжают обычно с багажом. Как подниматься по такой лестнице зимой – загадка.
Номера «уставшие», пошарпанные. Слышимость - 90%, так что будете в курсе, когда кто-то заезжает, выезжает, о чем переживает, храпит ли по ночам. Тонкие стены очень сближают.
Унитаз левитирует, сантехника чуть живая, сам санузел крошечный-прекрошечный, даже полочки нет под косметику. Фен не работал. После просьбы починить фен было принято решение переселить меня в другой номер, тк фен прикручен к стене, а чинить, судя по всему, его некому.
Если хочется позавтракать, то завтрак нужно заказать на ресепшен до 16 часов текущего дня по очень скудному меню, и тебе его привезут в номер на следующий день из «ресторана». Стоимость 600 рублей. В итоге мне принесли не то, что я заказала, и не в то время, когда было удобно мне, а тогда, когда было удобно администратору. Качество завтрака ниже самых печальных ожиданий. Доставка из Вкусвилла и то лучше справлялась с поставленной задачей в последующие дни.
Зоны приема пищи в «отеле» нет, есть будете в номере. Есть крошечная комнатушка с заляпанным ковролином, где стоит несколько тарелок, фужеров и чашек для общего пользования. Там же навалены какие-то картонки, коробки и прочий хлам.
Уборка номера весьма посредственная и не каждый день, мусор я на третий день убирала уже сама в ночи, поняв, что никто этого делать не собирается. В последний момент к процессу подключился администратор. Других сотрудников в «отеле» нет.
В номере холодно, а когда я включила кондиционер, чтобы потеплее было спать, в первом часу ночи ко мне постучался администратор и потребовал выключить кондиционер, тк «соседям сверху мешает звук работающего кондиционера, поэтому пользоваться им можно только до 12 часов». Соседи сверху – это жильцы жилого дома, а не постояльцы отеля, тк весь «отель» уместился на первом этаже 1 подъезда многоквартирного дома.
Администратора на ресепшен очень сложно застать, связаться с ним тоже не понятно, как, тк нет даже номера телефона, а на email он не отвечает. Видимо, для связи нужно включать кондиционер.
Резюме: это худший из отелей, в котором я когда-либо останавливалась, и по состоянию номеров, и по уровню сервиса, и по «накрученности» отзывов. Да и назвать Отель Питер Академия 3* отелем язык не поворачивается. Видимо, хороший рейтинг у него из-за другого отеля сети, где ситуация не настолько плачевна.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?