АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1196 +165 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2024
09.09.24 - 20.09.24
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Наш второй отдых в Savoy за год

Всем здравствуйте,

Решил написать отзыв о нашем отдыхе в отеле Savoy в Шарме. Выбрали этот отель не случайно - мы отдыхали тут в феврале.

Нам настолько понравился февральский отдых, что мы решили повторить наш отдых там же.

Наверное данный отзыв будет более объективным, так как поездка во второй раз и выявила различия в обслуживании с февралем.

В момент нашего сентябрьского отдыха отель был очень сильно загружен - возможно даже был в стопе.

По интернациональному составу преимущество взяли Итальянцы, далее были жители арабских стран, Русские, Украинцы и Казахи.

Итальянцев было настолько много, что сложилось впечатление, что мы перепутали самолёт в Шереметьево и улетели в Сан-Ремо.

Проведя небольшой анализ я сделал вывод, что в отеле засела Итальянская тур-фирма, которая заселяет своих граждан в таком количестве, что в отеле работает даже Итальянская анимация (от того же итальянского тур-оператора).

В феврале такого не было и мы были очень удивлены такому изменению - все таки отдых в Италии в наши времена это мечта.

Я не против других национальностей, но Итальянцы настолько шумные и порой наглые, что иногда спокойный отдых менялся на раздражение.

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Заселение в номер было на высшем уровне. Быстро дали номер, занесли чемоданы.

НОМЕР

Отель старенький, однако недавно в отеле произошла реновация. Мы взяли дешевый вариант с видом на сад (в феврале брали на море). Если вы не собираете проводить большее время в номере - смысла брать номер с видом на море и переплачивать - не вижу. Номер с видом на сад мне понравился даже больше - у нас был свой мини-садик на первом этаже. Единственный минус в номере - недостаточное количество розеток рядом с кроватью - за это я и снизил оценку. Мы живем в 21 веке и без устройств жизнь свою уже не представляем. Мне приходилось заряжать power bank днем, чтобы перед сном комфортно сидеть в телефоне и поставить будильник рядом. Советую приделать розетки рядом с кроватью.

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

По сравнению с февралем - грустно :(. Возможно дело рук перегруза отеля, а возможно и человеческая жадность.

В феврале каждый официант, бармен, персонал отеля обращал на нас пристальное внимание (иногда мы даже прятались). Мы даже пытались оставить чаевые, однако их просто боялись брать - это говорило о качественном менеджменте и хорошем контроле персонала.

Сейчас мы заметили странные вещи. И для объективности моей оценки сервиса - есть и другие отдыхающие, которые с моим мнением солидарны. Дело в том, что в обслуживании персонал замечал только Итальянцев и Арабов - остальные могли ждать отклик дольше.

Вот пример некоторых неприятных моментов:

1) В баре на пляже я ждал очередь на получение своего напитка. Работал один бармен. Сзади подошел итальянец и ему без очереди налили эспрессо.

2) Проходя мимо официанта в ресторане, заметили как итальянец в тихую дает ему евро. (напомню в отеле это под запретом)

3) Искали стол на ужине и из-за загруженного отеля, столик найти было невозможно. Нашли столик с грязной посудой и ждали пока уберут. Подбежал официант и начал нас отгонять от стола, сопровождая словами occupied (занято) - хотя нет никаких признаков занятости столика. Обычно оставляют сумку или любую вещь - а тут возможно ужасное последствие вытекающее из пункта 2. Это было очень неприятно.

4) На пляжном баре особенно бармены остро ведут себя под закрытие - когда собираются уходить с бара. Типо недовольство от заказов под закрытие? - извините... больше не будем

Попрошайничество в Египте - это очень дурная вещь. Я не против оставить чаевые, но только в том случае, если человек это заслуживает. Когда мы были в феврале, мы оставляли в последний день чаевые работникам, которые очень отличились в работе и сделали нам незабываемый отдых - при этом мы могли спокойно уехать и ничего им не оставлять (то есть не было никаких обещаний). Мы были очень рады, что нашли отель без "темного сервиса". Однако, встретив данный факт в Savoy в сентябре - мы очень расстроились.

Как совет отелю - возьмите ситуацию с чаевыми на контроль и научите персонал работать с любыми национальностями одинаково.

ПИТАНИЕ

Питание отличное! Очень радует, что в отеле только один ресторан с концепцией "шведский стол", где каждый день разная кухня. Возможно я ошибаюсь, но в Феврале было меню по богаче. Возможно это проделки наших соседей из Италии, но паста и пицца - просто восхитительны.

По алкоголю - все тоже восхитительно - не дешевый. Плохо на утро никогда не бывает.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Все таки по большей части я вернулся в Savoy из-за чудесного пляжа! Пляж отеля песчаный, зонтиков и шезлонгов достаточно (но из-за загрузки отеля ходили занимать места утром). Вход в море идеальный - через пантон и сразу в глубину. Коралловые рифы идеальные - очень много рыб - без маски не приезжайте). Спасатели регулярно проверяют живность и неспокойствия во время плавания не было.

Сотрудники на пляже разносят полотенца. К кому-то официанты подходили, а к кому то нет (не знаю может опять чаевые виноваты) - я ходил на бар сам. Про сервис на баре отписывал выше. Пляж оборудован душевыми, чистыми туалетами. Претензий тут нет.

Заказывали прачечную - качество стирки хорошее - советую.

Уборка в номерах проводилась хорошо. Мини бар пополняют только при заезде. Далее только кладут воду.

Отдельные слова благодарности хочу выразить следующим сотрудникам отеля:

- Леся - Guest Relation - спасибо за помощь при возникновении трудностей в обслуживании. Также огромная благодарность за поздний чек-аут. Благодаря вам, в последний день мы смогли отднохнуть на море, покушать, принять душ и спокойно уехать домой;

- Тайсон (так он просит себя называть) и темнокожий парень в футболке спасателя на пляже - крутые парни вечно помогали с крутым местом на пляже. Тайсона знали с февраля - очень было приятно встретиться снова )

- Хишам Абдо - официант в ресторане. Тоже знакомы с февраля. Очень позитивный и крутой сотрудник, в области сервиса он показал самый лучший результат. Видно что ему интересна работа благодаря интернациональному взаимодействию - учит языки и старается угодить всем. Так как я работаю в сервисе рекомендую на него обратить внимание, он крайне заботлив к гостям!

Вернемся ли мы в этот отель еще раз? - Конечно да.

Минусы конечно неприятные - но надеюсь, что этот отзыв поможет исправить недостатки.

Посоветую я данный отель друзьям? - Конечно.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.09.2024 19:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Руслан,

Разрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха.
Спасибо, что нашли время написать Ваш детальный комментарий и поделиться впечатлениями о Вашем отпуске с нами и будущими гостями.
Нам приятно узнать, что Вы насладились отдыхом, общением с персоналом и услугами нашего отеля.
Мы будем рады приветствовать Вас и Вашу семью, снова, в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Добрый вечер, Руслан. Находимся в отеле в настоящий момент (октябрь 2024) и что-то не заметили в сотрудниках страха перед чаевыми. Пока ни один не оказался 😁, а некоторые работники, которые по роду работы непосредственно не контактируют с гостями отеля, так даже подходили и просили. Тоже давали. В остальном соглашусь. Отель неплохой, но не люкс и больше для пенсионеров или семей с младенцами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (318) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ruslan LEVSHIN
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 196
  • Фото: 9
0 Благодарностей