за последние 30 дней
Наш второй отдых в Savoy за год
Всем здравствуйте,
Решил написать отзыв о нашем отдыхе в отеле Savoy в Шарме. Выбрали этот отель не случайно - мы отдыхали тут в феврале.
Нам настолько понравился февральский отдых, что мы решили повторить наш отдых там же.
Наверное данный отзыв будет более объективным, так как поездка во второй раз и выявила различия в обслуживании с февралем.
В момент нашего сентябрьского отдыха отель был очень сильно загружен - возможно даже был в стопе.
По интернациональному составу преимущество взяли Итальянцы, далее были жители арабских стран, Русские, Украинцы и Казахи.
Итальянцев было настолько много, что сложилось впечатление, что мы перепутали самолёт в Шереметьево и улетели в Сан-Ремо.
Проведя небольшой анализ я сделал вывод, что в отеле засела Итальянская тур-фирма, которая заселяет своих граждан в таком количестве, что в отеле работает даже Итальянская анимация (от того же итальянского тур-оператора).
В феврале такого не было и мы были очень удивлены такому изменению - все таки отдых в Италии в наши времена это мечта.
Я не против других национальностей, но Итальянцы настолько шумные и порой наглые, что иногда спокойный отдых менялся на раздражение.
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Заселение в номер было на высшем уровне. Быстро дали номер, занесли чемоданы.
НОМЕР
Отель старенький, однако недавно в отеле произошла реновация. Мы взяли дешевый вариант с видом на сад (в феврале брали на море). Если вы не собираете проводить большее время в номере - смысла брать номер с видом на море и переплачивать - не вижу. Номер с видом на сад мне понравился даже больше - у нас был свой мини-садик на первом этаже. Единственный минус в номере - недостаточное количество розеток рядом с кроватью - за это я и снизил оценку. Мы живем в 21 веке и без устройств жизнь свою уже не представляем. Мне приходилось заряжать power bank днем, чтобы перед сном комфортно сидеть в телефоне и поставить будильник рядом. Советую приделать розетки рядом с кроватью.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
По сравнению с февралем - грустно :(. Возможно дело рук перегруза отеля, а возможно и человеческая жадность.
В феврале каждый официант, бармен, персонал отеля обращал на нас пристальное внимание (иногда мы даже прятались). Мы даже пытались оставить чаевые, однако их просто боялись брать - это говорило о качественном менеджменте и хорошем контроле персонала.
Сейчас мы заметили странные вещи. И для объективности моей оценки сервиса - есть и другие отдыхающие, которые с моим мнением солидарны. Дело в том, что в обслуживании персонал замечал только Итальянцев и Арабов - остальные могли ждать отклик дольше.
Вот пример некоторых неприятных моментов:
1) В баре на пляже я ждал очередь на получение своего напитка. Работал один бармен. Сзади подошел итальянец и ему без очереди налили эспрессо.
2) Проходя мимо официанта в ресторане, заметили как итальянец в тихую дает ему евро. (напомню в отеле это под запретом)
3) Искали стол на ужине и из-за загруженного отеля, столик найти было невозможно. Нашли столик с грязной посудой и ждали пока уберут. Подбежал официант и начал нас отгонять от стола, сопровождая словами occupied (занято) - хотя нет никаких признаков занятости столика. Обычно оставляют сумку или любую вещь - а тут возможно ужасное последствие вытекающее из пункта 2. Это было очень неприятно.
4) На пляжном баре особенно бармены остро ведут себя под закрытие - когда собираются уходить с бара. Типо недовольство от заказов под закрытие? - извините... больше не будем
Попрошайничество в Египте - это очень дурная вещь. Я не против оставить чаевые, но только в том случае, если человек это заслуживает. Когда мы были в феврале, мы оставляли в последний день чаевые работникам, которые очень отличились в работе и сделали нам незабываемый отдых - при этом мы могли спокойно уехать и ничего им не оставлять (то есть не было никаких обещаний). Мы были очень рады, что нашли отель без "темного сервиса". Однако, встретив данный факт в Savoy в сентябре - мы очень расстроились.
Как совет отелю - возьмите ситуацию с чаевыми на контроль и научите персонал работать с любыми национальностями одинаково.
ПИТАНИЕ
Питание отличное! Очень радует, что в отеле только один ресторан с концепцией "шведский стол", где каждый день разная кухня. Возможно я ошибаюсь, но в Феврале было меню по богаче. Возможно это проделки наших соседей из Италии, но паста и пицца - просто восхитительны.
По алкоголю - все тоже восхитительно - не дешевый. Плохо на утро никогда не бывает.
МОРЕ И ПЛЯЖ
Все таки по большей части я вернулся в Savoy из-за чудесного пляжа! Пляж отеля песчаный, зонтиков и шезлонгов достаточно (но из-за загрузки отеля ходили занимать места утром). Вход в море идеальный - через пантон и сразу в глубину. Коралловые рифы идеальные - очень много рыб - без маски не приезжайте). Спасатели регулярно проверяют живность и неспокойствия во время плавания не было.
Сотрудники на пляже разносят полотенца. К кому-то официанты подходили, а к кому то нет (не знаю может опять чаевые виноваты) - я ходил на бар сам. Про сервис на баре отписывал выше. Пляж оборудован душевыми, чистыми туалетами. Претензий тут нет.
Заказывали прачечную - качество стирки хорошее - советую.
Уборка в номерах проводилась хорошо. Мини бар пополняют только при заезде. Далее только кладут воду.
Отдельные слова благодарности хочу выразить следующим сотрудникам отеля:
- Леся - Guest Relation - спасибо за помощь при возникновении трудностей в обслуживании. Также огромная благодарность за поздний чек-аут. Благодаря вам, в последний день мы смогли отднохнуть на море, покушать, принять душ и спокойно уехать домой;
- Тайсон (так он просит себя называть) и темнокожий парень в футболке спасателя на пляже - крутые парни вечно помогали с крутым местом на пляже. Тайсона знали с февраля - очень было приятно встретиться снова )
- Хишам Абдо - официант в ресторане. Тоже знакомы с февраля. Очень позитивный и крутой сотрудник, в области сервиса он показал самый лучший результат. Видно что ему интересна работа благодаря интернациональному взаимодействию - учит языки и старается угодить всем. Так как я работаю в сервисе рекомендую на него обратить внимание, он крайне заботлив к гостям!
Вернемся ли мы в этот отель еще раз? - Конечно да.
Минусы конечно неприятные - но надеюсь, что этот отзыв поможет исправить недостатки.
Посоветую я данный отель друзьям? - Конечно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха.
Спасибо, что нашли время написать Ваш детальный комментарий и поделиться впечатлениями о Вашем отпуске с нами и будущими гостями.
Нам приятно узнать, что Вы насладились отдыхом, общением с персоналом и услугами нашего отеля.
Мы будем рады приветствовать Вас и Вашу семью, снова, в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?