за последние 30 дней
Виды и расположение супер!
Были в прошлом году в Бодруме, в отеле попроще. В этом году сомневалась лететь или не лететь, тк путешествовали с маленькими детьми. Главным критерием для путешествия был отсутствие песка и гальки. И чтобы была возможность шестимесячного ползающего ребёнка спокойно выпустить на свободу...
По фоткам и отзывам отель нам подошел и мы решились на путешествие. В целом отдыхом остались довольны. Хорошее расположение, шикарные виды. Номер брали Делюкс с видом на сад! Чему так же рада, ибо с видом на сад была тишина! Нам с детьми подошло идеально.
По питанию за 7 дней были дни где мне казалось идеальненько. Были дни, когда крутила носом... Для детского питания (речь о 3х летке) очень скудный выбор. Много перченого, в специях. Даже просто макарон не было, обычно в подливе. Возможно можно было попросить повара, чтобы для нас сварили просто макароны, но тк у нас был еще маленький ребенок было ограниченное время на прием пищи, старались не зацикливаться и разрешили питаться средней картофелем фри😳 и фруктами. Фрукты были отличные (персики, яблоки, сливы). Сладости меня и мужа так же не впечатлили. Однообразные и не было турецких традиционных (в этом может и плюс для нас:)).
Из недочетов ресторана. На завтрак мы приходили к открытию, к 7:30. Обычно к открытию персонала не было, подходили все к 8:00. Омлеты и оладушки пекли с 8:00. И даже если были оладушки готовы они стояли в месте готовки, а не в месте выдачи... И часто даже после 8:00 там сотрудника мы не видели (испек и ушел). Пожтому оладушки мы поели из 7 дней - 2 дня. Омлет - 1. Но повторюсь, связано с тем что у нас маленький ребенок и не хотелось тратит время на ожидание или поиск персонала.
На обед и ужин официанты приносят напитки. Но так же день приносят, день не дождешься и проще самим сходить и взять. Столы круглые видовые на терассе хотели забронировать на день рождения мужа. Уточнила у официанта, он сказал что не бронируют. Вечером пришли пораньше, чтобы сесть за большой стол, увидели что есть столы с бронью... удивились. Почему нам сказали что нет брони, а таблички с бронью есть.
Вообщем ресторану 4 звезды. Съедобно, мясо было, рыба не всегда. Сказать чтобы было что-то очень вкусно... Не скажу. Хорошо.
Если вы путешествуете с детскими колясками или не хотите ходить по лестницам, обязательно бронируйте номер в главном корпусе. Он с лифтом.
Но даже там есть лестница вниз от лифта к бассейну, где нет спуска для колясок.
Мы старались занимать кровати-шезлонги, тк там искусственная трава. Чтобы дети могли ползать. Чаще там было много мусора, который утром я собирала сама, однажды в 9 утра там были какашки💩. До 9-10 утра персонала особо не видно.
Бар вроде работает с 10 утра, но нас чаще всего в 10 утра оправляли погулять до 10:30. Уточняли на ресепшене, сказали разберутся... Но за время нашего нахождения там ничего не изменилось. Так же пишут что официанты носят напитки, к нашим лежанкам ни разу за 7 дней никто из официантов не подходил. Возможно они подходят только к шезлонгам...
По обеду у пляжа, брали пару раз там гамбургеры. Гамбургеры без соусов. Соусы что есть у меня на фото нужно дополнительно попросить. Гамбургеры средние. Не скажу что мне было вкусно. Так же и по картофелю фри, дня три был вкусный, дня три мочено-вареный.
Айрана не видела, когда попросила принести официанта (сидя за столом) официант удивился что я хочу айран, ушёл... Вернулся и сказал что бесплатного айрана уже нет (время было 15:30)... Можете взять платный.
Вообщем по бару есть вопросы, но опять же видимо как повезёт.
С шезлонгами проблем не было, но столкнулись пару раз с неадекватными туристами, которые занимали два шезлонга у детского бассейна. Занимая там шезлонги они высказывали недовольство детям, что они шумят и прыгают у детского бассейна.
В целом отель понравился. Расположение отличное. Катались на лодочке в Бодрум, обратно с коляской шли пешком (очень близко). Ходили к мельницам (тоже очень близко). Муж брал с собой удочку и в 6 утра удалось однажды порыбачить у отеля. Спус в воду с пирсов, в море очень много живности. Вода в наше прибывание была шикарная.
В день рождения муж попросила на ресепшене сделать отметку. После возвращения в номер увидели украшенную цветами кровать.
И еще из минусов по уборкесво вложении добавила фото жёсткого стульчика в ресторане. Он 7 дней был в кетчупе. Сверху стул чистый. Берешь чтобы поднести к столу, внизу жирный, на ножках соответственно также грязь. Обратилась день на 4й к русскоговорящей девушке, показала стул. Она поблагодарила за то что даем обратную связь ииии... Еще три дня стул как был а кетчупе, так и остался. Уже была мысль спустить к себе в номер в душе помыть... Если бы были больше 7 дней, наверное так бы и сделала.
И из непоняток, наверно хотелось бы чтобы выдавали при заселении подробный список что положено по системе все включено, а чего не положено. Ибо в баре и в пляжном ресторане не понятно что можно брать, что входит в систему по напиткам и по еде. И пару дней пытаешься разузнать что же всеже можно... Чувствуешь себя попрошайкой за свои же деньги...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?