АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
628 +69 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в сентябре 2024
06.09.24 - 16.09.24
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в отеле

Была в этом отеле второй раз. Первый - в мае 2017 года. Честно говоря, и в первый приезд отель не особо впечатлил - но было норм, а в этом году немного опоздала с покупкой путевки и выбрала этот отель, поскольку уже его знаю...

Вцелом отдых удался - но это не заслуга отеля. Море, солнце, чайки, ветер, волны - вот за этим я приехала и недостатки отеля меня не особо затрагивали.

А недостатки есть. Похоже, что в отеле включен режим жесткой экономии - уборки номеров просто нет. Горничная лишь убирала мусор из корзин и всё. За 10 дней ни разу не поменяли постельное белье, полотенца. За туалетной бумагой ходила на рецепшн или просила у горничной, если встречу в коридоре. Ни разу за 10 дней ни протерли пыль, ни пропылесосили номер. Песок все равно приносишь с пляжа, так он 10 дней в прихожей и оставался... номера уставшие, пыльные, рамы зеркал, картин, изголовье кровати похоже ни разу вообще не протирали. Туалеты на территории просто убитые - двери не закрываются, грязные, вонючие. Вот это меня, конечно, поразило. Обычно даже в трёшках за общественными туалетами очень следят!!!

Питание скудное. Да, стоит много еды, но реально съедобного из этого мало. Треть стола с едой - зелень, треть - непонятные салаты, треть - сыр и колбаса. Вся колбаса и сосиски соевые, на гриле жарили такие странные куски курицы - срез со спинки с двумя косточками и шкурой - видимо, самые дешевые части. За едой постоянные очереди, особенно за грилем. Неужели трудно спланировать загрузку сотрудников так, чтоб очередь не копилась? Ну поставьте 2 гриля... очень это было неприятно. Много углеводной и дешевой еды - картошка в разных видах, макароны, рис. Конечно, голодным никто не ходил, но ассортимент и качество еды не очень. Даже в трешках я встречала менее обильное, но лучшее по качеству питание. Вкусным был арбуз, дыни тоже, на удивление, и сливы. Из фруктов был еще виноград, груши, резаные персики и апельсины.

В баре нет холодильников для вина, вино теплое, не всегда есть лёд - опять же, видимо, экономия. Пиво легкое - чуть зацепило и отпускает, вкусное, легкий Пилзнер.

Сотрудники отеля по русски говорят и понимают плохо, по английски вообще не понимают, дисциплины нет.

Вай-фай платный - 12 долларов за 10 дней. Оплата при выезде. Качество сигнала норм. И в отеле и до пляжа добивает.

Отдыхающие постоянно оставляют "бронь" на лежаках, причём на круглосуточной основе. С вечера в номер уходят, а полотенца, шляпки, пакеты, шарфы оставляют на лежаках. Администрация отеля смотрит на это сквозь пальцы. Вот и получается, что утром приходишь в 6-30 - а шезлонгов свободных почти нет. Странная история с матрасами на лежаках - они бесплатны сейчас (раньше были за деньги), но их не хватает. Вот и таскает народ матрасы туда-сюда. Опять экономия?

Пляжные полотенца бесплатные, чистые, не застиранные. Сначала на рецепшн берешь карточку, в спа меняешь на полотенце. При выезде - обратная схема. Полотенца можешь менять по потребности.

Порадовало спа. Брала общую программу с пилингом и хамам, потом еще лимфодренажный массаж. Час массажа - 35 долларов. Можно было поторговаться, но было лениво. За 5 сеансов отдала 165 долларов - немного скинули в цене. Работают в спа три африканки и турок-парень. Я попала к турку и не пожалела - отлично меня промял, очень хорошо себя сейчас чувствую. После массажа обязательно маска и чай, можно отдохнуть в креслах. Работники спа реально шуршат - трудятся, молодцы! Оставила чаевые и в самом спа, и массажисту.

Насчет анимации не скажу - рано ложилась спать, но в течение дня видела гимнастику на пирсе, бочу и какие-то активности.

Ездила в кожаный центр от магазина в отеле - ну, ассортимент странный )))... половина товара - из 70-х годов, вторая - для эскортниц ))) ничего не купила. И женщины, с которыми я ездила, тоже ничего не взяли.

В общем, по моему мнению, у отеля есть потенциал, но он растрачивается... приеду ли еще раз? Возможно, если других вариантов не будет.

  • море
  • территория
  • спа
  • экономия на всём
  • отсутствие дисциплины
Добавлено: 21.09.2024 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Очень странный отзыв, мы были в этом отеле на месяц раньше, у нас совершенно противоположные впечатления. Такое чувство, что мы были в разных отелях. Прекрасный отель. Причем, мы были в этом отеле и в прошлом году, тогда было хуже, скучнее, еда скудная. Концепция отеля очень изменилась. Пригласили новых аниматоров, которых мы знали по другому отелю, они очень стараются. Каждый день разные зарядки, танцы, шоу с приглашенными артистами, дискотеки на пирсе. Вообще, некогда скучать! Это я еще в спа не ходила, массаж делаю дома на постоянной основе. Да и номер убирали каждый день, еда была разнообразная, официанты быстро все убирали. И на пляже полотенца на лежаках не оставляют, потому что каждое утро все матрасы поливают из шланга. Люди приходят с 6ч утра плавать, тогда и занимают, но и позже я видела свободные места. Нам очень понравился отдых, на следующий год - только сюда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 866
  • Фото: 0
1 Благодарность