за последние 30 дней
AMARA 2024
В сентябре 2024 года мы с женой вновь побывали в этом отеле под новым названием (в прошлом году мы отдыхали в нём "под флагом" LOXIA COMFORT, а ещё годом ранее FUN&SUN COMFORT.Забегая вперёд, скажу, что ничего кардинально не изменилось. Данный отель это , условно говоря, турецкая пятёрка ниже среднего. 3-4 года назад его можно было называть бюджетной пятёркой, но с теперешним ценником определение "бюджетная" не совсем уместно. Многие, предъявляя какие-то особые требования к этому отелю не учитывают этот факт. Да, совсем недавно за эти же деньги мы отдыхали в отелях совершенно другого уровня, но теперь иная ситуация и это приходится принять.
AMARA имеет ряд серьёзных достоинств (к которым администрация отеля не имеет отношения) :
Расположение в посёлке Гёйнюк (по нашему мнению - лучшему из пяти посёлков региона Кемер.
Первая береговая линия.
Достаточно большой протяжённости (около 200 метров) пляж.
Потрясающие своим великолепием виды.
Оптимальная по размерам и отлично спланированная и оформленная территория с элементами инфраструктуры.
Отель имеет огромный потенциал, но его реализация оставляет желать лучшего. Мне его судьба напоминает автомобиль, который каждый год меняет владельца и каждым новым активно используется исключительно в качестве такси.
В общем и целом отель нас устраивает. Персонал старается (есть, конечно исключения).
Так что, если вы готовы не зацикливаться на не критических недочётах, получите массу положительных эмоций от отдыха. Если же вы склонны к поиску мелких и не очень недостатков, найдёте их сполна.
И ещё не могу не отметить ОГРОМНЫЙ МИНУС этого сезона - работу сотрудников ресепшен (лицо отеля, между прочим). А именно махинации с заселением. Дело в том, что в отеле есть ряд номеров ни по каким критериям не соответствующим категории "стандарт", да и на "промо" не вытягивают. Это , в принципе, нормальные номера на первом этаже 1122-1134 и 1102-1109 если совсем не открывать дверь на балкон ( о посидеть наслаждаясь видами и речи не идёт) т.к. перед балконами находятся не слабо так гудящие круглосуточно блоки кондиционеров, вытяжки из кухни со всеми сопутствующими ароматами, а под номерами 1127-1130 вообще мусорные контейнеры. Так вот доблестные сотрудники ресепшен активно заполняют именно эти номера (даже при наличии альтернативных вариантов в количестве) с единственной целью позже за дополнительную плату избавить вас от такой "радости", поменять номер, освободив его для следующих бедолаг. В этих номерах очень не многие остаются больше, чем на день (ночь) и стройными рядами тратя время отдыха, нервы и деньги осаждают стойку ресепшен. Так же внаглую селят (пытаются во всяком случае) гостей с забронированным номером в основном здании в бунгало. И это не единичные случаи, этот процесс там на потоке.
Позже я смонтирую большой фильм-обзор со всеми плюсами и минусами, может кому и пригодится.
А так больше позитива! Всем удачи и хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?