за последние 30 дней
Разочарование(
Очень много накрученных отзывов(
Добрый день, дорогие туристы!
Делюсь с вами впечатлениями о визите отеля IVY CYRENE ISLAND.
По началу осваивались, не было крайне негативных эмоций на счет сервиса.
И давайте по порядку:
1. Уборка номеров: сначала был один сотрудник, делал фигурки из полотенец, давал все, что попросим, с 5 дня поменялся персонал, убираться перестали, шампунь и мыло не менялось, полотенца не меняются, просто складываются на полочку. Постельное белье за все 12 ночей ни разу не менялось. Просили каждый день кофе, воду, сахар, стаканчики, туалетную бумагу.
2. Летели мы от туроператора Coral Travel: гид вообще забыл о нашем существовании, на сообщения не отвечал, ответил спустя 3 дня и то неохотно.
3. Анимация: безусловно анимация есть и есть детские мероприятия и вечерние развлекательные шоу, но у меня лично созрел вопрос зачем столько аниматоров 6-8 человек, если взаимодействие с гостями осуществляют в основном 2-3 аниматора. Остальные проходят мимо, не здороваются, делают вид активного взаимодействия только в толпе.
4. Фруктовый фестиваль: в один из дней отдыха аниматор сообщил, что в итальянском ресторане будет проходить фестиваль фруктов. Мы пришли заняли сидячие места, затем когда набежала толпа, мы встали и стояли в этой толпе в ожидании начала фестиваля. Перед нами стояло 6 аниматоров, 1 из которых развлекал народ. Потом как по команде все начали бежать к столу с фруктами, никакой организованной очереди, поотбивали все ноги, а фрукты оказались достаточно обычными, все то, что дают в столовой.
5. Питание: питание скудное, но в целом по всему Шарму такое. Одноразовые стаканчики- просто ужас.
Наливают в них абсолютно все, вино, пиво, коктейли, ладно в бассейне и на пляже в целях безопасности отдыхающих. Но в столовой приносят ограниченное количество стекла, просто невозможно бегаешь по пять раз за прием пищи, чтобы попить воды, колы, вина или коктейля.
6. Ресепшен: двоякое мнение. Есть одна русскоговорящая девушка, очень приятная, помогает решить почти любую проблему, ей эта ⭐️. Очень коммуникабельная, во время завтрака, обеда и ужина обходит русскоговорящих отдыхающих, спрашивает, помогает, рассказывает все необходимое.
Сегодня у нас последний день, выселение в 12, трансфер заберет в 20:40. Продлить номер возможности нет, все номера заняты, хотя пару дней назад туристы продлевали на 6 часов без проблем.
Вообщем 9 часов будем просто есть и лежать в фойе.
7. Персонал на пляже: каждый день подходят сотрудники экскурсий, массажного салона и салона красоты, настолько приставучие, цены гнут за безпонтовые процедуры и экскурсии.
8. Бесплатные рестораны: по правилам можно сходить только в один, но девушка, о которой я писала выше, записала в два из трех: в китайский и восточный.
Китайский очень понравился, хотя из китайского там был только соевый соус и рис. В восточном практически тоже самое, что и в китайском, но уже не так вкусно.
В целом идея хорошая, но основная часть блюд- это тоже самое, что и в столовой.
В целом, если ехать за впечатлениями от климата, природы, получить витамина Д и уехать за горевшей и отдохнувшей, то это достаточно хорошее место.
Море в 5 минутах, лежаков достаточно. Понтон, что очень удобно.
В целом нашим маленьким путешествием довольны, но сервис оставляет желать лучшего.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем отдыхе. Мы рады, что вам удалось насладиться природой, климатом и морем, а также отметить некоторые положительные моменты вашего пребывания.
Позвольте уточнить несколько деталей:
- Наш отель ежедневно проводит уборку номеров, а знак «Не беспокоить», установленный на двери, может ограничить доступ персонала в номер, что влияет на качество уборки.
- Питание в отеле разнообразное: ежедневно на обед и ужин подаются блюда из рыбы, мяса, свежие овощи и гарниры. Использование пластиковых стаканчиков связано с указом Министерства здравоохранения для обеспечения безопасности. Наша команда аниматоров проводит разные активности , чтобы каждый гость нашел развлечение по душе.
- Что касается ситуации с продлением номера, это зависит от текущей загрузки отеля. Мы всегда стараемся удовлетворить пожелания наших гостей, но, к сожалению, в пиковые периоды это не всегда возможно.
Мы благодарим вас за ваше мнение и сожалеем, если что-то не соответствовало вашим ожиданиям. Будем рады видеть вас снова и постараемся сделать ваш следующий визит максимально комфортным.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?