АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1052
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2024
16.09.24 - 22.09.24
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Пожалуйста, выберите другой отель

Я читала отзывы перед поездкой, но я решила убедиться на собственном опыте во всём. Цена опыта - подпорченное настроение и потраченные деньги.

Не скажу что впустую, ведь морем, солнышком и прекрасным видом гор насладиться всё же удалось, но это не заслуга отеля.

Начну с плюсов данного места:

+Расположение относительно моря и аэропорта довольно близкое.

+Территория отеля, пусть и небольшая, но продуманная и довольно живописная (дизайнеру ландшафта большой поклон).

+Фасад отеля выглядит неплохо.

+Вид из номеров с видом на море очень хорош, особенно на рассвете.

+Девушки на бронировании La Carte и в Coffee House очень милы и отлично изъясняются по-русски. Мужчина на раздаче мороженого всегда приветлив, вежлив и дружелюбен.

+Есть возможность расположиться на лежаке у моря, бассейнов и на пирсе, всегда найдётся место и возможность сменить обстановку.

+Наличие подземного перехода к морю очень удобно: можно не выходя из дверей отеля на лифте попасть в переход и за пару минут оказаться на пляже, можно зайти в переход около бассейна, а можно прогуляться через дорогу.

+Хороший Wi-Fi в лобби.

Наверное, на этом все видимые плюсы заканчиваются. Далее про то, что подпортило впечатление и отбило желание рекомендовать данное место кому-либо.

Минусы:

-Самый первый и очевидный минус это номерной фонд: он устарел и требует ремонта. Где-то что-то отваливается, в ванной комнате плесень, потрескавшаяся эмаль в ванне, отлетающая фурнитура, старые смесители. Принимать процедуры в такой комнате, да даже, простите, просто справлять нужду - удовольствие не из самых приятных. Освещения в номере недостаточно. Везде полумрак даже при всех включенных источниках света.

-Полотенца - отдельная тема. Очень повезёт если положат не с пятнами, не рваное/дырявое. Одно полотенце было отвратительно серого цвета, рваное и с пятнами, второе на его фоне было белоснежно белым. Что касается чистоты, то тут всё очень слабенько.

-Уборка поверхностная, полы не моют (при мне уборщица подмела сухой шваброй и вышла), постельное бельё не меняют (за неделю ни разу).

-Приборов для гигиены, соответствующих уровню пятизвёздного отеля нет: ни шапочек, ни тапочек, ни халатов, ни зубной пасты, щёток и т.д., зато висят дозаторы с жидким мылом и шампунем, а вот что там внутри-загадка. Фен в рабочем состоянии, телевизор не включали, кондиционер слабенький, но работает. Мест чтобы убрать вещи достаточно: шкафы, тумбочки и вешалки в наличии.

-Шумоизоляция близка к нулю: слышно соседей, слышно музыку на улице (из соседнего отеля вечером она просто орёт, даже закрытые окна не помогают, лечь пораньше не удалось ни в один из дней).

-Вцелом номер оставляет не лучшее впечатление, как и ковролин в коридоре около и порой тошнотворный запах из служебных помещений, куда даже не закрывали дверь.

-Питание и напитки весьма своеобразные и низкого качества: в главном ресторане кофе порошковый и совсем не вкусный, чай готовый в заварниках, сок сомнительного качества, газированные напитки как и везде, в барах алкоголь разбавленный, неприятный. Так что если хотите выпить вкусный алкоголь в чистом виде или в форме коктейлей - вам определённо не сюда. Самый приятный кофе и чай можно найти с 8 утра в Coffee House. По сути из напитков которые вас окружают, можно пить только воду в запечатанных стаканчиках.

-Насчёт еды всё неоднозначно. Вы не останетесь голодными, но удовольствие от трапезы вряд ли получите. Выбора на первый взгляд много, а по сути всё однообразно, те же десерты все на один лад, просто разных форм и цвета (а их состав и вкус при этом одинаковый). Действительно вкусных запоминающихся блюд не могу вспомнить, всё показалось однообразным. Печально было также как человеку с пищевой аллергией, столкнуться с ситуацией где только на один из представленных фруктов нет аллергии - это дыня, долгожданных арбузов не было (сказали сезон окончен) и при этом фруктов действительно было не так много: яблоки, персики, апельсины и дыня.

-Пляж грязноват (мелкий мусор, окурки). Но конечно, чисто не там где убирают, а там где не мусорят, но при этом никто и не убирает.

-Анимация (здесь один огромный жирный минус в лице человека по имени Абдулла (русскоговорящим он представляется Лёхой). Весьма навязчивый и переходящий на личности аниматор, о котором мы наслышались за время нашего пребывания и убедились сами в правдивости всего рассказанного. Такого хамского отношения к женщинам среди аниматоров я не встречала: непрекрыто заигрывал, в открытую подсаживался во время ужина, приглашал провести время наедине. А когда я отказала, он начал грубить. Видимо воспитание позволяет так неуважительно относиться к женщинам другой национальности и воспринимать славянок как нечто доступное и легкомысленное. Он позорит турецких мужчин. Мерзко. Очень подпортило впечатление, хотелось убежать подальше от этого человека. Ему запрещено работать в анимации с людьми, но его громкий крик и оскорбления отлично подойдут для тренажёрного зала, чтобы мотивировать "ленивых тёток" (так он кричал на русских женщин) сжигать жир. Его самодовольная физионимия абсолютно не радовала на протяжении всего отдыха, он даже не скрывал своего пренебрежения проходя мимо.

-Неуместная и громкая музыка вечером в зоне амфитеатра, и днем в зоне бассейна и терассы, хочешь спокойно насладиться тишиной и обедом - не дадут, при этом никаких активностей не происходит.

Вцелом, очень сильно бросается в глаза что в отель не вкладываются ни силы, ни деньги чтобы сделать его приятнее, чище, из него выжимают последние силы и возможности. Очень гнетущая и унылая обстановка несмотря на отголоски былого лоска. Толпа у дверей перед открытием ресторана вызывает чувство стыда, очереди за посредственной едой просто нелепы и навевают мысль не об отдыхе, а об атмосфере какой-то неизбежной безысходности. В течение всего периода не отметила улыбок и радости на лицах туристов, физиономии в понедельник с утра в общественном транспорте более жизнерадостные.

Не шучу, считала дни до выезда из этого места. И настолько сильное желание уехать из Турции со мной происходит впервые.

Анастасия оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.1 Удобство расположения

2.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория близость к морю красивые виды вокруг
Минусы отеля
плохое питание грязно навязчивый аниматор скучно плохая шумоизоляция слабая анимация
Добавлено из отеля 20.09.24 13:50 (6 057 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 26.09.24

про отель понятно, а недовольные лица? Иногда смотришь на туристов и не понимаешь, они как будто не ели месяц, чтобы бежать и в очередь стоять. Этому никакой отель не поможет))

19:06 26.09.24

Отель объективно не тянет на 5 звёзд, по питанию и чистоте так точно) Так что выражения лиц точно передавали впечатления + общались с несколькими людьми разных возрастов и из разных мест, все были разочарованы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)