за последние 30 дней
Неоднозначный отдых в Sherwood Dreams Resort 5*
Всех приветствую!
В конце июля приняли решение о том, что в этом году полетим с супругой в Турцию на отдых, взяв с собой сына, 18 лет от роду. Ранее несколько раз отдыхали в Сиде, в этот раз решили остановиться поближе к Анталии и начали поиск в Белеке. Довольно долго выбирали отель, хотели компактную территорию, близость к морю, песчаный пляж, а также свежий номерной фонд. В итоге супруге приглянулся Sherwood dreams resort, после чего заказали путевки через Coral и стали ждать наш отпуск.
На счет того, совпали ли наши ожидания?
Не совсем, вначале перечислю основные достоинства, а затем пройдусь и по минусам, которые именно для нас, были существенны.
Отель действительно компактный, все номера были заполнены, но люди не толкались друг с другом, всегда были места в ресторанах, барах, а также лежаки на пляже. Возле бассейнов обычно все было занято. Гости отеля в основном турки, немцы, англичане и поляки. Русских было мало, но это не мешало общению с персоналом. В барах и ресторанах было очень много ребят из Киргизии, которые прекрасно говорили на русском, а на ресепшене в отделе по работе с клиентами сидела девушка Екатерина, которая помогала нам по всем вопросам и проблемам, которых, забегая наперед, было достаточно для одной поездки (((
Еда в ресторанах была хорошая, обеды поскучнее по ассортименту, чем ужины, но голодным никто не будет. Раз в неделю на ужин были дни морепродуктов. Рыба всякая, мидии, крабы, креветки и суши.
На территории есть несколько баров, а также два ресторана на заказ, в которые мы в этот раз решили не ходить. Каждый вечер в амфитеатре была какая-то движуха, но выступления артистов были не каждый день. В один из вечеров, не зная, что сегодня не будет представления, мы с сыном забрели в амфитеатр и увидели интересную картину, толпа туристов играли в Бинго (лото), аниматоры выводили на большой экран карточки и все с азартом что-то там зачеркивали в своих билетах. Такое времяпровождение нас не впечатлило и мы пошли в круглосуточный бар, в котором зажигала рок-группа.
Коктейли в баре делают из импортного алкоголя, иногда были очень вкусные, иногда не очень. Все зависело, кто из ребят барменов в смене и его опытности. Поток заказов был большой, но ребята в основном справлялись.
По поводу чистоты в ресторанах, общественных местах, а также уровне обслуживания. Все более-менее достойно, видно что администрация работает со своим персоналом, все очень приветливые. За все время ни разу не было никакой агрессии, недовольства. Официанты стараются.
Теперь плавно перейдем к самому главному минусу данного отеля, а именно к номерному фонду.
Мы заказали стандартный номер с видом, на так называемый сад, но забегу наперед и скажу, что выбор вида из номера не ведет к улучшению качества самого номера, все номера уровня "стандарт" одинаковые по конфигурации и размеру.
По приезду нас заселили, если мне память не изменяет, в номер 3212 - бегите от этого номера и блока! Он выходит на стену соседнего отеля и рядом работает какая-то вытяжка, но не это самое страшное. В номере очень сильно пахло канализацией, номер сам был очень плохо убран, в душевой по низу был старинный черный налет, толи плесень, толи просто давнишняя грязь. В общем увидев все это безобразие, мы пошли на ресепшен, но вечером русскоговорящего персонала не было и нам на ломанном языке объяснили, что нужно подождать до утра, когда придет специалист по работе с клиентами Екатерина. Утром, дождавшись ее, мы обсудили ситуацию и она пообещала, что на следующий день нам поменяют номер, а пока она пришлет дополнительную уборку к нам. По итогам уборки конечно стратегически ничего не поменялось, запах никуда не исчез, вымыли номер плохо и на следующий день, как и обещала Екатерина, мы переехали в другой корпус и номер 4108, который также проходил, как вид на сад и действительно, вид из номера стал лучше, он выходил на въездную группу в отель и в принципе ничего страшного в виде не было, но вот с самим номером, также было не все в порядке. После заселения ближе к вечеру мы начали слышать гул системы кондиционирования, которая давила на уши и мешала спать, но это пол беды, на утро с потолка, где была вент. решетка, потекла вода. Как и в предыдущем случае, визит к Екатерине, куча извинений от нее и обещание на следующий день поменять нам номер, предоставив в виде небольшой компенсации, номер с видом на море.
Так мы в третий раз заселились в другой номер 1404 и в следующий корпус. Вид с балкона действительно был намного приятней и лучше, но вы думаете, что с видом улучшилось и ощущение от номера, ан нет. С кондиционированием и запахом все было нормально, однако раковина толком не смывала, а в последние дни в добавок сломался и слив у унитаза. Все это починили, но факт остается фактом, владельцам отеля срочно нужно, что-то делать с обновлением номерного фонда, особенно санузлов и кондиционирования. Думаю, что по итогу этого сезона, много туристов напишут аналогичные отзывы об отеле, так как видели несколько раз у стойки ресепшена недовольных людей, которые что-то говорили про свои номера.
Что еще написать. Ездили в Анталию Молл на шопинг. Туда нас привезли на комфортабельном микроавтобусе, который предоставляет магазин кож и меха в Анталии, организация была через нашего встречающего гида от Coral. После визита в центр кож и мехов, этот же микроавтобус отвозит туристов в Анаталия Молл, откуда где-то через 2 часа забирает обратно к отелю. Мы понимали, что 2 часа на обход такого центра это ничто, поэтому отказались от обратного трансфера и назад ехали на обычном рейсовом автобусе В22-А, который привез нас практически к отелю, это конечная остановка маршрута.
Отель от аэропорта находится вроде недалеко, однако так как он практически самый дальний в Белеке, то до аэропорта ехать на автобусе, который стандартно развозит всех туристов у Coral, где-то 1,5 часа.
Перелет доплачивали и брали чартер у Turkish airlinesс, что в итоге тоже было ошибкой )))
Вылет из Москвы у нас был 23.08.24 в 02:05, брали специально ночной, чтобы пораньше в отель приехать и уже начать отдыхать. В итоге, вылет задержали на 1,5 часа, в отель приехали где-то в 11:30, номер готов не был, мы оставили вещи и пошли обедать.
Обратный вылет должен был быть 01.09.2024 в 07:35, соответственно с учетом долгой дороги до аэропорта, автобус приехал в 02:30. По приезду в аэропорт выяснилось, что все рейсы туркишей задерживаются, причину никто не называл, это мы только по прилету узнали, что Внуково 01 сентября какое-то время закрывали из-за беспилотников. По итогу рейс задержали где-то на 8-9 часов, которые мы провели в аэропорту в полном неведении о причинах. Еду предоставили, баночка лимонада и сэндвич с сыром, но объявили это по громкой связи аэропорта таким образом, что совершенно не было понятно, а где собственно выдают еду. Если бы не соседи-сидельцы, которые провели разведку, никто бы и не понял, где это место.
Вот такая краткая история нашего отпуска.
В принципе отдых удался, я отключился от всех дел, отлично провели время с семьей, перегрузились, накупались, но вышеперечисленные минусы конечно подпортили отдых.
Порекомендую ли я отдых в Sherwood, пока скорее нет, чем да. Все таки ты едешь отдыхать на море и в 5 звездочный отель, а не заниматься постоянным переездом из номера в номер и напрягаясь, решится ли твой вопрос без нервотрепки, или нет. Слава Богу, что Екатерина решала эти вопросы без проблем, но ведь это не дело, заплатив довольно большую сумму, еще и тратить энергию на решение бытовых проблем, которых и дома хватает.
Всем добра и хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свой детальный отзыв о нас на Tophotels. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания, но надеемся, что Ваше пребывание в целом было комфортным. Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием нашего персонала и питанием в отеле.
Мы передадим все Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений и принятия необходимых мер. Наша команда по связям с гостями доступна для наших гостей ежедневно и заботится о Ваших проблемах и замечаниях.
Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность улучшить свои впечатления. Мы желаем вам всего наилучшего.
С искренними пожеланиями,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?