за последние 30 дней
Размещение и обслуживание номеров
В отеле Мераки мы отдыхаем 4-й раз. Ранее я у же оставляла отзыв о нашем отдыхе, но сегодня я хочу выразить отдельную благодарность службе обслуживании номеров, руководителем которой является менеджер Hamada.
Сервис обслуживания номеров безупречен.
Размещение вовремя, номера подготовленные, все исправно, никаких нареканий за все 4 посещения отеля. Это уже достойно благодарности.
Уборка ежедневная, тщательная, пополнение запасов воды своевременное.
Любой возникающий вопрос решается в короткие сроки.
4 заселение , каждый раз новый сотрудник осуществляющий уборку номера, все как один убирали безупречно. Считаем, что это заслуга менеджера Hamada, он всегда проверяет своих подчиненных, при случайной встрече с нами в это время спрашивает, нет ли у нас замечаний, все ли у нас хорошо. При таком отношении порядок в номерах безупречный.
Выражаем огромную благодарность службе обслуживания номеров и просим руководство отеля поощрить их дополнительно.
Когда возвращаешься в номер после отдыха на пляже или экскурсии, знаешь, что войдешь в чистый прохладный номер и усталость улетучивается.
Отмечу так же ухоженную территорию отеля с прекрасным ландшафтом, служащие по озеленению отеля работают ежедневно, стригут деревья и газоны, обновляют отцветающие цветники, затемняют вытоптанные площадки. Не знаем, кто руководит этим направлением, но хотим отметить эту службу, комфорт и красота территории отеля немаловажна для отдыхающих.
Об остальных службах отеля напишу отдельно по окончании отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш отзыв и максимальные оценки нашего труда. Будем и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши гости остались довольны. Так же спасибо за отметку отельного персонала, им будет очень приятно узнать, что они смогли сделать ваш отдых чуточку лучше! Будем очень рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?