АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
432 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2024
14.08.24 - 21.08.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель в основном из-за работников ресепшен

14 августа 2024г.мы семьей 5 человек приехали в отель.Самолет опоздал на 2,5 часа,в результате мы в отеле были вместо 13.00 в 17.30.На ресепшн дежурили две женщины :темноволосая и с более светлыми волосами.Имена даже не захотела запоминать.но думаю несложно руководству отеля определить этих "работниц"(14.08.2024г.).Заселяли нас минут 30-40,у нас было два ваучера:на 2-х и 3- человек.Мы просили заселить нас рядом.Но было сказано мест нет,в результате троих заселили на 3 этаж,а нас с сестрой на 1 этаж.Когда пришли мы в номер,увидели что наш балкон упирается в глухую,почерневшую от плесени стену.Ванная была в плесени,пахло сыростью,маленькое окошко в ванной не спасало ситуацию.Мы вернулись на ресепшн с просьбой поменять номер.Нам было сказано,что мест нет и расселением занимается старший менеджер,который будет только завтра.Мы согласились подождать до завтра.Утром в 9.00 мы подошли к стойке,в это время приехал большой автобус с поляками-человек 30-40.И их стали заселять мгновенно,в считанные минуты.Как в отеле ранним утром оказалось столько свободных мест?Мы задали вопрос на ресепшн менеджерам,на что получили ответ,что они не распределяют места,этим занимается менеджер.При этом мы узнали что рядом с нашими детьми вечером накануне заселили номер.Значит места были и номера были.Правильно,как пишут что русскоязычных в отеле игнорируют.При этом мы с ними говорили на английском языке,и мы сами из Казахстана.Но отношение ко всем из стран СНГ видимо одинаковое.

Поэтому,отвратительное обслуживание на ресепшн заслуживает только единицы.

Что касается питания,оно на твердую четверку,можно было бы сказать на 5-,но иногда грязная посуда,постоянное отсутствие или недостаток чашек,поэтому одноразовые стаканчики взамен.Это не отель позиционирующий себя как 5 или 4.Впервые с таким сталкиваюсь.Тарелки с щербинками,грязные вилки,ножи,салфетки на столах.А главное,недостаток мест в ресторане,если утром и в обед еще можно найти столы.То на ужин каждый день приходилось приходить заранее,так как в противном случае придется стоять и ждать,или приходить гораздо позже.

Что касается питания,то надо отметить что покушать всегда можно на выбор:рыба,говядина,курица,много зелени,сыров.Выпечки не так много,десерты на любителя,всегда были арбузы,дыни,яблоки,груши,бананы,виноград.Мороженое каждый ужин,но я не люблю турецкое мороженое.В ресторане персонал вежливый и внимательный.

Анимация была:дискотека для детей,в последний день пенная вечеринка-очень понравилось.Днем аква-аэробика,что-то подобие йоги.

Единственное что изумительно,это природа,горы,на территории отеля есть своя пещера даже.Пляж в 5 минут ходьбы,лежаков мало,грязно.

Но море ,особенно по утрам бесподобно.Что касается уборки в номерах,в цело неплохо.Но за весь период пребывания в отеле не было шампуня кроме первого дня,как сказала нам женщина,убирающая в номерах,что шампуня нет в отеле.Благо,что я сама захватила с собой шампунь,этим и пользовались.А геля для душа вообще не было.

Что касается лежаков у бассейна,то приходилось вставать по-раньше,чтобы занять.Хотя 4 бассейна это немало.

Но мы решили,что даже такое отвратительное обслуживание на ресепшн не испортит нам отдых.И номер ,в который приходили только принять душ и поспать.Ездили на экскурсию по островам Эгейского экскурсий по магазинам,все рекомендовала купить шубы или кожаные изделия.Мы брали экскурсию рядом с отелем у Миши.И дешевле,и качественное обслуживание.Рекомендую.И Мармарис -танцующие фонтаны тоже можно посмотреть.

Приеду ли еще раз в этот отель.Нет,НИКОГДА и не рекомендую никому только из-за отвратительной работы ресепшн.

Но расположение,горы,море это любовь на всю жизнь.Жаль что руководство отеля совершенно не интересуется отзывами и не реагирует на жалобы отдыхающих.Поэтому оценка отелю общая 3-(три с минусом)!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • природа
  • питание
  • размещение по номерам-отвратительная работа ресепшн
  • грязная посуда временами в ресторане
  • недостаток мест в ресторане(один на весь отель)
  • старые
  • требующие ремонта номера
  • предвзятое отношение к русскоговорящим
Добавлено: 20.09.2024 10:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (260) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алеева Галия
Казахстан
Кокшетау
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 432