Отдых в сентябре
Отдыхали с подругой в начале сентября. Почитав отзывы сразу был выбран номер premium villa. Сначала нам дали виллу под номером 31, первый этаж. Но прямо перед виллами 27-32 идет довольно активное строительство, там весь день шум и пыль. Сходили на Ресепшен и буквально через Полчаса переехали на виллу 72, второй этаж. Нас это полностью устроило, спасибо ребятам на ресепшен за отзывчивость и понимание. Небольшой минус номера - это странный кондиционер. Вроде бы убавили его на доступный минимум, 20 градусов, но он какие то ночи совсем не охлаждал, то дул нормально. В номере есть бесплатный сейф, но инструкции нигде нет, пришлось звонить по номеру 0 и вызывать служащего отеля. Оказывается, надо сначала нажать небольшую красную кнопочку сверху на внутренней стороне дверцы чтобы скинуть предыдущий код, потом набираете ваш код и нажмите на букву А слева внизу и пока горит зеленый огонек под надписью ready закрываете или открываете сейф и покрутив ручку. Все, мы сэкономили вам доллар))). Это желание получить за все доллар нас немного напрягало, отдыхали до этого и в Европе (Греция, Италия, Кипр ) и , в свете последний событий, несколько раз в Турции, но такого беззастенчивого желания заработать на гостях еще не встречали. Питание. Голодными не останетесь )))), не больше. Чего то особо вкусного для себя не нашли. Ходили ужинать в три ресторана а ля карт. Больше всего понравился нубийский, интересная подача блюд, вкусное мясо. Обедать ходили в Кактус и , один раз, в бриз. В бризе индийская кухня и индийский же шеф повар. Все очень острое. В кактусе кухня мексиканская, тоже острая но не настолько. Вызвали некоторое недоумение офицанты, один например подошел к нашему столику и со словом «харам» унес у нас бокалы. Бармен около каскада не дал нам по паре коктейлей, сказал что по одному в руки. Что это было??? Надо сказать , что мы не две малолетние сикушки , а достаточно взрослые тети и блюсти нас не надо. Отдельно хотелось отметить службу отеля, которую вызываешь цифрой 0. Понимают и русский и ломаный английский, решают все ваши проблемы очень быстро. Можно и служащего вызвать и трансфер и до ресторана и до пляжа. В нашем случае был интересный момент, когда хаускипер почему то забывал положить в наш номер полотенца. В первый день мы были на экскурсии, поэтому ладно, на второй день пришлось звонить и спрашивать полотенца. Принес тут же. Но так и не поняли что это было. Так же через 0 вызывали трансфер до ресепшен когда уезжали. По территории отеля ходят автобусы, красные и желтые ходят по кругу, а синие как такси, едут куда попросишь. За море твердая пятерка. Даже в отлив есть где поплавать. И для детей берег отличный, очень пологий заход. Да, до глубины придется идти, но оно того стоит. Море прозрачное, для немеющих плавать - до рифов можно дойти, они хоть и полумертвые, но дадут представление о морских обитателях, очень много ежей, так что аквашузы обязательны. Дует постоянный ветер, находится на пляже одно удовольствие. Ездили на экскурсию в Луксор, красиво, но очень жарко. Вот такая у нас получилась поездка в этот отель. Неплохой, со своим минусами и плюсами, главный из которых это великолепное море.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вы побывали у нас снова и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на Топхотелс.
Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель и искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.
С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.
Сердечный привет от всего персонала отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Гест релейшн супервайзер
Вы действительно хотите удалить комментарий?