Крепкая четвёрочка с хорошим песчаным пляжем, но с функцией "драться за лежак".
►ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА
Пожалуй, самый ощутимый минус отеля - его удалённость от аэропорта.
Трансфер занимает два с лишним часа. Если перелёт у вас выдался напряжённый, то трансфер ощутимо добавит негатива.
Семьёй прилетели в 11 вечера, после чего долго ждали багаж, и ближе к полуночи только выехали из аэропорта. В начале третьего ночи приехали в отель.
Для себя сделали вывод, что больше никогда ни за какие деньги не брать туры в отели, трансфер в которые занимает больше часа.
►ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Несмотря на поздний заезд (мы заселялись в начале третьего часа ночи), нас на ресепшене принял русскоговорящий сотрудник, коротко рассказал о том, что ключом является браслет, носимый на руке. Выдал нам браслеты и направил заселяться.
►ОТЕЛЬ
Само здание отеля достаточно современное. Плесени и следов ремонта нет совсем или незаметно.
Осознанно и специально выбирали именно такой многоэтажный отель с лифтами, так как предполагали, что на этажах возможны будут развлечения типа бильярда, или будут бары между этажами, ну или фитнес-зал.
К сожалению, ничего из вышеуказанного между этажами нет.
На первом этаже есть кофе бар, лобби бар и кондитерская. На других этажах нет ничего.
Фитнес находится вообще в соседнем отеле (который входит также в сеть отелей LONICERA).
Бильярд платно - на территории отеля (вне здания самого отеля).
Номеров в отеле много - соответственно есть большая вероятность что вам достанется вид на море.
►НОМЕР
К заселению номер был прибран, но всех ванных принадлежностей не хватало. Не было гелей для душа, не хватало полотенец, не было зубных щёток.
В номере сейф, телевизор, две кровати (двушка и однушка) + раскладное кресло.
Прикроватные столики, большой стол, зеркала - в общем всё как и полагается.
В ванной комнате душ со стеклянной перегородкой. Ванная комната закрывается непрозрачной дверью.
По номеру никаких негативных комментариев нет. В целом всё хорошо. Скорее по оценке "пять с минусом".
►КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Сервис в целом достаточно удовлетворительный.
Единственное, что смущало - уборка номеров. Даже если ранним утром включать на номере уведомление о том, что требуется уборка, то к двум часам дня номер так и не был убран. Вероятно, это связано с тем, что на нашем этаже работали уборщицами уже пожилые женщины и они чисто физически не успевают убрать свою зону к этому времени. Или же (к чему я склоняюсь больше) уборщицы мало замотивированы и работают не сильно торопясь и напрягаясь.
А ресторане обслуживающий персонал вежливый и учтивый. Нет навязчивых персон. Всё гармонично.
Убирают быстро. Если нужно помогают принести столовые приборы.
►ПИТАНИЕ
Питание неплохое. Всегда есть относительно нейтральное "условно детское" меню - макароны, спагетти, нарезанные огурцы и помидоры, растворимые соки (иногда слишком разбадяженые водой, так что вкуса сока почти нет). Изредка подвозили натуральный апельсиновый сок - вкусно очень.
Всегда есть рыба в каком-либо виде, всегда есть курица и говядина в разных вариациях.
Всегда была картошка фри и арбузы.
Из фруктов иногда были сливы, виноград, персики. Достаточно редко были бананы.
Дыни не было вообще ни разу за всё время отдыха. Вероятно, в начале сентября в Турции уже нет дынь - тут я даже не скажу наверняка.
Что очень удивило - и удивило неприятно - так это то, что во всём отеле не было нормального кофе.
Весь кофе, абсолютно везде, это растворимый кофе 3-в-1, который или ты сам растворяешь, или уже заранее растворили и залили в чайники.
В кофе баре, в лобби баре - наливаешь кофе, а там 3-в-1.
Спрашиваешь "у вас зерновой?". Отвечают - да. Пробуешь - а на вкус тот же самый кофе 3-в-1.
Никогда такого не встречал. Может это я сильно уже придираюсь, но меня очень удивил факт отсутствия нормального кофе.
В общем питание на четвёрочку. Но, справедливости ради, вся еда вполне европейская - нет адских приправ и соусов. Всё русскому туристу достаточно привычное.
►АНИМАЦИЯ
Каждый вечер проходит детская дискотека.
Длится всего пол часа. Потом пол часа на сцене награждают деток подарками, тех, кто в детском клубе днём как-то себя проявлял.
Ближе к обеду на центральном бассейне проходит аква-аэробика.
Ближе к 14ти часам проходят конкурсы из серии - кто лучше кинет мячик или кто быстрее переплывёт бассейн на сап-борде.
Один раз попали на пенную вечеринку с красками "холи".
Как по мне, все эти активности проводить в самый разгар дня и жары, это сомнительное дело. Но людям вроде как нравилось, и желающие были принять участие, а значит были люди, которым норм в самый разгар дня так активничать.
►МОРЕ И ПЛЯЖ
Море хорошее, чистое.
Отливов нет. В начале сентября море тёплое и приятное.
Волны были только один день из всего отдыха, и то пляж даже не закрывали.
Пляж песчаный, приятный.
Вход в море пологий. Чтобы уйти на глубину нужно сделать порядка 30-45 шагов.
Дно в основном также песчаное.
Что же касается пляжа, то тут всё грустно.
Дело в том, что на один и тот же общий пляж идут туристы с двух или даже трёх отелей, расположенных рядом.
Вдобавок эту картину украшает традиция "бронирования" лежаков полотенцами.
Приходишь в 9 утра на пляж - а там уже ВСЕ лежаки заняты полотенцами. При этом рядом с лежаком нет никаких других вещей, ни обуви, ни сумок.
Просто лежат полотенца - закрывают по 2-4 рядом лежащих лежака.
Многие туристы видят такую картину, и "от безысходности" сами начинают также делать.
Встают в 7 утра чтобы пойти закинуть на лежак полотенце и потом вернуться на пляж к 10-11 утра, тем самым не давая другим туристам места для тех, кто пришёл на море в это время.
В прошлом году отдыхал также в Турции в отели из сети Шервуд - там пляж почти всегда был полупустой.
Ну а тут, в LONICERA, постоянные скандалы вокруг того что кто-то чьё-то полотенце убрал или переложил.
Осадок крайне неприятный по итогу.
Думаю, ещё пару дней и я просто бы с утра проходил по всем лежакам, собирал все без исключения полотенца, оставленные без других вещей и складывал бы их все в кучу на земле рядом со входом на пляж.
Вот вроде бы мелочь, но я посмотрю на вас, когда вы с семьей придёте на пляж достаточно рано, и увидите, что людей на пляже не так много, а вот лежаки ВСЕ ЗАНЯТЫ, и вы со своей семьей будете искать освобождающийся лежак ещё 30-40 минут.
►ВЫСЕЛЕНИЕ
Выселение продумано грамотно.
На выселении вам срезают браслеты с ключами от номера, и, вместо них клеят временные браслеты, которые дают возможность пользоваться услугами отеля дальше.
То есть выселились до 12ти. Обед в 13.30 - вы со временным браслетом идёте и кушаете.
А трансфер у вас может быть при этом в 18 часов - никто вам ничего не скажет. Ешьте, пейте сколько угодно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}