за последние 30 дней
Ужас, из которого сбежали через сутки!!!
Прибыли в отель 09.09.2024 в десятом часу утра. Надели нам браслеты сразу, дали карточки на полотенца и сказали ждать заселения до 14:00. Мы не стали терять время и решили позавтракать и идти на пляж. Пришли в ресторан, который больше похож на столовую советских времен, практически к концу завтрака и поэтому не удивились тому, что еды почти нет. Попили кофе с булочкой и на пляж. Хочу уточнить, что в отеле нам не разрешили воспользоваться раздевалкой СПА чтоб переодеться и пришлось нам выгрести нужное из чемоданов и переодеваться в кабинке на пляже. В 10 утра шезлонги мы еле еле нашли. Места для купания в море очень мало, за буйки заплывать нельзя. В отеле очень много отдыхающих египтян с большими семьями и все привилегии им. Как пример: вечером на ужине стоим все в очереди за мясом, которое отрезают порционно и тут одна из отдыхающих египтянок протягивает к повару свою тарелку через наши головы и естественно ей накладывают мясо, не смотря на то, что мы стоим и ждём. Упавший на пол кусок сыра один из работников поднял и положил назад на блюдо. В итоге к ужину мы уже сделали вывод о том, что если хочешь хоть что то поесть нужно приходить к ресторану прям к самому открытию. Выбор блюд минимальный и все что есть заканчивается очень быстро. В номере наш треш отпуск продолжился. При попытке закрыть балконную дверь из нее выпадало стекло по кусочкам. Кондиционер то включался то выключался. Вечером нам еще предстояла встреча с гидом. Мы высказали ему все претензии и попросили поменять нам отель, естественно с доплатой, на что получили ответ, что нефиг обращать внимание на отель раз мы приехали ради моря и чтоб лежаков нам хватило надо просыпаться в 5 утра и идти на пляж встречать рассвет, тогда наверняка мест нам хватит😀. Мы с этим не согласились и я написала в Библио Глобус, от которых очень быстро пришел ответ, что мы можем поменять отель, связавшись со своим турагентом. Этим мы и воспользовались. Доплатили и 10.09 сдали номер в Марлин и переехали в другой отель. Марлин это 3*, но в России почти все ТО продают его как 4*. И стоит он дороже некоторых неплохих отелей, но денег своих не стоит. За сутки пребывания в Марлин вымотали нервы и хорошо, что смогли произвести замену и отпуск в конце концов удался. А управляющим по отелю советую либо поменять либо вышколить персонал, так как от такого хамства гостей поубавится.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}