АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1708 +87 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
09.09.24 - 10.09.24
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужас, из которого сбежали через сутки!!!

Прибыли в отель 09.09.2024 в десятом часу утра. Надели нам браслеты сразу, дали карточки на полотенца и сказали ждать заселения до 14:00. Мы не стали терять время и решили позавтракать и идти на пляж. Пришли в ресторан, который больше похож на столовую советских времен, практически к концу завтрака и поэтому не удивились тому, что еды почти нет. Попили кофе с булочкой и на пляж. Хочу уточнить, что в отеле нам не разрешили воспользоваться раздевалкой СПА чтоб переодеться и пришлось нам выгрести нужное из чемоданов и переодеваться в кабинке на пляже. В 10 утра шезлонги мы еле еле нашли. Места для купания в море очень мало, за буйки заплывать нельзя. В отеле очень много отдыхающих египтян с большими семьями и все привилегии им. Как пример: вечером на ужине стоим все в очереди за мясом, которое отрезают порционно и тут одна из отдыхающих египтянок протягивает к повару свою тарелку через наши головы и естественно ей накладывают мясо, не смотря на то, что мы стоим и ждём. Упавший на пол кусок сыра один из работников поднял и положил назад на блюдо. В итоге к ужину мы уже сделали вывод о том, что если хочешь хоть что то поесть нужно приходить к ресторану прям к самому открытию. Выбор блюд минимальный и все что есть заканчивается очень быстро. В номере наш треш отпуск продолжился. При попытке закрыть балконную дверь из нее выпадало стекло по кусочкам. Кондиционер то включался то выключался. Вечером нам еще предстояла встреча с гидом. Мы высказали ему все претензии и попросили поменять нам отель, естественно с доплатой, на что получили ответ, что нефиг обращать внимание на отель раз мы приехали ради моря и чтоб лежаков нам хватило надо просыпаться в 5 утра и идти на пляж встречать рассвет, тогда наверняка мест нам хватит😀. Мы с этим не согласились и я написала в Библио Глобус, от которых очень быстро пришел ответ, что мы можем поменять отель, связавшись со своим турагентом. Этим мы и воспользовались. Доплатили и 10.09 сдали номер в Марлин и переехали в другой отель. Марлин это 3*, но в России почти все ТО продают его как 4*. И стоит он дороже некоторых неплохих отелей, но денег своих не стоит. За сутки пребывания в Марлин вымотали нервы и хорошо, что смогли произвести замену и отпуск в конце концов удался. А управляющим по отелю советую либо поменять либо вышколить персонал, так как от такого хамства гостей поубавится.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.2 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • местоположение отеля хорошее
  • на променаде мамша.
  • хамское отношение персонала неготовые к заселению номера - отсутствие полотенец. незакрывающийся балкон с выпадающим стеклом плохо работающий кондиционер скудное питание и т.д. и т.п.
Добавлено: 19.09.2024 17:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Скажите пожалуйста,в какой отель вы заселились с доплатой?
Sunrise Aqua Joy. Отель 4*, но там все на уровне!
Увидела ваучер ,конечно никакого сравнения ,мне тоже по отзывам понравился Санрайз Аква Джой,но из Новосибирска на 2 чел ,10 ночей он стоит 320 т.р .
Лучше переплатить, чем жить в помойке под названием Marlin Inn. Хорошего там нет ничего, а трепать нервы на отдыхе такое себе удовольствие.
ну не знаю , были в мае 24г. еды хоть отбавляй , очередей не было , лежаков весь день свободных было полно может в мае народу меньше отдыхало , купальная зона да - маленькая на такое количество народу , купаешься как в бассеине а не море
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 015) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
наталья добрынина
Россия
Радужный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2010
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 001
  • Фото: 70
0 Благодарностей