АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.10
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 3036
Фото: 70
Отдыхала С семьей в
сентябре 2024
09.09.24 - 10.09.24
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас, из которого сбежали через сутки!!!

Прибыли в отель 09.09.2024 в десятом часу утра. Надели нам браслеты сразу, дали карточки на полотенца и сказали ждать заселения до 14:00. Мы не стали терять время и решили позавтракать и идти на пляж. Пришли в ресторан, который больше похож на столовую советских времен, практически к концу завтрака и поэтому не удивились тому, что еды почти нет. Попили кофе с булочкой и на пляж. Хочу уточнить, что в отеле нам не разрешили воспользоваться раздевалкой СПА чтоб переодеться и пришлось нам выгрести нужное из чемоданов и переодеваться в кабинке на пляже. В 10 утра шезлонги мы еле еле нашли. Места для купания в море очень мало, за буйки заплывать нельзя. В отеле очень много отдыхающих египтян с большими семьями и все привилегии им. Как пример: вечером на ужине стоим все в очереди за мясом, которое отрезают порционно и тут одна из отдыхающих египтянок протягивает к повару свою тарелку через наши головы и естественно ей накладывают мясо, не смотря на то, что мы стоим и ждём. Упавший на пол кусок сыра один из работников поднял и положил назад на блюдо. В итоге к ужину мы уже сделали вывод о том, что если хочешь хоть что то поесть нужно приходить к ресторану прям к самому открытию. Выбор блюд минимальный и все что есть заканчивается очень быстро. В номере наш треш отпуск продолжился. При попытке закрыть балконную дверь из нее выпадало стекло по кусочкам. Кондиционер то включался то выключался. Вечером нам еще предстояла встреча с гидом. Мы высказали ему все претензии и попросили поменять нам отель, естественно с доплатой, на что получили ответ, что нефиг обращать внимание на отель раз мы приехали ради моря и чтоб лежаков нам хватило надо просыпаться в 5 утра и идти на пляж встречать рассвет, тогда наверняка мест нам хватит😀. Мы с этим не согласились и я написала в Библио Глобус, от которых очень быстро пришел ответ, что мы можем поменять отель, связавшись со своим турагентом. Этим мы и воспользовались. Доплатили и 10.09 сдали номер в Марлин и переехали в другой отель. Марлин это 3*, но в России почти все ТО продают его как 4*. И стоит он дороже некоторых неплохих отелей, но денег своих не стоит. За сутки пребывания в Марлин вымотали нервы и хорошо, что смогли произвести замену и отпуск в конце концов удался. А управляющим по отелю советую либо поменять либо вышколить персонал, так как от такого хамства гостей поубавится.

Фото туриста отеля

Прочее

Ваучер, в котором видно, что через сутки мы переселились

Фото туриста отеля

Прочее

наталья оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение отеля хорошее на променаде мамша.
Минусы отеля
хамское отношение персонала неготовые к заселению номера - отсутствие полотенец. незакрывающийся балкон с выпадающим стеклом плохо работающий кондиционер скудное питание и т.д. и т.п.
Добавлено 19.09.24 17:34 (2 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 19.09.24

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация