за последние 30 дней
Хорошая четверка
Отель находится на скале, отсюда его преимущество- красивый вид на море, в том числе из ресторана и из бара на пляже, качественная и классная еда. Недостаток конечно это подняться с пляжа по лестнице, рекомендую делать это до 11 утра или после 18.00. Тогда вообще все удобно. Но с детскими колясками придется попыхтеть. Туалета нет на пляже. Душ есть, но нужно опять же подняться. Есть лежаки удобные, где всегда тень под скалой. На пляже есть кофе и вода. Номер 32 кв метра, на двоих просторный, ванна отличная, кровати удобные, отдельный домик, внутри все ок, но внешне не вот прямо красивый. Но зато очень близко к морю. 4104.
Риф есть, с маской плавать удобно. Рыбок полно, можно и подальше заплыть, часть коралла все же живая, разноцветные кораллы, рыбок около 30 видов разных, есть скаты, ежей на пляже нет, но кораллки нужны для снорлинга. Пляж песочный.
Ресторан главный на втором этаже, подниматься по крутой лестнице. Но еды изобилие, очень нежная говядина, овощи, перепелки, морепродукты, фруктов не много, но всегда лежит гуава, яблоки, бананы. Один раз было манго. Мороженое в рожках без ограничений целый день возле бара у моря перед лестницей, в ресторане также . К еде претензий вообще нет, алкоголь очень средний как и везде по системе всё включено. Алкоголь лучше в лобби баре. В Египте уже шестой раз, отель понравился. Не кольцо раз звонили и по русски интересовались все ли есть в номере, все ли устраивает. Если что то было не в порядке быстро исправляли. В сентябре жарковато, вот весной супер видимо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска, а также за ваш отзыв, так как к отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?