за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление
Отдыхали с 17 августа по 31 августа 2024.
Ехали в отель с большими ожиданиями, так как начитались много положительный и восхитительных отзывов. В итоге наши ожидания были частично разрушены. Хотя от отеля 4 здезды мы не ждали завышенной планки. Как писали в большей части отзывов про проблемы с номерным фондом, это только часть беды. Оказывается, основная - другая. И решением глобальных проблем руководство заниматься особо не горит, пытаются их только скрыть или загладить по-тихому. Я не говорю, что отель плохой, но он к этому стремительно идет, так как руководство не хочет слышать отдыхающих. А основная часть отдыхающих это русские, казахстанцы, белорусы - короче русскоговорящие, и не много европейцев. Они думают, что нам и так пойдет. Возможно, частично так и есть, так как среди всех знакомств на отдыхе встречались те, кто был в восторге от отеля. Но благо нам больше встречалось адекватных людей, которые видели все минусы и плюсы отеля.
Хочу пожелать отелю смены руководства (или его перевоспитанию) и процветания, так как отель обладает хорошими задатками для развития, а не деградации, которая происходит в нем сейчас.
НЕ ПЛЮС, НЕ МИНУС
- Коралловый риф слабенький, большая его часть мёртвая, но что-то посмотреть можно. Недалеко от нашего пляжа есть дикий риф, говорят красивый, но…!!! Туда в период нашего отдыха не пускали. Охрана говорила: «Нельзя, это не наша территория, там никто за тобой не следит, опасно ….». Потом уже узнал, что оказывается, там несколько раз видели акул, одна женщина даже сняла на видео. Видимо поэтому и не пускают, боятся за отдыхающих. Всё правильно, охраняют и не наводят лишнюю панику. Я как узнал, всё желание нелегально пробраться к этому дикому рифу сразу отпало.
- Озеленение территории. Оно ровно на слабенькую четверку, ни больше, ни меньше.
- Анимация отеля – на мой взгляд довольно пассивная. Среди всех аниматоров можно отметить нового сотрудника – Александра, он старался.
- Вай-фай ловил в номере, на пляже нет. Но мы за 7 долларов в аэропорту купили симку на 20 Гб – нам за глаза.
ПЛЮСЫ
- Пляж хороший, здесь нет нареканий, убираются, следят, моют – все отлично. Шезлонгов и зонтов всем хватает. Пляж большой.
- Рыбок много, не смотря на слабый и полуживой риф.
- Виды сверху очень красивые: море, горы, солнце. Глаза радуются!
- Заход в море хороший – многие выбирают данный отель, так как детям такой песочный заход прекрасно подходит. Им даже не надо плыть куда-то, чтобы увидеть рыбок. Маску на лицо и голову под воду.
- Персонал: уборщики, охрана, бармены, официанты, сотрудники пляжа – молодцы, трудятся на отлично. Видно, что стараются, а не делают вид работы. Им отдельное спасибо за их труд.
- Хорошая волейбольная площадка.
- Шоу Neverland – красиво, ярко, красочно, интересно! Нам понравилось!
- На территории много камер видео наблюдения – отнесу это к плюсам.
МИНУСЫ
- Питание – это основной минус отеля. Хотя, наверное, не питание, а повара! Да, как пишут в отзывах, голодными не останетесь! Но это естественно, кушать, же нужно, что то, не голодным ходить две недели! Если кто-то хочет наброситься со своими негативными оскорблениями о том, что мы зажрались, то посмотрите все мои отзывы, где написано про питание! Мои требования к питанию как у обычного человека. За время всех моих путешествий я первый раз нарвался на такое наплевательское отношение поваров к своей работе! Разных блюд готовят много, но лучше бы было мало, но вкусных и съедобных! К поварам куча вопросов: Вы пробуете еду, когда готовите? Как вы определяете, что блюдо приготовлено? Сырая через раз картошка - это нормально? Через раз полностью сухая или резиновая курица – это как? Килограмм соли условно на одну кастрюлю супа это мало или много? Овощные нарезки перекладывать с завтрака на обед, с обед на ужин и так по кругу – это нормально? Зачем нарезать яблоки, апельсины, грейпфрут на дольки в таком количестве, что эти нарезки дальше кочуют на обед и ужин уже заветренными? Как можно готовить десерты – пирожные и другие сладости, которые все приторные и не вкусные? Отель вроде 4 звезды, а не 3? Вашу работу вообще кто-то контролирует?
Хорошее в питании есть - это: нормальная выпечка на завтрак, утренняя яичница, натуральные йогурты, фрукты вкусные большей частью, хорошие сыры, мороженное вкусное, соки пакетизированные – не юпи, хорошее пиво, говорят, сам не пью.
У нас был даже конфликт с сотрудниками ресепшен по поводу питания. Как? А вот так! Во время отдыха мы написали очень краткий отзыв про отель в гугле, и нас тут же вычислили сотрудники ресепшен. В отзыве указали, что отдыхать можно, убираются хорошо, все нормально, но с питанием большая проблема. Нам позвонили в номер, попросили придти. В итоге после выяснения причин такого отзыва и чтобы не трепать никому нервы, мы скорректировали отзыв, убрав все плохое про питание. Они всё проверили. Сотрудник записал на листок наши жалобы к поварам и сказал, что разберутся. Надеюсь так и было !!! Также он просил не писать негативный отзыв по приезду домой про питание! Извините, но если об этом постоянно умалчивать как в большей части отзывов, то так будет длиться постоянно, и ваш отель быстро скатится на НЕТ! Лучше сразу займитесь проблемой, пока не потеряли отдыхающих.
- Все бары работают только на выдачу напитков, кроме бара на пляже, в период обеда! Первый раз такое встречаю, что нет абсолютно никаких перекусов! Никаких! Только строго завтрак, обед и ужин! Напитки это хорошо, но когда активно проводишь отдых, порой хочется «заморить червячка» в промежутки между основными приемами пищи.
- Номерной фонд - слабый. Про это много написано в других отзывах. В большей части номеров проблем хватает. Слышимость идеальная. Нам сначала дали номер 5010. Я был в шоке! Мы всегда предъявляем к номеру минимальные требования, но тут полная беда. Но за 20 долларов нам нашли не только нормальный и адекватный номер (№3010), но и приобрели друга-помощника в лице сотрудника ресепшен. Имя прекрасно помню, но не буду афишировать. Так что номера хорошие есть, надо просто знать как решить проблему. Вот один парень рассказал, что устроил скандал и ему дали нормальный номер.
- Диджей детской и взрослой анимации, которая проходит вечером. Он там на своей волне и никого не хочет слушать. Во время представлений на сцене постоянно включал подвижную и постоянно меняющуюся видео заставку. Смотреть выступления анимации на фоне видео заставки было не возможно. Кто видел, тот сразу поймет, о чем речь. Ему много раз говорили со стороны отдыхающие, но все тщетно. Вывод: или толково донести, что он делает бред или уволить такого чудо диджея.
ВЫВОД: Отель не плохой, пляж хороший, виды красивые, НО!!! С поварами нужно что-то делать! Такое питание никуда не годится! Рекомендовать? Сейчас воздержусь, пока точно не понять, по отзывам, что питание наладилось! Но тут проблема еще другая! Вроде проверяешь, перед тем как читать отзывы, что пишут настоящие люди – туристы, а не одноразовые сотрудники накручивания рейтинга. И среди большей части реальных отзывов я даже не увидел проблем с питанием. Только единицы писали, с резким негативом, про плохое питание. Я пытался игнорировать такие отзывы, думал что это «зажравшиеся» туристы, но я ошибся!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От имени команды отеля Albatros Sharm мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска. Спасибо, что нашли время для того, чтобы разместить ваш отзыв. Для нас очень ценно ваше мнение и мы рады узнать, что вам понравился отдых в отеле.
Мы с нетерпением ждём новой встречи с вами в Albatros Sharm Resort.
С уважением и благодарностью, всегда ваш Albatros Sharm.
Без приличного питания и хорошей алкашки плохо отдыхать!