за последние 30 дней
Забудьте о Нашире, это Лаго
И так. Мой 16-й раз в Турции, есть с чем сравнить) Сейчас отдыхаем с девушкой вдвоем. Отличный отель, минусов явных нет, скорее нюансы, о них и расскажу, так как их ищут в отзывах. Бармены - это хорошо обученные официанты, но далеко не бармены) Так что, коктейли получаются вкусными через раз. Хотя, стоит отметить, что алкоголь весь импортный и его явно не жалеют. Уборка номеров. Жили на мансарде , читали , что там плохо убирают. Действительно , есть такая проблема , на пыль и пол забивают , но, слышал от других гостей отеля , что уборка отличная и будут оставлять большие чаевые. Либо зависит от номера , либо человеческий фактор и, кто то лучше , кто то хуже убирается . Но можно сказать сразу об этом гест релейшн , сразу все изменится . Отдельное ей спасибо! Ольга, Вы супер) действительно заботитесь о гостях) Отелю 2 года и они работаю над ошибками. Анимация: днем ее мало. Йога, водная аэробика , это есть . Для детей развлечений достаточно, хотя их тут не много, отель молодежный. Но различных конкурсов днем мало , они не всегда есть или это скучновато . Вечерние шоу - хорошие, но через раз. Опять же, помним - отель молодой , очень старается быть лучше.
Итог: отель мне очень понравился, это вообще первый мой отзыв! Пишу в надежде, что администрация обращает внимание на недостатки, о которых пишут люди, и, когда нибудь, Лаго станет лучшим отелем в Сиде
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за такой подробный и конструктивный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы рады слышать, что вам понравилось время, проведенное у нас.
Мы ценим ваше замечание о работе барменов и обязательно обсудим это с нашей командой, чтобы улучшить качество коктейлей. Также мы благодарны за информацию об уборке номеров — мы обязательно уделим этому внимание, чтобы каждый гость оставался довольным.
Относительно анимации, мы принимаем к сведению ваши комментарии и будем работать над расширением программы, чтобы сделать отдых более разнообразным и интересным.
Ваши добрые слова о нашем сотруднике Ольге очень вдохновляют, и мы обязательно передадим ей вашу благодарность!
Надеемся увидеть вас снова в нашем отеле, и, уверяем вас, мы будем продолжать работать над улучшением сервиса, чтобы каждый ваш визит был еще лучше.
С уважением, команда Lago Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?