АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
500 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2023
25.10.23 - 04.11.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Идеальный семейный отдых в конце октября!

Только спустя почти год были окончательно разобраны фотографии с отдыха и я решил, наконец, написать отзыв об отличном отдыхе в отеле Pickalbatros Alf Leila Wa Leila 4* Hurgada.

Отдыхали в период с 25.10.2023 по 04.11.2023 семьей из четырех человек (дети 7 и 9 лет).

Номер

В отель приехали в обеденное время, поэтому сразу же пошли на обед, после чего нас заселили в семейный двухкомнатный номер. Интерьер номера, его площадь, удобство расположения – одни плюсы. Большой душ, красивая раковина, огромные кровати, отлично продуманное освещение, большой телевизор, кондиционер все на 5 с +. Номер располагался на втором этаже, с балкона вид на бассейн, вокруг бассейна такие же номера в двухэтажных корпусах по периметру. Очень уединенная атмосфера, сну и отдыху ничего не мешает. Уборка номера ежедневная и качественная, часто менялось то, что даже не использовалось. Уборщик номера был постоянный, мы периодически оставляли ему чаевые (3-5$) или специально привезенные из России в качестве приятных бонусов российский шоколад, семечки и т.п.

Еда

Разнообразная, вкусная. Часто готовят что-то на мангале и на гриле на улице. Я не гурман, поэтому подробно описать мне достаточно сложно. Могу сказать точно, что учитывая огромную территорию трех отелей, с возможностью есть в любом из ресторанов – разнообразие от интерьеров ресторанов, определенной специфики каждого из них создается ощущение, что ты в каком-то гастрономическом туре. Хотя, конечно, базовые продукты – рис, овощи, картофель, макароны присутствуют везде и как правило составляют основу того, что ешь. К столикам подходят официанты, спрашивают, что налить.

Для тех кто, любит фастфуд – есть бургерная в главном здании Jungle. Работают в дневное время, поэтому один раз мы туда не успели. Хорошие хотдоги, бургеры, картошка фри. И еще одна особенность – обслуживают там красивые девушки со специфической внешностью, говорят на хорошем английском. Я спросил откуда они, сказали с Центральной Америки (вроде бы с Коста-Рики).

На пляже у моря тоже есть дневной перекус – пицца, хотдоги, бургеры. Тут конечно не так вкусно и надо ждать в очереди. Но безусловно еда есть и это плюс.

Также находясь возле многочисленных бассейнов можно дойти до баров и налить себе соки, пиво, колу и другие напитки. Часто официанты сами подходят и спрашивают – что принести.

Море, пляж

Первая реакция жены, когда я показал куда мы едем отдыхать, была такая: Как до моря надо ехать на автобусе? Это не первая линия? Да, действительно, до моря надо ехать. От отеля едет автобус, который собирает всех желающих и подвозит к другому отелю сети Альбатрос, и уже на его территории есть выделенная часть пляжа, на которой можно пользоваться лежаками. Сам пляж поделен на зоны и работники следят, чтобы люди не пользовались лежаками других отелей. При этом ходить можно по линии берега без препятствий. Лежаков в достаточном количестве, все находятся под соломенными зонтиками, рядом есть экраны, которые создают даже при полной заполняемости пляжа ощущение уединенности. Также везде есть столики на которых можно поесть например то, что принес с бургерной. Важный момент: полотенца нужно везти с собой из отеля, т.к. на пляже их не выдают. Выдают только для отдыхающих своих отелей. Вход в море приятный, бывают приливы и отливы, поэтому глубина варьируется в зависимости от этого. Есть два пирса. Предлагают платные услуги: катание на таблетках, бананах, дайвинг и пр. За удаленность от моря конечно можно минус поставить, однако, это написано сразу и везде, поэтому нужно самостоятельно определиться, что для вас важнее.

Территория отелей

Самый большой и жирный плюс! Огромная территория, которая включает в себя территорию трех отелей. Перемещаться можно везде и без ограничений. Поначалу было непросто сориентироваться куда ж идти, потому как между основными зданиями целая куча каких-то проулков и закоулков. Очень большое количество небольших, индивидуальных бассейнов в полузакрытых зонах возле корпусов, а также больших бассейнов в общественных зонах возле ресторанов. Везде продуманная архитектура и дизайн, как внутри помещений, так и снаружи. Все в восточном стиле. Мест для фотографирования – миллион. Одна из основных фишек отеля – это аквапарк. Он огромный, он крутой и на большинстве горок можно было кататься нашим детям, что пожалуй самое важное))). Есть и детский аквапарк, для деток помладше и для постарше тоже, но нашим было интереснее в большом. В вечернее время работает зона аттракционов, где ежедневно обожали бывать дети. Проводятся различные развлекательные шоу, с детской анимацией и различные танцы и прочее для взрослых.

Для однократного посещения Neverland Show необходимо получить приглашение на ресепшен, без него не пустят на представление. Очень красивое шоу, с разнообразной программой, включающая ужин за столиками. В конце вечера, обслуживающий вас официант может попросить чаевые. Нам было неудобно, т.к. в этот раз денег с собой не взяли, а обслуживал хорошо. Шоу повторяется, поэтому дважды на него ходить смысла нет. В общем всего не описать, поэтому лучше всего все увидеть своими глазами.

Выводы

Классный, интересный отель, в который хочется приехать еще не раз. Рекомендую, особенно с детьми! Отдаленность от моря не играет роли, т.к. все равно большую часть времени будете проводить на территории отеля и этого вполне достаточно. Мы были на море всего 3-4 раза. Из минусов можно отметить невнимательность товарищей на ресепшен, которым заранее был заказан сухой паек, в связи с ранним выездом, а они так ничего и не выдали. Мы опомнились, только когда уже ехали в автобусе.

Также можно сказать, что далеко не весь персонал понимает по-русски. Для меня это было дополнительным стимулом напрягать память и вспоминать английский, поэтому всем рекомендую его учить, вне зависимости куда вы едете. И это вовсе не недостаток отеля, а особенность среднестатистического россиянина, которые считают, что все должны понимать их язык жестов))).

По стоимости отдых, с учетом нескольких экскурсий и небольших расходов на сувениры, в ценах октября-ноября 2023 года на семью из 4х человек получился 440 тыс. руб. Это пожалуй единственный фактор, который не позволяет бывать тут чаще!

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь отзыв был чем-то полезен.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • сервис
  • аквапарки
  • чистота
  • не критичны
Добавлено: 19.09.2024 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Виктор,
Команда отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila by Neverland благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во время вашего визита.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Management of Alf Leila Wa Leila by Neverland
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 068) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Popov Victor
Россия
Магнитогорск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 35
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 500