АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
357 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
16.09.24 - 26.09.24
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
16 - 26 сентября

Только не в этот отель!

Отдыхаем (ну как отдыхаем,нервничаем каждый день) сейчас. При заселении выяснилось,что мест свободных нет. При нас на ресепшеном ругалось еще 4 семьи,которых заселили в грязные номера с пятнами крови на кровати,грязными стаканами,постельным и т. д. Нам дали чистый номер в отеле классом ниже, причем первую ночь мы спали вчетвером на 3 кроватях. Ругаться в 2 часа ночи не было сил. В номере не было даже мыла. По моей просьбе его залили в дозатор, который тек,и к нашему возвращению в номер все мыло было на полу. На следующий день нам сказали, что мы очень извиняемся,мест по прежнему нет. Директор по приглашению отельного гида Анекса составил какую-то филькину грамоту,что в качестве извинения у нас будет каждый день пополняемый мини-бар- по поводу которого видимо тоже придется ругаться, потому что не пополняется. Номер,который нам дали на 3!!! День, убрали на отвалите. Заправили только взрослые кровати, детские видимо решили, что мы не проверим,и оставили от предыдущих гостей. Полотенца на четверых положили только 3- одно для рук и два больших,одно из которых с пятнами. Шкаф в новом номере сломан. Пыль везде лежит кусками прямо. И Это их продвинутый номер вместо стандарта тоже в качестве извинений. Еда без большого разнообразия,но наесться можно. Из плюсов шикарное море,но отель к нему отношения не имеет

  • море
  • отношение администрации
  • уборка
Добавлено: 19.09.2024 06:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Марина,

Солнечный привет от Calimera Blend Paradise Resorts!

Нам искренне жаль слышать о негативном опыте, с которым вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле. Мы искренне приносим извинения за неудобства и разочарование, с которыми вы столкнулись по прибытии и во время вашего пребывания. Мы стремимся предоставлять высокий уровень обслуживания и комфорта всем нашим гостям, и мы сожалеем, что не оправдали ожиданий в вашем случае. Будьте уверены, что ваши комментарии будут восприняты серьезно, и будут приняты соответствующие меры для предотвращения подобных ситуаций.

В отеле работает наш отдел по работе с гостями и контролю качества, по всем вопросам, касающимся уборки и любым другим просьбам, относящимся к возможностям отеля, вы можете обратиться к русскоговорящему администратору Элле. Мы всегда рады помочь нашим гостям со всеми необходимыми вопросами, чтоб организовать им прекрасный отпуск.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества.
Да не можете вы ничем помочь, не пишите эти шаблонные ответы. 3 дня полотенца в номер не могли принести.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Архангельск
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 357
  • Фото: 0
1 Благодарность