за последние 30 дней
Воры на рецепции. Стыдитесь, {удалено модератором}
{удалено модератором} Пыль в номере кругом, в душевой кабине плесень, грибы, всё старое, ржавое, как и {удалено модератором}. Рецепция так и смотрит, как обдурить гостей, обократь, обсчитать. Ресторан грязный, персонал никакой, еда ни о чём, скучная, не вкусная, беда-огорчение. Выброшенные деньги, а не отдых. Постель поменяли один раз за две недели, когда муж пошёл ругаться на {удалено модератором} рецепцию, ждали денег. Позор, {удалено модератором}, во что они превратились. Мерзость. Никогда больше в этот гадюжник {удалено модератором}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?