АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
506 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2024 - Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв [Отель Хороший]

Начну с того, что был в этом отеле в 2014, когда он еще назывался PGS. Очень многое что поменялось, но сервис, что тогда, что сейчас - на уровне. Перелет южный ветер - все отлично. Приехали в 9:30 утра, номер дали в 10:30. Работники ресепшн лучшие!Meryem, Omer,Beniz, Bukre. Молодцы!

Номер эко, двли сначала с видом на море, потом поменяли, на первый этаж , ремонтом как в комфорте. ( в эко номерах есть номеров 5-6 с ремонтом,как в комфорте) Питание - все стабильно, даже писать не буду, все есть, кроме креветок, лангустинов и тд. Питались в основном снэк-баре, просто не хотелось идти в столовку) Алкоголь - очень качественный, лучший бар в лобби. Там наливают импорт, но надо просить, также импорт наливают в баре, что возле сцен. Анимация - тут интересный момент. Вопрос к отелю, 1) почему аниматоры бухают на дискотеках?2) почему аниматоры ходят с недовольными лицами? 3) почему анимтаоры играют в активностях, когда люди приехали, и они доодны ждать очереди, чтобы аниматор поиграл, а потом уступил место? А быаает, что и дальше играет. В других отелях, такого не позволяют, сразу уступают, но тут я был удивлен. Ночной клуб- круто, музыка хорошая, алко льют, все танцуюи, все прекрксно. НО! Почему нельзя сделать хороший клиннинг, и убрать запах ссанины от кошек? Ну это же невыносимо. Вечерняя анимация - тоже на уровне.

И еще, обращение к нашим, если вы приехали сюда, ведите себя достойно, по правилам и законам отеля. Если написано и сказано, выносить еду со снэк-бара нельзя, не делайте свои каменные рожи и не швыряйте тарелки, ладно вы себя опозорили, других не позорьте. Также это касается и очередей в барах, стойте и ждите, хотите сервиса - оставляйте чаевые.

Отель однозначно рекомкндую - однозначно вернемся.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.09.2024 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов

Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добрый день, подскажите, вы доплачивали за то, что бы вам поменяли номер? Или вы попросили вас переселить и вам дали другой номер?
Добрый! Ничего не доплачивал. Просто поаросили номер с новым ремонтом
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2019
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 153
  • Фото: 1
1 Благодарность