за последние 30 дней
Честный отзыв [Отель Хороший]
Начну с того, что был в этом отеле в 2014, когда он еще назывался PGS. Очень многое что поменялось, но сервис, что тогда, что сейчас - на уровне. Перелет южный ветер - все отлично. Приехали в 9:30 утра, номер дали в 10:30. Работники ресепшн лучшие!Meryem, Omer,Beniz, Bukre. Молодцы!
Номер эко, двли сначала с видом на море, потом поменяли, на первый этаж , ремонтом как в комфорте. ( в эко номерах есть номеров 5-6 с ремонтом,как в комфорте) Питание - все стабильно, даже писать не буду, все есть, кроме креветок, лангустинов и тд. Питались в основном снэк-баре, просто не хотелось идти в столовку) Алкоголь - очень качественный, лучший бар в лобби. Там наливают импорт, но надо просить, также импорт наливают в баре, что возле сцен. Анимация - тут интересный момент. Вопрос к отелю, 1) почему аниматоры бухают на дискотеках?2) почему аниматоры ходят с недовольными лицами? 3) почему анимтаоры играют в активностях, когда люди приехали, и они доодны ждать очереди, чтобы аниматор поиграл, а потом уступил место? А быаает, что и дальше играет. В других отелях, такого не позволяют, сразу уступают, но тут я был удивлен. Ночной клуб- круто, музыка хорошая, алко льют, все танцуюи, все прекрксно. НО! Почему нельзя сделать хороший клиннинг, и убрать запах ссанины от кошек? Ну это же невыносимо. Вечерняя анимация - тоже на уровне.
И еще, обращение к нашим, если вы приехали сюда, ведите себя достойно, по правилам и законам отеля. Если написано и сказано, выносить еду со снэк-бара нельзя, не делайте свои каменные рожи и не швыряйте тарелки, ладно вы себя опозорили, других не позорьте. Также это касается и очередей в барах, стойте и ждите, хотите сервиса - оставляйте чаевые.
Отель однозначно рекомкндую - однозначно вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?