за последние 30 дней
Очень хорошо отдохнули
Уже в который раз всей семьей мы проводили отдых на Средиземном море в данном отеле. В этот раз нас отлично встретила, как постоянных клиентов, представитель службы Гэст релейшен Анна Кирилова. У нас было впечатление, что мы одни из самых желанных гостей отеля, которых ждали. Поскольку о нашем приезде знали заранее, то и заселили нас гораздо раньше положенного времени в хороший и удобный номер. Все плюсы отеля остались неизменными: шикарный песчаный пляж, зеленая территория, приветливый персонал, вкусная еда, отличные бассейны (один из которых с горками). Дети с удовольствием с утра купались в море (пока нет волн), а после обеда немного катались на волнах и шли в бассейн кататься с горок. Жена прошла курс массажей в СПА у понравившейся ей массажистки Евы. В целом, нам отдых понравился и о плюсах отеля я писал как здесь, так и в предыдущих отзывах (поэтому повторятся не стану). Минусы, о которых я ранее писал в отзывах в этом году, в большинстве своём, устранены (но не все). Не могу снова не заметить, что уровень анимации продолжает ухудшаться из года в год (по сравнению с первым посещением в 2018 году в разы, но и в сравнении с прошлым и позапрошлым годом она тоже стала хуже, хоть и сменили, как мне стало известно, только в текущем сезоне три команды аниматоров). Ярким исключением в команде аниматоров был Вурал (Vural), который проводил стрельбу из лука и винтовки: всегда с юмором, креативный, изобретательный. Каждое мероприятие было у него не шаблонным, а интересным, потому что Вурал корректировал каждый раз правила мероприятия в зависимости от количества пришедших. И за счет этого стрельба не была затянутой и скучной. Примерно за 3 дня за отъезда он куда-то исчез и вместо него пришли серые аниматоры, а стрельба из лука стала шаблонной и скучной (стрельбу из винтовки вообще два раза не проводили: люди пришли, а аниматор нет). К детской анимации у нас претензий нет: все отлично. Опять сильно выросла цена на пребывание в отеле (и снова речь идет о евро, а не рублях или лирах). На мой взгляд, ценник несколько завышен, надо его скорректировать. Номер наш убирали качественно: очень радовала нас бабулька-турчанка, которая каждое утро очень тепло приветствовала наших детей в коридоре. Питание с прошлого года улучшилось. Как постоянным клиентам у нас был бесплатный ужин в ресторане а-ля карт, на входе в который нас встречала Анна в красивом голубом платье. Вообще мы впервые воспользовались данной опцией и нам, в целом, ужин и атмосфера понравились. К минусу отнесу то, что мне почти каждый ужин приходилось вылавливать в ресторане главных по ресторану и простить острый соус типа табаско (неужели нельзя его было выставлять в одном месте каждый день? И это при том, что меня главные по ресторану запомнили, но каждый раз бегали куда-то за соусом). Вообще же с питанием проблем не было и в том числе для детей (для них есть и каши (манная, рисовая и гречневая), и супы, и макароны, и картошка фри, и спагетти, и вареная или жаренная курочка, и овощи, и соки, и т.д.) . Для детей тут с питанием хорошо. Почти на всей территории отеля, включая пляж уверенно работал бесплатный Wi-Fi (исключение - место для стрельбы из лука и винтовки). Очень порадовал новый бариста в баре на пляже Ахмед. Мало того, что всегда делал чудесные коктейли, так еще и был очень приветлив с детьми, которые хотели получить свою Синдерелу именно из его рук (хотя это могли сделать и другие работники бара), а также стремились рассказать ему о своих достижениях и приключениях за день. В целом это весьма хороший и добротный отель на твердую четверку (и даже на пятерку с минусом). Особую благодарность за чуткость и быстрое решение всех вопросов хочется высказать Анне Кириловой из Гэст релейшен. В конце хочется высказать несколько пожеланий на следующий сезон, когда, как я надеюсь, мы снова будем в этом отеле.
1) Что-то сделать с анимацией и ее улучшить, а также разнообразить тематику вечерних шоу (одни циркачи и акробаты надоели);
2) Рассмотреть вопрос с установкой небольшого холодильника там, где проводится стрельба из лука и винтовки (хотя бы на 20 стаканчиков воды) и чтобы он пополнялся к каждому мероприятию (носить самим туда подносы с водой утомило);
3) Там же наладить прием Wi-Fi;
4) На ужины каждый день выставлять в определенном месте острый соус типа Табаско;
5) На территории отеля есть места (например, СПА, магазины или комната с детские аттракционами у сцены), где требуется оплата, но картами российских банком Union Pay там опалить нельзя. Продолжение: решить вопрос с оборудованием этих мест терминалами тех банков, через которые такая оплата в Турции сейчас проходит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?