Отдыхала в данном отеле с 30 июня по 13 июля 2024.
Заселили в 12.30, хотя в отель приехали в 8 утра, на первый этаж, номер 142- это ужас товарищи, вид из номера на дверь обслуживающего персонала, которые ходят туда сюда и заглядывают в окна. Шторы очень грязные, дверные ручки грязные. В первый день после уборки захлопнулась дверь изнутри , еле отжали вместе с механиком))Пошла на ресепшен поменять номер ,в итоге номер поменял -Мохамед Омар, учел все мои пожелания на 2й этаже, ему за это огромное спасибо!
Питание-кормили отлично, несколько видов мяса, рыбы, курица, морепродукты, были пати –«Бургер» на пляже и «Суши пати», Фруктовое пати в холле отеля-этим отель порадовал. Присутствовала зелень-руккола, укроп, петрушка-это редкость в отелях Египта.
Фрукты- дыня 2вида,виноград,сливы,апельсин,грейфрукт,яблоко,пару раз давали арбуз.
Пляж- их 2,один релакс, второй веселый с музыкой и пенными пати после обеда. Считаю это огромным плюсом, т.к. если хочешь релакса можно полежать на пляже без музыки и поспать.
Полотенца выдают прямо на пляже и на бассейнах в самом отеле, поэтому не нужно их носить в отель и обратно на пляж или бассейн- это тоже удобно.
Минус на пляже ( где проводится анимация)- охрана спит, у одного русского мужика украли маску для плавания прямо с пляжа, считаю это недопустимым, при довольно дорогой цене за отель, сервис хромает!
Анимация- вечерняя анимация – слабое звено отеля и минус, из всего что показывали понравились только фокусы и аргентинское танцевальное шоу. Танец живота показывали часто я считаю и это неинтересно. Также дискотека в самом отеле проходила редко, при этом есть хорошая аппаратура и можно дискотеки устраивать каждый день после взрослого шоу, хотя бы до 23.30.
Отсутствует программа анимации в визуальном виде, неясно когда и что будет днем и вечером-это не очень удобно, случайно узнали о выездном диско в Барон пальм, но было уже поздно, не попали туда(
Гест релейшен -Илона, работает хорошо, быстро реагирует на запрос и интересуется все ли работает в номере. Все запросы решались скоро.
Рестораны Аля-карт- их 2.Первый Бохарат -египетский ресторан-находится справа при выходе из основного здания на улицу и диско Будда Бар.
Отмечала в нем свой День рождение, еда не понравилась , дали тарелку с разными соусами и обветренным салатом из помидоров и огурцов, а также кофте на гриле и курицу гриль ( не вкусную),также поздравили тортиком.
Второй ресторан Мексиканский -находится на территории отеля на 2й линии Фан сан. Мои друзья ходили туда, сказали ,что еда тоже не понравилась.
Оценка ресторанам-минус.
Минусы:
1.В обед и на ужине отсутствует кофе и чай, считаю менеджменту отеля нужно обратить на этот вопрос внимание, не все пьют алкоголь и соки.
2.Не вкусная и несвежая еда в ресторанах Аля-карт.
3. Некоторые номера, включая первый этаж, требуют капитального ремонта и ремонта сантехники.
( В последний день отдыха у знакомых в номере 437 от раковины отвалилась и разбилась стойка, был такой грохот, хорошо, что люди не пострадали)
4. С пятницы по субботу при заезде египтян – еда отеля становится ориентированной на них и нет разнообразия мяса, рыбы. И это очень огорчает, так как основной контингент отеля -русские туристы, которые приезжают в отель не на пару дней, а минимум на 10 дней.
5.Слабая вечерняя анимация, редко проводят дискотеки внутри отеля после взрослого шоу.
6.Грязный туалет на ресепшен-довольно часто это замечала во время отдыха.
7. На пляже( где проводится анимация)- охрана спит, у одного русского мужика украли маску для плавания прямо с пляжа, считаю это недопустимым, при довольно дорогой цене за отель, сервис хромает!
Отель в целом понравился. Если менеджмент отеля обратит внимание на минусы и исправит их будет очень хорошо).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв о вашем недавнем пребывании в Naama Bay. Мы высоко ценим комментарии наших гостей и постоянно стремимся достичь самых высоких стандартов качества.
С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова . В то же время, если я могу оказать Вам какую-либо помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.
С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Вы действительно хотите удалить комментарий?