за последние 30 дней
Три звезды
Поехал в отель на шесть ночей за 88 тысяч рублей. Выбрал я этот отель на сайт tourvisor.ru и там стояла у него четвёрка в классе отеля (таких до 100 тысяч рублей было всего три, так что выбрал, где рядом пляж, отзывы у всех хорошие). 4 звезды. И название было с обозначением четырёх звёзд — Oba Time Hotel 4*. Когда зашёл покупать на сайт level.travel из-за кэшбэка, то у них почему-то отразилась тройка в рейтинге. Не понял причину такого расхождения. То ли на tourvisor.ru неверно, то ли ещё что. Но по ощущениям это тройка. Действительно до четвёрки отель не дотягивает.
Туроператор Pegas. В самолете не кормят, дают лишь воду. С 2-3 часовым ожиданием перед посадкой в самолёт и полётом 4 часа, а потом ещё суммируя время, за которое надо добраться до отеля — такая неожиданная голодовка будет сильным ударом по здоровью, так что рекомендую в аэропорт взять с собой воду и три перекуса. В аэропорту перекусить, воду выпить (в самолёт её нельзя брать). В самолете перекусить с водой, которую дадут. И в случае чего, перекусить уже в автобусе по дороге в отель. Я взял с собой два сникерса. Ехать от аэропорта до Алании два с половиной часа. Трансфер входил в стоимость. Водитель после доставки до отеля, стал канючить деньги: «мани. Мани». Это было неожиданно, обычно они только намекают на это, поставив при выходе сумку или коробку для сбора, максимум говорят, что было бы хорошо отметить (отблагодарить) водителя, если всё понравилось. А тут прямо такое выпрашивание. Ответил несколько раз «ноу мани» и только тогда водитель отстал.
В отель приехал утром, часов в девять. На ресепшене предложили заселиться сразу без доплаты, а не ждать до 14 часов. Это плюс, было приятно. Зашёл в номер, душ и спать до обеда (ночной перелёт все силы отнял). Сразу обратил внимание, что в номере душевая кабинка не закрывается, нет двери или хотя бы шторки, и когда принимаешь душ, то как бы ты не старался вода льётся на пол всей туалетной комнаты, образуется сырость, да ходить по мокрому полу неудобно. На сайте было указано, что есть душевая кабина, а на фотографии закрывающаяся дверца кабины есть. Но в моём номере нет закрывающейся дверцы у душевой кабины, просто с одной стороны стеклянная перегородка огораживает раковину, а с второй стороны всё открыто. И когда принимаешь душ, то всё летит на пол, заливая половину туалетной комнаты. Я подошёл на ресепшен (к женщине по имени Мирам вроде бы), попросил поменять номер, показывал фотографии с сайта, объяснял, что не соответствует заявленному. Получил отказ. С её слов все номера такие, был ремонт и так переделали якобы. То ли она соврала, то ли действительно везде у них такие кошмарные душевые кабины. Я поспорил с ней, но заменить номер она отказалась. Даже шторку обычную не дают. Повесил потом простыню. Ужас. И вообще женщина на ресепшене была не особо вежлива и профессиональна. Когда я спрашивал у неё в первый день, где и что в отеле находится, то она вместо ответа говорила: «давай-давай», махала рукой и чуть ли прогоняла. Был жутко уставший после перелёта, ругаться не хотелось.
Продолжаю про номер. В номере не хватает центрального света на потолке, у шкафа и двери вообще потёмки. Два абажура на стенах дают недостаточно освещения. Есть красивое, здоровенное зеркало. Работающий кондиционер, охлаждает хорошо. Здорово сделана электронная подсветка у входной двери: не убираться, гость в номере, уборка разрешена (на английском всё). Сейф платный почему-то, 3 доллара в день. С собой налички не слишком много было, так что платить почти 2 тысячи рублей за все дни как-то не захотелось. В чём проблема была сделать сейф бесплатным? Сейф же стоит в номере, никаких особых усилий по обеспечению этой услуги от отеля не требуется. Непонятно, почему не сделать бесплатным. Поставил режим «не убираться в номере», в надежде что такая защита сработает и закрывал дверь на балкон (грязные полотенца сам обменивал у уборщиц). Несмотря на то, что стоит режим на номере «не беспокоить», всё равно сотрудники заходили с уборкой. Значит небезопасно, если не пользоваться сейфом. Стенки у номера очень тонкие: слышно, как соседи в туалет ходят, сморкаются, разговаривают. Будто общежитие. Канализационный стояк не шумоизолирован, отлично слышно, как сливается что-то сверху. Так же слышно, как по трубам вода идёт. Переход на балкон к соседям открытый, перелезть легко. Ну и никакого уединения нет, вышел, к примеру, посидеть на балконе с напитком — привет, сосед или их сушащие вещи. Ну и соседний отель в двух метрах, так что шторы лучше закрыть. Входная дверь тоже очень тонкая, слышно, как в коридоре ходят. И из коридора слышно тоже, что жильцы делают в номере. Идёшь по коридору, прекрасно слышно, что в соседнем сексом занимаются, женские стоны и шлепки. Разговоры тоже слышны. То ли уплотнители плохие, то ли они межкомнатные двери поставили вместо нормальных входных, я в этом не спец. Потолки тоже по шумоизоляции не очень хорошие, слышно, как люди ходят или вещи переставляют. Будто ты живёшь в панельном старом доме 70ых годов. Автоматы в щитке плохие: 25 амперные с отключающейся способностью 3000 ампер. Когда как минимально допустимо ставить с отключающейся способностью на 4500 ампер, а в идеале на 6 000 ампер. Есть маленький холодильник с ярким светом и прозрачной дверцей, который мешает спать, светя прямо в лицо.
Про столовую.
Сама столовая больше напоминает какое-то неизысканное кафе. Не очень большое по размерам, первый попавшийся стакан оказался грязным (остатки заварки, то ли плохо моют, то ли какая-то ещё причина, после такого стал внимательно проверять все приборы и стаканы, но случай был единичный), большие вентиляторы вместо нормальных кондиционеров, сильно дуют, может заболеть. Еда не особо разнообразная, мясо мало (а шашлыка, к примеру, ни разу не было), фрукты страшно брать: непонятно мыли они их или нет, судя по грязной кружке. Надеюсь, что мыли, выбирать-то не из чего. Помидоры, огурцы, яблоки, апельсин, изредка слива. Есть арбузы, выпечка. Иногда в столовой нет свободных столиков, и ты вынужден искать свободный столик, оглядываясь, не уходит ли кто, или подсаживаться к кому-то. Летают мухи, которые садятся на еду, после них есть противно. Липучки для борьбы с мухами помогли бы (их можно поставить не на виду, чтобы вид не портить). Нет средства для дезинфекции рук в столовой. Так же обычно в отелях есть четыре-шесть умывальника, где можно руки с мылом помыть. Здесь такого нет. Надо или идти в туалет возле ресепшена, там руки мыть. Естественно, так никто не делает, а если бы делали, то очередь туда была бы на двадцать минут, ведь там умывальника всего два, да и дверь ты открываешь немытыми руками, оставляя грязь на ручке двери, а потом открываешь дверь чистыми руками, опять пачкая их об уже грязную ручку, которую трогали до тебя десятки людей (а ведь после туалете не все руки моют, трогая ручки двери теми же руками, что держали свои пенисы при мочеиспускании). Не гигиенично. В итоге люди вынуждены кушать немытыми руками. Я таскал с собой влажные салфетки, протирал ими руки.
Часто бывает такое, что ты набрал в тарелку еды, положил на свой стол и идёшь за второй тарелкой или напитком, а сотрудники (официанты) забирают тарелку со стола с едой и утаскивают. Приходишь — стол пустой. Неприятно. Но бывает и другая крайность — официантов мало, иногда они не успевают убрать после других. Такое ощущение, что столы не протираются. Сами столы старые, в трещинах и потёртостях. Очень часто не хватает бокалов в столовой. Нет питьевой воды в бутылках, которую свободно можно брать, например, из столовой, на прогулку, в номер или на пляж. В прошлом отеле, где я был, стояли три холодильника с питьевыми бутылками на 0,5 литров. Удобно. Здесь этого не хватало. Соки не очень вкусные, явно искусственные. У двух аппаратов, которые выдают сок, нужно тянуть рычаг на себя, чтобы пошла подача. И сок при этом заливает рычаг, который до меня могли трогать десятки людей — это не гигиенично. У третьего аппарата всё нормально. Кофемашина часто была пустой, наливала просто воду.
Про отель.
Площадь отеля небольшая. Лифт один, пять этажей (я был на третьем, спускался часто пешком). На лестнице между первым и вторым этажом недостаточно освещения, вечером можно упасть.
Алкогольные напитки бесплатны с 10 утра до 11 вечера. Интересно, почему бы не до 12 ночи сделать их бесплатными? Есть бар на входе в отель, там напитки платные.
Нет вечерней анимации, после ужина скучно и нечего делать. Никаких развлечений. На ресепшене несколько дней подряд обещали «Турецкую ночь», но ничего подобного не было.
Вай-фай бесплатный в отеле, нужно вводить номер комнаты и дату рождения. Мою дату рождения записали в их реестр неверно, из-за этого полчаса не мог зайти в вай-фай. Когда пришел на ресепшн, сотрудница (вроде Мирам) начала утверждать, что у меня дата рождения на самом деле указана верно, у меня она другая. Было так странно, будто я не знаю, какого числа у меня рождения. Вай фай слабый. Фотографии можно загрузить, но видео нет. Часто прерывается.
На ресепшене нет кондиционеров, жара стоит с духотой.
У бассейна есть туалетная комната, в котором ручка смесителя упирается в доску, не открывая полностью воду.
На ресепшене есть весы, можно бесплатно взвесить свой багаж или узнать свой вес. Очень удобно.
Про пляж.
Пляж пришлось поискать, то есть на ресепшене не объясняют, где он находится. А после «давай-давай» особо желания подходить к ресепшену. Пляж не совсем рядом, но идти недолго: 4 минуты быстрым шагом. Лежаки и зонты бесплатные. Пляжное полотенце дают в аренду за 20 долларов депозита, но мне досталась просто так, денег не попросили. Естественно, полотенце в день отъезда я честно вернул. Пляж не убран, много мусора (бычки от сигарет, крышки и так далее). Сотрудник не стряхивает песок с лежаков после других людей, матрасы приходится самому чистить. Столиков на пляже иногда не хватает, чтобы вещи ставить. Зонты старые, крепление ржавое, когда их двигаешь, то руки в следах ржавчины. Есть пирс, там тоже лежаки и зонты, но вход на пирс платный, вроде 150 или 180 лир (что-то в районе 600-800 рублей).
Бар при пляже платный. Вайфай не достаёт до лежаков пляжа.
Раздевалка в сотне метров от лежаков пляжа (лежаки только синие относятся к отелю, другие, которые рядом у раздевалки, чужие, там нельзя лежать), что не совсем удобно, но ничего страшного нет. Правда в первый день я так и не смог найти раздевалку, а сотрудник пляжа ничего не понимал или делал вид, что не понимает ни русский, ни ломанный английский, ни указание на мокрые вещи, а на самом деле хотел денег. Я говорил: «чендж клоз, май клоуз из вате, вее раздевалка?» Потом уже спросил в столовой у других. Если что, то раздевалка — клокрум. Находится за баром, там же и туалет.
Отдых получился хороший. Сам отель на три звезды. Думаю, что можно за 15 тысяч в сутки найти что-то получше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?