АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1623 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
10.09.24 - 17.09.24
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный отдых с зелёной территорией

Отель находится недалеко от аэропорта ,но и далековато от любых развлечении . Заселение было не сразу ,сказали ждите до 14.00 ,приехали в 12.30 . Одели браслеты и отправились в ресторан на обед . Wi fi работает везде на всей территории отеля,включая пляж . Питание в ресторане не отличное ,но хорошее. Все свежее ,выбор есть . Детская зона есть ,но она не работает ..стоят столики,стульчики и все ,все питание со взрослых . Мясо говядина в любом исполнении ,на улице ежедневно и в обед и вечером на гриле готовят что нибудь . Однако порой невозможно есть, жёстко и безвкусно . Давали тунца , тоже сухой и безвкусный . Сидели обсуждали с другими посетителями,тоже жаловались ,что столько всего и безвкусно ,хотя бы промариновали и был совсем другой вкус ,жалко просто ,столько еды в мусор . В самом главном ресторане из спиртного наливают только вино местное и пиво и все....остальное на баре либо улица либо лобби . И эта скоростная уборка со столов )))тарелку забирают ,чуть ли не с рук . В общем голодными не останетесь ,но если сравнивать с другими отелями 5* ( например ,Rif oazis Blu) то питание намного хуже ...

Территория компактная ,всяяяя зелёная ,каждый день что то делают ,поливают ,стригут. Нам дали номер в 17 корпусе ,скажем так в конце. Не работал телевизор , холодильник бежал ,сейф не закрывался . Позвонили ,прибежали мгновенно, все исправили ,а вот с сейфом не смогли помочь ..и тут появилась она ,Ольга ааа!! Показала ,как пользоваться ( там нестандартный сейф ,необходимо два раза подряд без остановки набирать код и проворачивать замок ) .Ольга крутая . Русскоговорящая . Все проблемы решает моментально ,все расскажет от истории отеля до функционала . Во всех вопросах поможет ..Ольга спасибо вам !

Кто едет за рифом, рыбками , вы его не увидите в полном объеме , мало ,бедненько ,некрасиво ,мутно . Пляж чистый ,лежаков хватает всем .

Заход с берега больновато ( берите аквашузы)метров 10 ,потом песок начинается . Отливы часто ,море уходит ,берег не красивый . При отливах метров 50 пройти надо ,чтоб достичь уровня по грудь ( мой рост 158).. с детьми само то ,поплескаться на берегу и зайти плавно на глубину . Красное море оно ласковое ,теплое ))

Номера хорошие , не маленькие .высота потолков три метра почти . Все чистенько , уютное. У нас убирались ежедневно . Неудобные дозаторы для шампуней , мыло . Надо силу применять ,чтоб выдавить содержимое )) в принципе все по отелю хорошо .

Хочется обратится к хозяину отеля, все понятно ,что у вас Итальянцы партнёры и у вас привилегированное отношение к итальянцам,начиная от уборщиков и заканчивая главными менеджерами . Отель прекрасен ,но хочется видеть одинаковое отношение к людям ,независимо от их места проживания. Чувствуется во всем и везде эта привилегированность. И когда выдаёте номера ,учитывайте положения клиентов ,возраст ,семейное с детьми ,болезни и ТД . Нам с ребенком дали хоть и на первом этаже ,но на самом конце ,поднимаешься на горку с коляской, далее номер находится как бы на первом,но с Двумя лестничными пролетами ,поднимаешь коляску ,чтоб в номер попасть ..можно было и оставить коляску внизу ,но все вытаскивать оттуда и нести в номера не очень то и удобно ... Также приехали двое взрослых пенсионеров ,им также дали в нашем корпусе и на 3 этаже ( лифтов нет ). Возмущались и это обоснованно . Зато все итальянцы на первых линиях ... В общем ,надо отработать вам эти моменты и будет тогда Very Good))

Напоследок скажу ,если цена не будет завышена рекомендую для спокойного отдыха . Сама ,к сожалению ,не вернусь . В прошлом году отдыхали в Rif Oazis Blu, кстати тоже итальянцы партнёры и тоже море итальянцев ,но не чувствовалось это разделение и кухня была божественна во всем!

Спасибо за прекрасный отдых ,сервис и море ! P.S. Ольга вам отдельное спасибо! Вы реально крутая !!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.09.2024 08:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Динара, благодарим вас за время и усилия, которые вы потратили на то, чтобы поделиться своим отзывом. Поскольку сервис - это единственный продукт, который мы продаем и создаем, удовлетворение потребностей наших гостей остается нашим приоритетом. Пожалуйста, будьте уверены, что Jaz Belvedere стремится предоставить всем нашим гостям самые выдающиеся услуги, поэтому примите наши самые искренние извинения, если мы не оправдали все ваши ожидания или причинили какие-либо неудобства. Тем временем позвольте заверить вас, что мы всегда с гордостью оцениваем всю конструктивную критику, и еще раз, несмотря на наши постоянные усилия по достижению удовлетворенности гостей, мы с сожалением узнали из отзывов после пребывания, что мы не оправдали ваших ожиданий, но мы надеемся, что вы рассмотрите возможность повторного посещения нас в будущем и верим, что тепло нашего гостеприимства и уникальная обстановка превзойдут ваши ожидания
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мадьярова Динара
Казахстан
Астана
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.01.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 623