за последние 30 дней
Невозвратный отель
Были в отеле в сентябре 2024.
Приехали в отель в 8 утра, нам сообщили, что заселение не раньше 15:00. Предложили переодеться в раздевалке, и погулять по отелю. Багаж все это время стоит на парковке. Через пару часов чемоданов было столько, что сложно было уже найти свои... Кто отвечает за сохранность вещей не ясно.
К обеду на ресепшене негде было сесть, людям приходилось стоять и ждать заселения.
При заселение в номер возникло ощущение, что поменяли только постельное белье. На полу песок, фантики, в ванной отсутствуют все гигиенические принадлежности, 2 полотенца , хотя номер для 3 человек.
Полотенца рваные, нестиранные.
Лейку душа к шлангу надо прикрутить самостоятельно. Из душевой кабины вода льётся по всему полу.
И дальше каждый день уборка как будто по настроению , захотела - помыла раковину, не захотела - оставила неубранной. В номере есть чайник, чай, кофе, но чашек нет.
Пыль на тумбах и телевизоре.
Полы вечно грязные, помыли сами, одноразовые тапочки дали в последний день пребывания.
Территория большая, зелёная, но не ухоженная и не убранная, валяются пластиковые стаканы, бокалы, никто не убирается.
Пляж большой, всегда есть свободные лежаки, но опять очень много мусора, песок не просеивают. И забиты все краны, чтоб смыть песок после пляжа. Явно есть проблемы с канализацией.
Плюсом можно отметить бассейны , их много, чистые , всегда есть свободные лежаки.
Горки хорошие, чистые, очередей нет. Спасатели всегда на местах, помогут.
Ресторан - это столовая, холодная, однообразная, невкусная еда. Каждый день одно и тоже. Рестораном это назвать нельзя, скатерти отсутствуют, приборы не найти, солонок, перечниц, зубочисток нет. В этот "ресторан" надо прийти заранее, чтоб занять место и успеть взять еду (правда холодную). Печь ресторана расположена около бассейна, каждый раз перед приготовлением пищи поднимается запах гари и едкий дым.
Везде встраиваются очереди и за супом, и в барах за коктейлями.
Коктейли готовят как хотят, на какого бармена нарвешься.
Анимация посредственная, сотрудников вроде бы много, но в полном составе видели их только на обеде (поэтому и знаем, что их много). Мало кто разговаривает по-русски и английский. Вечерние шоу - приезжают приглашённые гости, иногда это напоминает кружок самодеятельности.
Персонал безразличный, необщительный, неклиентоориетированный, неулыбчивый.
Единственные, кто оставил приятное впечатление и всегда готовы были помочь, и к кому всегда можно было обратиться: аниматор Дениз, менеджер по персоналу Татьяна Озкан, спасатели Абдула и Хаки.
Желания вернуться нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?