за последние 30 дней
Отель "7 Небо"
Посетили Астрахань 9 по 12.09 2024
Из плюсов :
-Расположен удобно, от центра недалеко
-номер просторный,
-нормальный холодильник (не мини бар, как обычно), но витринный магазинный, гудит, конечно жуть)) -большой стол на семью
-чистая постель
Заселение в номер мы начали с уборки, платят горничным, а убирают посетители)))
В номере не было ничего, ни полотенец, ни гигиены. На ресепшене сообщили, что все есть, кроме тапочек и зубного набора. Вот, скажите, если это положено, почему это не в номере, почему я должна сама за свои же уплоченные деньги ходить и простить ? (Фото комнаты сделали после того, как нам по нашей просьбе принесли полотенца). На одной большой кровати только было покрывало, для других кроватей покрывалом служила пыль на чистое белье)))
Ранее по отзывам читала, что проблемы с лифтом, картами, кондиционером, но нам повезло все отлично работало.
Остальное это ужас: грязно, пыльно, подушки почему то, разные в двуспальной кровати, полотенце кирзовые, матрасы настолько просели, что пружины впиваются в бока, пришлось стелить одеяло под простынь. В номере была 1 двуспальная и 2 односпальные кровати, почему-то вместо 4, было 3 пододеяльника (пришлось просить 4-й), как потом оказалось это было не 3, а 2 пододеяльника, и 1 простынь.
Очень неудобно пользоваться картой, даже, чтоб элементарно погладить, нужно бегать с картой и вставлять ее
Холодильник работает также от карты, только розетка сама собой, но без карты от нее нет смысла
Нам было выдано 2 карты, для холодильнике и для двери .
Стены покоцанные, света мало, так они умудрились на дверь повесить светильник, видимо открытая ее, уже словами плафон))
Над кроватью зеркала, кто прошел тот и клеил
В ванной комнате сломан держатель для душа
Торчат провода, нет розетки, нет возможности побриться и высушить волосы. Приходилось идти в комнату и искать розетку. А их всего, одна для холодильника, другая для ТВ наверху на стене. Остальные 2 -одна у двери, другая у окна почти.
Кресло проженное, на что сотрудник так спокойно рассказывает, что это постарались посетители. А извините, а сменить не судьба, почему другие должны жить в таком номере, как после бойни?
Завтраки, вроде накрыли, разложили, создали объем:
Чай в пакетиках, черный, зелёный
Яичница
Кетчуп, майонез
Гречка
Каши были рисовая / овсянка
Оладьи и блины пресные холодные, хотя и на подогреве стоят
Сосиски/мясо вроде
Какие то печеньки, зефирки(для чего это с утра)
Мелко нарезанные соленые огурцы
Натертая морковь (может корейская)
Зелено -желтый арбуз (что есть страшно)
Все невкусное, жаль перевод продуктов.
Все только для объема.
Номер за 3 дня никто не убирал, только выносили мусор. Нужно было постоянно по приходу в номер просить гигиен. принадледности. хотя уверяли, что ежедневная уборка и т. д.
1 раз только при нас появилась горничная и просто махнув шваброй что-то протёрла. Ни унитаз, ни раковина, про ванную уже молчу, НЕ мылись, полы не протирались.
Про сдаче номера неужели, хотя бы нельзя это сделать, если вы знаете, что номер сегодня снимут, он на брони, звонили подтверждали. И что, если в номере никто несколько дней не жил, это что, преграда для пыли не селиться в нем??
Даже на ресепшене пыль это нонсенс.
Сидит же ничем важным не занята, неужели нельзя протереть.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?