АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
815 +63 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2024
05.09.24 - 15.09.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не шикарный и изысканный,но классный отель.

Шика и роскоши не увидел,но отель явно без слабых мест.

Всё это конечно относительно. Тому кто отдыхал только на своей даче и три звезды покажутся роскошью, а те кто летает на своём самолёте на Мальдивы назовут отдыхающих а Риксосе нищебродами. В-общем кто к чему привык,потому и впечатления у всех разные.Мы воспитаны дорогими азиатскими и египетскими пятерками и 4-5 европейскими. В Египте уже не помним сколько раз были, а тут совпали несколько критериев для поездки.

А к ним,этим критериям,относились в т.ч. из-за некоторых недостатков моего организма:

комфортный перелёт,

песчаный пляж с хорошим входом в море,

еда (но её не оценишь,пока не попробуешь),

фраза жены -"чтоб я тебя ночью не слышала!!!",

хорошие отзывы и постоянное опасение попадания в дурацкую ситуацию,когда потратишь деньги, а удовольствия не получишь и будешь злится до конца отдыха.

В- общем полетели!!! Отдыхали 10 ночей с 5 сентября.

Обратите внимание на фото с куар-кодом и осканируйте!!! Приложение очень занимательное для знакомства с этим отелем.

Впервые никаких претензий к туроператору ( к Библио-Глобусу).И встречали и провожали на высшем уровне,и даже отельный гид ничего не навязывал,а старался помочь чем мог. Апгрейд от Риксоса совместно с БГ -перелёт в бизнесс -классе на Аэрофлоте! Вот это было шикарно,дорогие напитки,ресторанная еда,отдельные автобусы к и от самолёта. Обслуживание круче чем во всех посещённых отелях!!! В прошлом году туроператоры не предлагали в пакете комфортный перелет,так что сами брали билеты комфорт и бронировали сами отель.

Прилетели.

Очереди маленькие,правда нас вперед всех привезли как бизнесс,индивидуальный трансфер,индивидуальный встречающий с табличкой,удобная легковушка и через час после посадки мы в холле отеля, и я пью клубничный смузи ( надо же сделать перерыв в алкоголе после самолета).

Про отель много чего написано,постараюсь только сравнивать или разъяснять.

Территория отеля большая судя по описаниям и видео и чтоб не было жалко потраченных денег, взяли двухкомнатный номер на первой линии к основному бассейну,ближе всего к морю, с выходом из спальни в приватный бассейн (делили его с соседями ещё из трёх номеров).

Рядом и море,и бассейн,и рестораны.

Как водится попросили номер поудобнее,гестрелейшен Ольга доложила ,что отель полностью заполнен,что все номера одинаковы. Отвезла нас в номер и распрощалась.И тут же мы выяснили,что из девятнадцати почти самых дорогих в отеле "равноценных " номеров .только один смотрит в упор на дорогу к пляжу,не имеет нормального выхода в бассейн, да и бассейна напротив всего метра два,вместо десяти -двенадцати.

И это наш номер 1001! Если смотреть с моря,то этот номер для мизераблей самый правый. Фото есть ,сами увидите отличия.

Сразу к телефону, разговор,перезвон,обещание завтра переселить. Переселили на следующий день к 21 часу,после этого жизнь наладилась.

Большой номер, спальня с большой кроватью и с выходом по ступенькам в бассейн через стеклянную дверь. Вторая комната побольше,с окном во всю стену,с выходом на террасу с лежаками у бассейна. Чуть видно море,зонтики у большого бассейна,в десяти метрах рядом несколько не больших бассейнов на два-четыре лежака. Эти для всех желающих. Номер явно не 130 заявленных метров,если только с террасой и входом в бассейн.Обычная,как во всех видео, туалетная комната с душевой кабиной,подвесным унитазом и двумя раковинами.

В-общем обычный номер,шикарности и роскоши не увидели. И бассейн у нас бывал ранее свой,и две комнаты, и номер большой. Хотя здесь могли бы в большой комнате повесить 65 а не 55 дюймов...

Что в отеле понравилось и в целом было не обычно и радовало: бесплатные хамам,сауна,баня( не посещали). Бар в лобби с алкоголем круглосуточно.Все напитки в бутылках или в банках.Рестораны а-ля карт 6 штук без ограничений количества посещений.Отсутствие очередей в барах и ресторане. В лобби=баре и баре Панорама премиальный алкоголь. Отсутствие карточек для полотенец. Уже лежащие полотенца на лежаках. Приложение очень занимательное с куар-кодом.

Бары на пляже и у бассейна с 9 часов.В основном ресторане на обед и ужин жарка куриного мяса и говядина на твой выбор и цвет. Комната гестрелешен около пляжа. Удобное приложение по куар-коду где можно забронировать ресторан,узнать его меню,выяснить про мероприятия в отеле,карта отеля тоже там. Фото куар кода приложил,так что можете сами все сейчас посмотреть.

ОТЕЛЬ. Достаточно большой,различные номера,но и локация их различная- близко или далеко от инфраструктуры. Электрокары ездят по определенному маршруту,то много в них народу,то нет никого.

ПЛЯЖ. Чистый ,песчаный,свободные лежаки есть всегда.Вход в море -первые два метра песок и немного камешков. Не напрягает,но видали в Египте и толко один песок. Каждое утро море уходило сантиметров 40-50 и по щиколотку приходилось идти метров 40 до нормальной глубины. Видали и лучше пляжи...Сетка от акул,чуть-чуть рыбок и каракатица.

БАССЕЙН. Совсем мелкий до 1м25см глубиной-мне совсем не в тему,а детям наверное нравится.

РАЗВЛЕКУХА. Присутствует взрослая спортивная до и после обеда,какие-то вечеринки в 16 часов у бассейна. Ночная движуха доносилась до пол-второго каждый день. Не были и не участвовали.Есть вечерняя программа то в центре, то в пляжном баре.

ЕДА В РЕСТОРАНЕ ГЛАВНОМ.Нормальная,вкусная,но без изысков.Маловато фруктов.Лично меня радовал красный подкопченный лосось по утрам,грилевый угол каждый день в обед и ужин с курицей,говядиной,крабами,рыбой и креветками.

Крепкий алкоголь в маленьком ассортименте в барах у бассейна и пляжа,гораздо лучше в лобби и в Панораме. Правда был случай когда в Панораме налили не заказанный блэклебел, а какую-то фигню. Даже бутылку потом дали понюхать из которой наливали,воняло так же...

Просто я днем ранее пил в лобби данный виски-совсем другое дело было.

ОБСЛУЖИВАНИЕ хорошее,но другого и не должно быть в нормальных 5 звездах.

РЕСТОРАНЫ а-ля карт почти все интересные,только трудно сейчас удивить едой. В расхваленном рыбном ресторане не было ни сибасса,ни дорадо,ни даже рыбы по выбору шефа-из меню просто вычеркнули! Дали передержанные креветки,недожаренные внутри какие-то барабульки,а лосося я и сам пожарить смогу.В турецком-выбора еды меньше всех. Удивили подача в бразильском ресторане,порадовал ресторан Мангал. Правда здесь ремарка. Не знаю как готовите вы,но я считаю,что баранину и говядину перед жаркой надо мариновать.

Когда мы были здесь первый раз,то рибай был чуть маринован,а вот во второй раз уже нет.

Азиатский тоже дважды посетили,так как понравилось. Но после второго посещения я жёстко траванулся-роллы ел с лососем и тунцом,больше грешить не на что...

ДЕТЯМ я думаю здесь классно.

Резюме:

вернуться сюда не откажусь, но если вернёмся, то только в ту же серию номеров лагуна свим ап или в ближайшую локацию вилл,но здесь уже как повезёт,обычно не везёт...

ДОБАВКА через неделю после прилёта.

Осознал,что в этом отеле собраны все лучшие фишки ,виденные нами в Египте. Но конечно до дорогих Турции,или Таиланда, или Доминиканы далековато...

Всего медиа - 71 Фотографий - 71 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.09.2024 17:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Видали, да видали.... Какой то отзыв из 90-х.По существу нужно писать.
Дружище, я ж не знаю,что вас интересует...Мухи на пляже или девочки в подтанцовке. На вопрос по существу отвечу.
Я вам не дружище.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, вам библиоглобус сразу подтвердил апгрейд до бизнес класса?
Николай, а по времени после создания заявки сколько прошло?
День, неделя?
Заранее спасибо за ответ
Спасибо автору
Добавлю, что апгрейд распространяется на некоторые отели, номера в них и на определённые даты. Смотрите сайт БГ.
Татьяна,здесь все зависит от вашего агента. Да просто позвоните в БГ и все это выясните.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Николай С
Россия
Тула
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2012
  • Страны, города: 15 / 26
  • Отзывов: 31
  • Комментариев: 128
  • Читательский охват: 29 798
  • Фото: 296
1 Благодарность