за последние 30 дней
Сравнивая отели Fame Residence
Отдыхали в 2021 году в Fame Residence Kemer 5*, тогда нам всё очень понравилось, и поэтому решили в этом году попробовать 4* в Гейнюке. Путёвку купили после нового года у пегаса, за это время перенесли дату вылета, сменили авиакомпанию, перенесли время вылета. В пегасе сейчас нововведения, получаешь купон у туроператора в аэропорту, по нему ищешь автобус и с водителем едешь до отеля, с ним идешь на встречу с представителем и по нему опять же водитель сажает вас в автобус до аэропорта. У других туроператоров пока есть сопровождающие. До отеля ехали немногим больше часа, номер предоставили сразу, в корпусе В. Молодой портье показал, куда нам идти, видно особо не надеялся на чаевые, а я и не стал настаивать. Номер 2021 на нулевом этаже, с двумя балконами, выходящими на лужайку. Жена осмотрела номер и стала распаковывать вещи, сказав, будем жить как в бунгало. В номере бегали муравьи, а на балконе была целая тропа, горничная тут же обработала номер и балкон, и потом они нас больше не беспокоили. При внимательном осмотре видно, что мебель не очень новая, лак в некоторых угловых местах потемнел от сырости. Замок на балкон не работал, но нас это выручало, дочь постоянно бегала через него, легко открывая балкон снаружи, это предупреждение особо бдительным туристам, при этом из номера у нас ничего не пропало. Остальное оборудование работало исправно, напор в душе такой, что резало руки. Время было около 16-00, поэтому пошли перекусить в снек бар у бассейна, к этому времени в баре была паста, пицца, бургеры, фри и т.п. Бармены очень приветливые, когда попросил налить мне виски, один улыбаясь, налил мне порцию и продолжал лить, лукаво посматривая на меня, пришлось держать марку, пока стакан не был полон до краёв, ну и чтобы не разочаровать зрителей пришлось его выпить. После перекуса пошли на море, по секундомеру засекал ровно три минуты, море тёплое и ласковое, вход песок и мелкая галька, лежаки действительно очень близко к друг к другу, но отдыхающих много, а территория для пляжа ограничена природой лодочной станцией и другими отелями, и думаю не стоит сетовать из-за этого, в Кемере везде так на пляжах. В море два раза был покусан рыбками, стоял у берега, содрали клочок кожи примерно 5мм, и в крайний день отпуска откусили образовавшуюся корочку, так что лучше после захода уплывать подальше, но в тоже время, не слышал жалоб от туристов, и в семье у меня никого не кусали, видно я один такой вредный. Бар на пляже оценить не могу, так как уходили с пляжа до его открытия, и приходили когда он закрывался, еды хватало в снек баре у бассейна. Питание в основном ресторане очень неплохое, на входе супы и как мне показалось диетические блюда, отварная курица и тушёные овощи и т.п., сразу бросаются в глаза, горы куриц, индеек, языка, и как-то само собой получалось, что питались с этой раздачи, хотя дальше на раздачах тоже много вкусняшек, попробуйте курицу в медовом соусе, просто объедение. Позднего завтрака в отеле нет, завтрак заканчивается в 10-00, хоть в расписании ресторан работает до 10-30, но после 10-00 все раздачи пусты и предлагают идти в снек бары. Много казахов официантов, один из них открывая двери в ресторан, постоянно юморил, спрашивал «вы готовы?», «готовы» скандировала голодная толпа, «сначала занимаем места, потом бегом за едой, мест мало, еды много», и открывал двери ресторана. Да мест бывает мало, столы стоят близко к друг другу, бывает трудно сесть или встать, если сосед сзади широко сидит, но это ведь тоже сделано исключительно для того, чтобы разместить как можно больше народа. И такая ситуация в основном на ужине. Официанты молодцы моментом убирают и сервируют столы. Один раз обратил внимание как на соседнем столе семья достала кучу контейнеров и стала собирать пищу, хотя на дверях ресторана нет надписи о запрете выноса пищи, но, тем не менее, когда иностранная пара понесла в корпус В полную тарелку арбузов и дынь с бокалами вина, девушка с рессепшена Ксения остановила их и заставила кушать в фойе. Территория отеля хорошо ухоженная, зелёная, растут гранатовые деревья. В корпусе В из некоторых номеров выходящих балконами на горы видно пустырь, свалку, бытовые постройки, в отзывах многие жалуются на это, но зато в блоке очень тихо, нам на нулевом этаже всё закрывал забор из растений, зелёная изгородь и горы, жена с дочкой постоянно фотосессии проводили. Один раз съездили в 5М в Анталии, сели в автобус 07 у дороги на пляж, автобус свозил нас в верхнюю часть Гейнюка, потом вернулся обратно к остановке у отеля Трансатлантик, так что если поедете в Анталию лучше садитесь на остановке, половина народа выйдет и меньше ехать в духоте. Дорога заняла больше часа, стоимость 65 лир. Ездили после ужина, и потому удалось только час походить по магазинам, цены, конечно, растут с такой же скоростью, как и у нас. В магазинах, аптеках расплачивался картой Юнион Пэй РСХБ, принимали даже в А101, в Мигросе, Биме не работает, курс очень неплохой выходил 2,78. Если от корпуса В выйти через калитку на пустырь, направо можно выйти на центральную улицу, вниз можно спуститься до Оутлет, налево вверх пять минут ходьбы до А101, если перейти трассу слева магазины Мигрос и рядом Бим. В оутлете можно купить реплики брендов, были акции три вещи по цене двух. Вблизи отеля две аптеки, одна внизу рядом с дорогой на пляж налево, по ценам некоторые лекарства чуть ли не в половину дешевле, чем в аптеке напротив оутлета, хотя электронный градусник и парол купили там дешевле, так что лучше сначала прицениться, потом покупать. В отзывах многие жалуются на менеджера Хакана, с первого дня взглядом пытался отыскать его среди персонала, выбрал самого высокого и свирепого на вид, который раздавал команды, но в тоже время помогал убирать посуду со столов. Анализируя работу персонала данной сети отелей, приходится признать, что она организована на высшем уровне, что в Кемере, что в Гейнюке, а это много стоит. В прошлом году отдыхали в Бельдибеди отель Ринг бич, не буду скрывать, чувствовалось некоторое пренебрежение со стороны персонала, здесь всё наоборот, а ведь за этим кто-то стоит, организует и контролирует, и хочется сказать им большое спасибо! Обратил внимание, наша горничная начинает работу в 9-00, и после ужина, это где-то в 20-00 нередко видели её на этаже. Мы старались подходить к ней в коридоре, и просили только самое необходимое. Когда отказывались от уборки, всегда под дверями оставляли воду, туалетную бумагу. Кстати в отелях Fame вы не увидите привычных холодильников с бутылочками воды, воду в 1,5 литровых бутылках разносят горничные и можно налить в стаканчики в ресторане и барах, такая концепция этой сети. Были жалобы на руководительницу СПА, да при первой встрече командным голосом стала звать на процедуры, но при следующих встречах мило улыбалась и смеялась. Хотелось бы дать совет, вы ведь на отдыхе, не забывайте улыбаться всем, говорить «Мерхаба»( здравствуйте), и «Тешекюр эдерим» (спасибо) 100% отдых у вас удастся, потому что в этом отеле всё есть для хорошего отдыха. Подводя итоги, скажу, что всё понравилось, разница в отелях небольшая, в Кемере выходя из отеля, сразу попадаешь на пляж, а здесь надо немного пройтись, в пятёрке давали бритвенный станок и зубную щётку и плюсом к напиткам шёл сок, вот, пожалуй, и все отличия. На всякий случай, слева от рессепшена в закутке стоят весы, можно взвесить багаж перед отлётом. Много было информации об ужесточении контроля в аэропорту, собираясь, домой мы взяли с собой в дорогу 1,5 литровую бутылку воды и забыли выложить её на контроле, нас пропустили. Всем хорошего отдыха, поменьше обращать внимание на присутствующие нюансы поездки, главное море, горы, солнце и здоровые нервы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?