АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2325 +221 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2024
05.08.24 - 18.08.24
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

отзывы слишком завышены

шесть лет не были в Хургаде, решили освежить впечатления. По отзывам выбрали Stella Bech Resort. Перелет обычный, авиакомпания Red Wings, без задержек, питание сэндвичи, на большого любителя. До отеля доехали достаточно быстро. Первый подарок ждал на ресепшене при заселении- дали номер, где на 4 человек (младший ростом 1,80 м) три кровати. Прилетели около полуночи и полтора часа добивались, чтобы нам принесли дополнительную кровать. Несколько раз пришлось возвращаться на ресепшн, т.к. нас просто обманывали- убеждали, что все в номере, но...Номерной фонд- обычный для данной категории отелей, несколько потрепанный. Канализация в душе периодически засорялась, но ее оперативно очищали после обращения. Уборки номера практически не было. Деньги никак не влияют. Бутилированную воду приносили 0,5 л не человека в день (маловато в жару), кто-то набирал из кулеров, кто-то покупал в магазинчиках, которых полно на территории отеля. Качество воды из кулеров явно хуже, отдыхающие, скорее всего из-за нее, имели проблемы с желудочно-кишечным трактом. Качество питания весьма посредственное. Голодными не будете, но и удовольствия от еды не получите. Шефа надо менять. Рыбу готовить не умеют, и даже рис- никакой. Пицца- это только название. Только любят собрать очередь, создавая имитацию, что чем-то заняты, но на самом деле ничего не делают. Морепродукты дают редко, качество приготовления- так себе. В пляжном ресторане еда либо горелая, либо есть не захочешь. Но там, в основном, отдыхающие Гардена, которым лень идти на обед к себе. Официанты в ресторане отеля оставили хорошее впечатление, стараются. Дресс-кода никакого нет, даже на ужин и в рестораны по записи ходят в чем попало. Это уже к отдыхающим. Территория отеля зеленая. Вообще она для двух отелей Гардена и Бич резорта. Между ними т.н. "виллы", которые может снять любой желающий за небольшую плату. Они ничем не огорожены. Кто там живет имеет свободный доступ в отель. В Гардене прошла реновация, состояние номеров получше. Пляж большой, но купаться с берега не получится, мелко, постоянные отливы. Можно прогуляться в коралках. Заход в море через пирс, две зоны- одна поближе и помельче, другая- подальше, практически открытое море. Пирс длинный, но для нас это не было проблемой. Ужас- это не умеющие плавать любители снорклинга в полнолицевых масках, которые толпятся на трапе при заходе в воду, где одевают маски и ласты. Вход в море и выход из него- это отдельная песня. В конце пирса мертвый коралл, на который и ходит эта толпа народа. Периодически приплывает немного рыбы и черепаха (по утрам). Лучше коралл недалеко в море, но туда нужно плыть. Лежаки на пляже убитые, пора бы заменить. непонятно почему хвалят анимация- полная имитация, танцевать не умеют, ведут себя нагловато. Пляж практически не убирается. Тренажерный зал в СПА-центре просто убитый, полтора полуразвалившихся тренажера, в него никто не ходит. На контрасте смотрится зал в Гардене- другая планета. При выезде ресепшн опять показал себя. Выезд был поздний. Ни в какую не хотели продлевать номер, хотя было много свободных (накануне был массовый выезд). Даже хваленая в других отзывах Марина сначала рассказывала сказки, а затем начала грубить и убежала ничего не решив. В конце концов, уговорили за свои же деньги (если не знаете английского- не получится, на ресепшене мело. кто говорит по-русски). Абсурд- отель не заинтересован за несколько часов получать деньги как за сутки.

Как итог- отзывы об отеле явно сильно завышены. Если вы едете отдыхать на море и ни на что другое не обращаете внимания, то Вам в этот отель. Желания вновь вернуться в этот отель нет.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море дайв клуб piano
  • ресепшн
  • кухня
  • уборка
  • тренажерный зал
Добавлено: 17.09.2024 16:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Такое чувство, что представители отеля не реагируют, не читают отзывы. В марте 2024 года отдыхали в этом отеле, всё тоже самое ранее написал в своём отзыве, а воз как говориться и ныне там. Даже по годовому рейтингу заметно, как отель просел по оценкам.
А у вас был стандартный номер? Как вы там разместились вчетвером, ведь если запихнуть в стандарт 4 кровати там не останется места...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Артём
Россия
Владимир
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 142
  • Фото: 24
1 Благодарность