АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
17
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Siva Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 9 по 23.10.10 г. В Египте 5 раз. Были в Риф оазис...

Отдыхали с 9 по 23.10.10 г. В Египте 5 раз. Были в Риф оазис Блу бей и Коралл сии в Шарме, Редисоне Табы, Брейке Бей Марсы. Территория отеля и ее оформление – весьма хороши. Ленивая речка и большущая лагуна с морской водой и водомётами очень понравились. Пляж громадный, как суммарно Коралл сии и Барона в Шарме. Очень красивый риф, особенно кораллы в бухте Порт галиба на пляже Интерконтиненталя. Рыб много и разнообразные. Правда, мало скатов и мурен, но чаще, чем в Брейке встречались черепахи, почти каждый день. На морскую прогулку в коралловый сад ехать ни к чему, все это рядом. За 11 доляров на такси отеля мона мотнуть в бухту Барак Марса. Там несколько громадных черепах. Очень спокойных и доверчивых. Видели несколько скатов орляков, красавцы, но близко не подпускали. Есть небольшой риф, где прячутся тысячи малька. Каракатицы. Ехать в Абу Дабаб за 40 долларов не за чем. Не то, что ламантина, а и людей видевших там ламантина, давно не встречали. Стандартный номер наименьший из всех посещенных, но уютный. Оформлен в бедуинском стиле, со всякими прибамбасами. Все новое и действующее. Уборка своевременная, без выпендрежа. Бакшиш на её качество не влиял. Обслуга разная – и приветливо-улыбчивая. И пренебрежительно–наглая, пока не поставишь на место. Они трусливые, потом боятся и уважают. Сам Порт Галиб – красиво, пафосно, немножко и на один вечер. Теперь о грустном и бестолковом. На весь громадный пляж один душ, один туалет и один бар, отстоящие от лежаков метров на 150 начиная, топать за пивом или напитком по жаре, а потом назад – не очень весело. Бар периодически не работал, что вообще безобразие для 5 звезд. Правда пиво и вино – бутылочное, а соки из тетропаков. Бар на пляже – это же и якобы ресторан а-ля карт Кардамон. Но работал он лишь во время нашествия фаберлика, чтоб обычные гости могли спокойно покушать. Потом закрылся. Заявленный фастфуд с мороженным также не работал. Мороженное было лишь раз в основном ресторане. В остальное время в Кардамоне можно было получить от прикормленного официанта. То есть, заявленные перекусы, количество ресторанов, баров и мороженного – вранье со стороны администрации, повторенное туроператорами. Голодными конечно не были, но зачем врать? Основной ресторан общий для двух отелей Сахара и Оазис, и при наездах корпоративов был очень тесен, хотя это просто полная заполняемость отеля. Это первый отель, где не было бананов и скудноватый для обычно шикарного выбора печеностей и сладостей. Повторюсь – хватало еды, но глаз менее радовало. Более чем странный режим работы баров. Пляжный и у бассейна – до заката. Но у бассейна случались шоу. И бару б работать, но... В ресторане до 22-30. После чего только лобби бар и тот до 23. Анимашки – никакашки. Мы знали, что отель принимает корпоративы, но не думали, что до такой степени. 1000 представительниц фаберлика – это что-то! СНГовские женщины во всей красе с массовым стадным чувством и массовым психозом. Занятное и напряжное зрелище. Но это ж наши тетки. Че другого ожидать? Четыре дня покоя и наезд около 500 мужичков со всей России, представителей жувачно-продажной индустрии. На удивление, они вели себя более спокойно, спортивно. Но и за них обидно. Фирма проплатила полноценное питание, а администрация прячет фрукты, скуднеет ассортимент еды, щимят их в баре. Ну и на последок – представитель Пегаса Амин – редкой души пи…ас. Приехали в отель в 22-30, ресторан закрыт, ужина нет, т.к. представитель Пегаса не предупредил. На ознакомительном собрании ничего толком не рассказал ни об отеле, ни о правилах поведения на суше и в воде для впервые приехавших, ни об экскурсиях. Зато устроил истерику из-за того, что человек ближе подсел к нему, а после его замечания отсел в задний ряд. В последующем – никакой помощи и содействия. Умница Люсия, россиянка на ресепшене, которая и выслушает, и поможет, и с администрацией повоюет. Большое ей спасибо. В общем, от Брейки Бей остались более положительные впечатления, но ехали к морю, его красотам. Их и получили.

Добавлено 24.10.10 21:46 (3 984 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв