АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
808 +57 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2024
02.09.24 - 14.09.24
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись в ранее полюбившийся Quatro Beach,но разочаровались

Прибыли в отель 02.09.24 ближе к 18.00, заселили быстро и получили номер на 6 этаже с боковым видом на море. Сразу сделаю ремарку - в данном отеле мы были 2 года назад и данный отзыв будет описание и сравнение.

Номерной фон хороший, мебель вся целая, техника работала, бар пополняется только при заселении газировки, сок, минералка, пиво далее оставляют только большую бутылку воды. Уборка номера ежедневная, но это не уборка, а лишь выброс мусора и протирание кранов, замена постельного белья была замечена один раз, а должно вроде раз в 3 дня. Полотенца также менялись не каждый день. Когда отдыхали первый раз - уборка была более заметная. Очень неприятно удивило отсутствие индивидуальных средств гигиены: шампуней, гель душа, кондиционера, молочка для тела, а лишь был представлен дозатор в душе с универсальным средством - шампунь и гель-душ! Серьёзно? В отеле высокого уровня перейти на такое!

Питание - хорошее, но без излишеств и вообще по питанию хотим отметить стало на много скромнее, чем было 2 года назад и особенно не понятны, так называемые, тематические вечера - их перенесли в зал основного ресторана и выдача еды осуществляется поворами, что по мне портит всякое впечатление и не вызывает желание к данным столам подходить. В предыдущем отдыхе тематические вечера были во дворике, накрыто было много столов, естественно с дублированием блюд, но гости сами все набирали и всегда ужин сопровождался саксофонистом, а в этом году не было, и организованные данные ужины просто удивляли, а в этом году лишь расстроили. Еще в этот раз мы попали на Гала-ужин, от которого ждали чего-то фееричного, сравнивая какие были 2 года назад обычные тематические ужины, но Гала-ужин также не впечатлил, хоть он был накрыт на улице, но ничего особенного и изысканного там не подавалась, так еще и выдача креветок была по 3 шт в тарелку. Поэтому вывод по питанию - питание, как в хорошем бюджетном 5 отеле, от былого эффекта вау не осталось ни следа! Предложение для отеля - уберите все тематические вечера кроме Гала-ночи, но пусть на ней будет представлено все в изобилии и обязательно пересмотрите Турецкую ночь - это худшее что мы видели за все годы посещения Турции!

Бары и напитки - алкоголь местный хороший, коктейли делают также хорошие. Здесь по сравнению с прошлым разом разницы не увидели.

Пляж и море - заход в море, как был с камнями, так и остался, если знаешь, что лучше заходить по левую сторону от пирса, то тогда травм избежишь, если нет, а новички, конечно заходят с центра, то зачастую травмируются об камни в первый же день. Пожелание к отелю - очистите берег, как это сделал отель Aria, там идеально вычищенный берег от камней и вода чистейшая, ходили каждое утро туда купаться. Само море за период нашего отдыха было сказочным - в большинстве случаев спокойное и очень теплое (30 градусов), но в день отъезда нашего начались огроменные волны. Погода все дни была очень жаркая - температура на солнце около 40, а зонтики, как были 2 года назад ни о чем, так стали только хуже, требуется их срочная замена. Чистота на пляже средняя, т.к. песок никто не чистит, ходят собирают мусор с мусорок и протираю лежаки в основном отдыхающим из Европы! И еще не поняли прикола в этот отдых - занимали всегда лежаки на первом ряду и вытаскивали их из по зонтиков по направлению солнца, когда загорали, то подходил сотрудник и говорил, что так нельзя, но пояснить почему не мог!!!

Персонал - вот здесь просто беда! Уважаемые представители отеля почему вы отменили среди своих сотрудников, что с гостями нужно здороваться, дружелюбно приветствовать?!За все 12 дней не было, чтобы с тобой кто-то поздоровался, спросил как дела!!! И больше всего в этом плане убила гестрелейшен это вообще ужас - мы к ней подошли на второй день отдыха, чтобы записаться в аля-карты, так она даже не поинтересовалась откуда мы, хорошо ли заселились, все ли нравится, а произвела сухую запись в рестораны и все! Я такое за все время отдыха вижу впервые! В первый наш приезд в данный отель, мы приехали были ближе к обеду и гестрелейшн подошла, поприветствовала, представилась, помогла с улучшением номера и на протяжении отдыха при встрече всегда с улыбкой на лице поприветствует, поинтересуется, как отдых, все ли нравится, а сейчас данный сотрудник проходит мимо туристов и ничего подобного не демонстрировала! Поэтому какое приветствие можно требовать от официантов, барменов и поваров! А касаемо записи в аля-карты, то для чего это оставили через гестрелейшн, если у отеля появилось мобильное приложение, но возможности осуществлять запись там нет - бред!

Касаемо Аля- картов в этом году были Мексикансков - полное разочарование, что по кухне, что по обслуживанию и Рыбный - вот данный ресторан приятно удивил, т.к его перенесли ближе к пляжу, т.е открываются шикарные виды на море, а то 2года назад столики были только, где пляжный ресторан и ты сидел в рыбном аля-карте, а кто-то приходил смотреть футбол, который там транслировался и атмосфера так себе из-за этого была. А сейчас все прекрасно и кухня очень порадовала, поэтому рыбный обязательно к посещению!

Анимация и развлечения - это как и 2 года назад на лайте, как по нам, то хорошо, что анимация не навязчивая, но шоу программы вообще неинтересные и устарелые, для уровня такого отеля, каким себя заявляет Quatro очень слабо.

Итог - возращение в данный отель был зря, т.к ехали с положительными воспоминаниями от прошлого года, но стало все на много хуже, а отдых, как и все в Турции очень подорожало! Искренне надеюсь, что руководство мониторит отзывы и проведет работу над ошибками и все исправит и станет только лучше, но а мы в ближайшие отпуска точно в Турцию не вернемся - не стоит она таких денег!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.09.2024 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

а куда можно там сходить на шоппинг?
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый вечер! Ответьте, пожалуйста, правда заход в море плиты и камни? У тур оператора в описании отеля написано, заход в море - песок. Спасибо, прочитала ваш отзыв, а то уже хотела покупать тур. Неужели туроператоры Анекса так обнаглели, что врут в открытую. Даже не смотрят, что туристы пишут в отзывах.
Добрый🙂заход в моря,если с берега,то почти без камней и плиты только,если от пирса слева,а так камни и плита. Представитель anex без стиснения на встрече вёл себя очень неприлично🙂
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Путешествовать Люблю
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 9 747
  • Фото: 23
2 Благодарности