АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2024 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не портите себе отдых!

Чёрт меня дёрнул забронировать этот отель! Дело в том, что каждый год мы с семьёй отдыхаем в Лазаревском. Но в этом году решили, что после двухнедельного отдых в Лазаревском 2 дня проведем в Адлере, так как, во-первых, в Адлере мы ни разу не были, во-вторых, вылет у нас из Адлера. Почитали отзывы. И выбор пал на отель «Охотник» (Адлер, ул.Прсвещения, 110-А). Номер «Студия Морская» я забронировала и оплатила в полном объёме 21 марта 2024 года, то есть, за полгода до заселения!!! Как выяснилось, отзывы, скорее всего, накрученные! А теперь по порядку: за день до приезда мне позвонила администратор отеля с вопросом, в какое время мы планируем приехать. Я ответила, что мы приезжаем к 14.00, и спросила, есть ли в забронированном мною номере гладильная станция? Мне ответили, что гладильная станция есть на каждом этаже. По приезде в отель, нас заселили не в основной корпус, а в рядом стоящее здание с отдельным входом с улицы. На этаже площадью 2 квадратных метра ничего, кроме ржавого ящика не было. На мой вопрос, где же на этаже гладильная станция, мне ответили, что такая опция есть только в главном корпусе. В номере, забронированном и оплаченном на троих гостей, ничего не было предусмотрено на третьего гостя, о чём я так же сообщила на ресепшен. (Хочу отметить, что телефона в номере нет, и по каждому вопросу нужно было бегать в главный корпус! ) Сказали, что в течение 10 минут всё принесут. Однако, по прошествии часа, ничего не принесли. Кроме этого, в номере грязь, жуткая вонь канализацией. Под номером находится кухня, на которой готовят блюда, в том числе и на завтрак (шведский стол), об этом чуть позже. В заявленном описании номера указан фронтальный вид на море, однако, по факту перед балконом огромное дерево. Обратившись на ресепшен со всеми проблемами, нам администратор сообщила, цитирую: «вы бронировали номер через агентство, чего вы хотите?» На что я ей ответила, что номер был забронирован мною на официальном сайте отеля и предъявила ей подтверждение бронирования. На что она мне ответила: «я могу вам вернуть деньги»! Серьёзно??? Мы стоим с чемоданами в разгар сезона, и, если что-то не устраивает, валите отсюда??? Пришлось связаться со службой бронирования. Сотрудник службы бронирования Ахмед, в точности повторил слова администратора. Складывается ощущение, что они просто рядом находятся и «тихо ржут» над гостями отеля. Через полтора часа почти всё необходимое для третьего гостя горничная всё-таки принесла, кроме халата, уточнив, что принесет халат, когда, цитирую: «он освободиться!». Халат нам так и не принесли. Видимо, не освободился! В номере на тумбочке даже не было вытерто пятно от пролитых напитков предыдущих гостей! Позор! Теперь перейдём к завтраку: Завтрак проходит в «ресторане» «Калипсо», а кухня, как я указала выше, находится под нашим номером. В 7.15 начинают носить блюда через дорогу. То есть, к 8.00, нет свободных столиков и блюда все холодные! В отсутствие свободного столика, мы обратились к сотруднику этого заведения, нам ответили, что, цитирую: «вы можете поесть за столиками на улице». Это те столики, которые находятся под балконом нашего номера, где вечером распивают спиртные напитки, курят, блюют, ругаются матом, орут и т.д. Одним словом – ПОМОЙКА! В итоге, мы взяли холодную еду и поели в номере на балконе в номере.

В описании на сайте заявлен частный пляж! По факту это 60 лежаков, которые расположены в 10 сантиметрах друг от друга и которые бегут занимать, как только их расставляют. Смешно наблюдать с балкона! Лежишь на лежаке, а у тебя перед лицом пятки обладателя соседнего лежака!

Ещё один нюанс в этом номере, в 6 утра под окнами номера мусороуборочная машина убирает мусор, так как под окнами номера стоят мусорные баки. Шум и вонь непередаваемые! Сами работники орут и курят! Кроме этого у входа в номера корпуса, где находился наш номер, работники кухни постоянно курят, весь запах дыма в номере!

Исходя из вышеизложенного, 10 раз подумайте, чтобы бронировать номер данной категории в этом отеле!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 17.09.2024 09:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 50
  • Фото: 5
0 Благодарностей