за последние 30 дней
Пятерку заслуживает только море.
Только вернулись с отдыха, и пока свежи воспоминания решила написать. Отдыхали двое взрослых.
1. Очень многие писали про то, что на ресепшене обманывают с номерами, и вместо стандарта подсовывают эконом. Видимо с нами такое и приключилось, единственное, сразу скажу ругаться мы не стали, и на это была причина. Мы оплатили номер стандарт, т.е. дороже, нас тур-оператор предупредила, что главное не первый этаж, так как там очень большая влажность, ну мы и обрадовались, что у нас был 3 этаж. Правда, что он был в другой постройке, которая в целом считалась вообще другим отелем у которого 3 звезды, я узнала позже, когда скачала карту и посмотрела по ней. Но единственное что изменило отношение к номеру это вид с балкона, наше окно выходило на горы, море и город и у нас всегда было тихо, в отличие от тех, у кого были элитные номера, которые выходили на бассейн, а музыка, что б вы понимали шумела как минимум до 23 часов каждый день, плюс различные программы и днем и вечером, а если кому-то вдруг плохо стало, голова болит например, то от шума в таких номерах не спасешься. Ну а в целом номер стандарт 2 кровати, тумбочка, столик с зеркалом, стул, мини холодильник с 2 бутылочками воды 0,5 (к счастью на территории отеля были краники где можно было бесплатно подливать воду), шкаф, на балконе 2 пластиковых стула и столик, в ванной унитаз, раковина душевая кабинка. И в целом нас никогда не интересовал номер в плане свежего нового ремонта и тд (многие жалуются на обшарпанные стены, старый ремонт и другое), для нас главное это чистота номера, и тишина, так как приходили туда по факту только помыться и поспать. Поэтому сразу скажу, тем, кто привык отдыхать в идеальных номерах с джакузи, и различными другими привилегиями, такой отель не подойдет. У нас уборку вроде и делали каждый день, но полы не мыли, а следы от воды очень хорошо видны на ламинате, и в ванной расходники не пополнялись (шампунь, гель для душа), ( чтоб вы понимали я прекрасно знаю стандарты, сама работаю в отеле), так что тут конечно они просели.
2. Относительно меню. Ну скажем так, голодными никто никогда не ходил. И все в отзывах обычно жалуются на очереди длинные и долгие стояния, но извините, если 500 человек одновременно придут в одно место, там естественно будет очередь, чего еще ожидать. Мясные блюда представлены чаще курицей, наггетсами, бывали вкусные рагу из говядины или баранины с овощами, 2 последних дня нас решили побаловать рыбой, очень кстати вкусная была. Овощи различные, соления, в каком хочешь виде, и соус подбираешь сам, какой тебе больше понравится. Очень вкусные десерты, не зря Турция славится сладостями. Из напитков безалкогольные (соки апельсин/персик/ананас/яблоко), чай и кофе, из алкоголя (не считая бара у бассейна (основного)), вино красное/белое/розовое, водка, анисовая водка и джин, последние три можно с чем-то мешать (мы приноровились джин со спрайтом пить, единственное что понравилось). Основной бар разливал коктейли, но стаканы для коктейлей слишком маленькие, буквально на 2 глотка, а очередь в баре очень большая, поэтому лишний раз подумаешь, а надо ли тебе оно. Пиво только светлое. Закуски в баре не подаются, различные снеки (чипсы, сухарики, за доп плату), даже при "Все включено". Но если в промежутках между завтраком, обедом и ужином захочешь есть, рядом с маленьким бассейном есть снек-бар, там подают бургеры, мини шаурму, картошку-фри, наггетсы. К слову на пляже есть тоже бар, но там подают только 3 напитка, кола, спрайт, фанта. Официанты кстати работают быстро, столы и посуду убирают сразу, как только освобождаются тарелки, или вы их отодвигаете на край, поэтому в принципе всегда есть где занять столик.
3. Следующее, тут уже не про кухню, но к ней относящееся. Все наверное в курсе, что кошки и коты в Турции считаются священными животными, соответственно они там повсюду. Кому-то нравится, кому-то нет, но коты постоянно ходят там, где еда. И смотрят на тебя жалобными глазами, грех не покормить. Хотя всех предупреждают, животных пожалуйста не кормите. Кто-то возмущается, что это антисанитария, но с другой стороны, все скатерти на стол и приборы выставляются непосредственно перед открытием шведского стола.
4. Дорога до моря конечно тихий ужас. Отель расположен на 2 линии. Переходишь проезжую часть, кстати будьте готовы, что там ПДД не действуют, и пешеходный переход ничего не значит, и идешь минут 5 по дороге между двумя другими отелями, где у них расположены служебные входы, и они туда отвозят весь мусор. Ну в общем запах не самый приятный стоит, да и к тому-же они там эти контейнеры моют, то есть иногда когда идешь, там все залито помоями, они конечно промывают потом асфальт, но раз на раз не приходится.
5. Аниматоры. 50/50. Днем проводят интересные мини игры, водное поло, аэробика, дартс и другие, в принципе интересно, можно поучаствовать в активности. А вечером в 21.00 начинается программа, и не всегда приличная. К слову с детьми на такое не пойдешь это точно, и иногда можно удариться в что-то такое, но периодически выходило за все рамки приличия. Короче тут я склоняюсь больше к нет, чем к да.
6. Сам отель относительно города расположен вполне комфортно, можно пешком минут за 20 дойти до развилки, и уже пойти дальше, в нужном направлении, магазинчики с подарками расположены везде. Относительно денег, в сетевых магазинах все в лирах, и если вы платите долларами или евро, сдачу вам сдадут лирами, а вот в обычных сувенирных лавках и тд, там уже лучше оплачивать долларами или евро.
7. Самое ужасное, но тут претензия к отелю отчасти, это курящие отдыхающие. Курят они везде и всегда, и плевать они хотели на других людей. Т.е. вы сидите спокойно кушаете, и тут в нос ударяет сильный запах сигарет (простите но это моя боль, от этого запаха у меня начинается тошнота и сильная головная боль), тоже самое на пляже, лежишь дышишь свежим морским воздухом и тут на тебе со всех сторон дым. Очень не приятно. А если ты еще и с детьми? Ну не ужели сложно отойти покурить и вернуться?
8. Wi-fi платный. 1 и 2 день 3 евро/день, дальше по 2 евро. Качество интернет соединения оставляет желать лучшего, периодически пропадает соединение, так что максимум только отправить сообщение успеваешь.
9. Пляж достаточно маленький, и лежаки начинают занимать с 6 утра (с рассвета), тут как говорится кто успел, тот и сел. Вход в море есть как с пирса ( который к слову вот-вот развалится, так как у него весь метал уже проржавел и местами просто нет частей труб, и есть вход простой, но там мелкая галька, по которой больно ходить, а если надевать аква шузы, то хоть как то можно, но сверху всегда насыпаются камни. Плюс пляжа в том, что в море имеются спасательные круги, которые привязаны к чему-то тяжелому на дне, и являются такими своеобразными островками для отдыха. Минус, в том что у входа в море, этого отеля располагаются морские развлечения, т.е. катера, водные мотоциклы и другие, всегда шумно и пахнет часто выхлопами.
10. Ну и вишенка, в хорошем смысле этого слова, на торте - это МОРЕ. Лучше моря и пожелать нельзя. Теплое, чистое, сильно соленное, но это и хорошо, тебя держит на воде без каких либо усилий. Единственное не стойте в море на месте, так как в воде обитают интересные зубастые рыбки, стоящих в воде они кусают за ноги, и выбирают места, где есть ранки (мозоли, трещины и т.д.), но если двигаться, то в принципе норм, не кусают. Кусают кстати достаточно больно, лично я почувствовала прям зубы на ноге)
Ну и подведем итог: Если вы хотите идеальный отель, где все будет просто вылизано, где с вас будут пылинки сдувать, то я вам не рекомендую этот отель. Если же вы не привередливы, то почему бы нет, можно и попробовать. Как говорится на вкус и цвет..
А да, и забыла еще рассказать про персонал, есть очень приятные сотрудники, которые придут на помощь, даже если плохо тебя понимают ( все же английский язык полезно и выучить), все равно максимально постараются помочь, ну и есть их противоположности, которым пофиг на все.
Запомните! Сотрудник службы приема и размещения гостей должен владеть полностью информацией о том, сколько и когда его гости выезжают и заезжают. Мы когда выезжали, с утра несколько раз сказали что мы уедем ночью, нам нужен ланч-бокс, в итоге, нам его не предоставили, потому что мы не напомнили им об этом в 7 вечера. Сотрудники отеля, если будете это читать помните К- клиентоориентированность, это самое важное в вашей работе, сделать так, чтобы гостю понравилось у вас, и он не только захотел вернуться к вам еще, но и посоветовал бы ваш отель всем своим знакомым. Увы, но данный отель рекомендовать своим друзьям и знакомым я не стану, и на это влияет именно сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?