за последние 30 дней
Больше не приеду сюда
Весь наш отпуск был испорчен сразу же при заселении. Должен быть номер с одной большой кроватью, я специально это уточнил при регистрации на стойке reception. Нам мило по-улыбались и сказали что так и будет. Зашли в номер и чуть не упали от удивления – стоит 2 отдельные кровати. Вернулись обратно к reception. Отношение ужасное. Делал вид что постоянно чем-то занят и так, между делом, отвечает "свободных номеров нет, может быть завтра будут и т.д ..". Если бы это было так, то нам бы сразу сказали. Я считаю что всё было сделано сознательно. Такого не должно быть в отеле уровня в котором себя позиционирует "Sultan". Подтверждение тому это разбор ситуации на следующий день с управляющим отеля.
Места перекуса и бары работали по каким-то графикам непонятным. Для того чтобы записывать регламент работы или подстраиваться под него я мог выбрать отель гораздо проще этого. В пляжном баре вечная проблема – перекусы либо ещё не принесли, либо уже закончилось всё. Единственное место которое понравилось это бар в котором блинчики делают. Повор молодец, всегда на позитиве и с улыбкой.
Вечерняя программа скучная была, точнее сказать на столько короткая, что даже не успеваешь войти в атмосферу.
В общем это был самый неудачный отпуск. Хорошо ещё что и самый непродолжительный.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?